Версия для слабовидящих: Вкл Выкл
Изображения: Вкл Выкл
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A A

Отзывы

Уважаемые посетители сайта!
Убедительная просьба соблюдать общечеловеческие нормы общения! Пожалуйста не используйте в переписке грубые слова и выражения оскорбительного характера.
С надеждой на понимание Главный врач Мингаиров К.М.

Элементы 1—10 из 170.

Карина

25.04.2018 18:54
Посещаем данную поликлинику (Детская городская поликлиника №2 им.Скворцова В.Е.) каждый месяц, т.к. сын еще младенец. Каждый месяц попадаем в кабинет здорового ребёнка и каждый раз все приятнее туда заходить. Конечно же, солнце данного кабинета - это Татьяна Григорьевна ( фамилию, к сожалению, не знаю), прекрасный специалист, который знает свое дело. Всегда встречает с улыбкой, ответит на вопросы. Знает подход к любому ребёнку, мой 4 месячный сын её обожает. Также стОит отметить сам кабинет, очень светлый и теплый, хорошо оснащённый. Благодаря усилиям главного врача Мингаирова К.М. здесь появился телевизор, новая раковина с водонагревателем, это очень удобно. Единственное, чего не хватает в это кабинете, это маленького холодильника. Мы на искусственно вскармливании, то постоянно носим с собой смесь, т.к очереди большие и ребёнок успевает проголодаться. Было бы удобно оставлять смесь именно в холодильнике, чтобы не портилась. Надеюсь, что вы, Мингаиров К.М, обратите внимание на данный отзыв.

Марина

10.04.2018 17:41
Мы хотим искренне, от всей души, выразить благодарность врачу–неврологу Детской городской поликлиники №2 им.Скворцова В.Е. Федуловой Светлане Алексеевне за эффективное лечение и наблюдение за состоянием здоровья нашего сына Льва на протяжении семи лет. Ребенок наблюдается у Светланы Алексеевны после тяжелой черепно-мозговой травмы,полученной в результате ДТП.

Светлана Алексеевна является прекраснейшим врачом, стопроцентно знающим свое дело, и высококвалифицированным специалистом. Эта женщина с чистым и добрым сердцем, которое постоянно болит за своих пациентов, она всецело отдает все свои силы, навыки, умение, свою любовь и заботу всем своим маленьким больным пациентам без исключения.

С уважением, семья Епанчинцевых

Елена

09.04.2018 21:15
Добрый день, знаете я с добрыми словами, словами благодарности , вы знаете сколько себя помню сама ребенком ходила в эту поликлинику, теперь вожу детей, и пусть не все и не всегда гладко, по разному бывает
НО очень отрадно видеть перемены в плане благоустройства поликлиники, раз пришла - потолок, другой раз - стены, столы и стульчики деткам, а последний раз смотрю - компьютеры у мед.сестер!
Администрации теперь успехов в перевоспитании Врачей (ну правда нагловато, хамовато... особенно которые постарше)

Татьяна

07.04.2018 07:09
Доброе утро, Камиль Мингалимович! Если можно его так назвать после визита сегодня (07.04.2018) к стоматологу врач -
Семененко Оксана Михайловна.
Ребенок 5,9 лет вечером пожаловалась на боль в зубе, что не может жевать. Пришли к 8.00 в смотровой кабинет. Мы были первые за нами никого (очереди нет). Врач вызвала нас только в 8.20 в кабинет. В кресло ребенка не посадили, врач осмотрела ее стоящую рядом со столом. Рассказали проблему. Спросили как спали, давали ли обезболивающие. После моего ответа, что ничего не давали, почистили зубы и все - ответила, что это плановое лечение. Приходите в понедельник за талоном. На мой ответ, что нет возможности приходить в понедельник за талоном, а посмотреть все-таки сегодня, отправила меня в частную клинику. На вопрос посмотреть все-таки ребенка платно, сказала, что у нее сегодня медосмотр 50 школьников и платные услуги они не оказывают. Медсестра методично списала номер страхового полиса и в тетради сделали запись - нуждается в санации. Когда мы уходили из поликлиники 8.35 школьников так и не было. По всей вероятности я нарушила ее планы на безделье. А ответ на второй вопрос посеребрить два передних зуба вообще меня убил наповал. Было сказано: "Женщина мы 4-х летним не серебрим, а вы хотите чтобы вашей шестилетке мы посеребрили". Хотя в январе 2017 нам проводили такую процедуру.
Обидно, второй раз за шесть лет обратилась за помощью в стоматологию и такое отношение к детям. Пришла ведь не просто так, а боль у ребенка. Если у врача нет желания работать, тогда зачем занимать место?
В понедельник позвоню на горячую линию в Минздрав. Уже наболело безразличие ваших врачей к детям. Старший 16 лет был здоров по обследованиям врачей нашей поликлиники, сдал ГТО на золотой значок. В военкомат выдали заключение, что абсолютно здоров, а при поступлении в МЧС на комиссии выяснилось, что у нас врожденный порок сердца (два клапана вместо трех), обратная регургитация, лет через пять нас ждет операция по замене клапанов.
Ходить по кабинетам нет времени, в отличии от ваших специалистов я работаю не нормированно.
Может быть после этого сообщения, специалисты поликлиники повернуться к детским проблемам лицом.

Светлана

28.03.2018 12:31
Здравствуйте! У меня жалоба на 223 кабинет (Путилова, 5). Сегодня, 28.03.2018, после прохождения медкомиссии для поступления в детский сад по единому талону (спасибо, что сделали такую удобную форму похождения комиссии), меня с ребенком (2,7 лет) отправили из кабинета 224 в 223 кабинет взвешаться и измериться. Зайдя в кабинет 223 мне в грубой форме указали на то, чтобы я смотрела что написано на двери, что сегодня принимаются только дети до года и даже после того как нам попыталась помочь женщина из персонала поликлиники и попросила нас взвешать, нас попросту послали туда откуда нас отправили в 223 кабинет. И теперь из-за того, что моего ребенка отказались взвешать и измерить, я вынуждена специально для этого тащить ребенка в поликлинику на следующий день. Прошу Вас разобраться в данной ситуации.

Юлия

09.03.2018 15:15
8 марта часов в 11 без труда дозвонилась в филлиал на 70 лет Октября , врач пришла в 15-30, вызов приняли неохотно, не можете сами прийти с температурой 39.3. Вечером вызывали скорую температура 40.3 ели к утру спала до 39.6.Приехала на Путилова вызов не принимают, по телефону туда не дозвониться, отправляют на Дмитриева. Телефон все время занят, вызываю такси приезжаю при этом звоню занято, захожу никого нет регистратор принимает вызов ( кем занят Телефон?), у ребенка 39.3 говорят уже принятые вызовы обошли ждите. Сейчас 18:15 врача до сих пор нет, температура не падает. У меня сегодня рабочий день сказала регистратору что мне нужен больничный. Неужели нельзя в первую очередь обойти темпе-их детей. Итог врача нет

Елизавета

02.02.2018 05:30
Добрый день! На сайте указано 4 номера вызова врача на дом (путилова 5) по факту 1 не работает, на другом трубку не берут, на третьем сбрасывают. А 713542 где все время занято, когда дозвониться тоже нет ответа. Дозвониться не реально!

Анастасия

30.01.2018 06:55
Хотелось бы отметить некорректное поведение сотрудника регистратуры во время оформления заявки для вызова врача на дом.
Во время разговора администратор усомнилась в неудовлетворительном состоянии ребёнка и тем что мы не имеем возможности посетить участкового педиатра, хотя была поставлена в известность о повышении температуры до 38.4 градусов. В последующем разговоре вела себя некорректно и хамовито. На мой вопрос о том когда ориентировочно ждать доктора повесила трубку. Затем после того как я перезвонила, на повышенных тонах объяснила что "врач вообще то до 11 на приёме, так что ожидайте в течение дня, до 18."
Было очень неприятно разговаривать с человеком, несмотря на то что я вела себя очень вежливо,на любой вопрос мне отвечали с ярким недовольством.
Филиал на Дмитриева 13/1

Мария

23.01.2018 07:04
Здравствуйте!Хочу обратиться к руководству сайта.Когда прекратится беспредел в поликлинике?Почему Вы с Вашими сотрудниками вынуждаете нас-родителей обращаться в платные клиники? Талонов не достать, везде хамское отношение и пренебрежение. Электронная регистратура это вообще "что-то с чем-то"!Там талонов нет никогда!!!Я мама двоих детей сегодня вызвала врача.....маленькая заболела ей 1 год и 9 мес. Услышав симптомы и что у ребёнка нет температуры регистратор предложила приехать самим в поликлинику! Вы видели температуру на улице, как ехать в такой мороз с малышом?Да это что такое! Почему я должна сидеть и чувствовать себя виноватой за вызов врача? Я между прочим плачу налоги и у нас "бесплатная" медицина!Почему мы должны выслушивать претензии от врачей приходящих на вызов (это касается докторов, которые приходят не на свой участок),что у них миллион вызовов, и что мы могли бы дойти до поликлиники сами.Почему ???Почему бы Вам Мингаиров К.М. не обратить на это свое внимание!???? У Вас жуткая нехватка докторов....так почему бы не поберечь тех кто работает , ваших маленьких пациентов и нас-родителей!Выделяйте автомобиль на "вызова" хотя бы в такие жуткие морозы! И врачам хорошо- быстрее и нам тоже! Я уверена, что все родители со мной согласятся! Я буду вызывать врача тогда когда посчитаю нужным. К конце концов это их работа!!!И думаю обратиться в вышестоящую инстанцию !!!

Любовь

22.01.2018 14:48
Нахожусь в полном недоумении, прибалел ребёнок 16 лет долго думала вызывать или нет врача , он говорил ненадо утром тошнило рвало к вечеру температура 39 , мне на сутки как поступить не спали до 3 ночи утром все таки вызвала врача естественно я давала ему жаропонижающии, пришла врач очень недовольная ведь на улице мороз , но все мы ходим на работу, когда придти на приём не сказала , рецепт никто не может разобрать, мы уже очень давно не обращались к врачу , думаю что теперь и небуду.

Оставить отзыв

Поля со звездочкой(*) обязательны к заполнению.

Я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности
Яндекс.Метрика