Ваше сообщение успешно отправлено.
Уважаемая Елена Валерьевна.Чтобы разобраться в ситуации,напишите данные Вашего ребёнка:
-Ф. И. О.
-год рождения;
-Адрес.
Ужасный сервис, человек с острой болью 3 часа просидел, в итоге можно сказать был послан на 3 буквы, сказали что нет специалистов, есть только хирурги, в итоге человек должен мучаться с болью и ждать следующий день
Уважаемый Дмитрий. Напишите конкретно:
-- специальность и врача, к кому Вы обращались;
-Ф.И. О пациента, возраст.
-повод для обращения.
Добрый день, подскажите, пожалуйста, наблюдаемся в Детской городской поликлинике №2 им. Скворцова В.Е., Филиал номер 1, могу ли я сменить педиатра на другого?
Уважаемая Валерия на Ваш вопрос ,я ответила во вкладке вопросы и ответы.
Здравствуйте! Хотела бы, чтобы руководство больницы провели беседу с врачом Дружинина Люция Рахимжановна. Был вызов к детям , температура которых 39+. При входе в квартиру не уточняла , что с детьми. Высказала своё недовольство, что много вызовов, какие бессовестные родители, что она торопится, так как водитель сейчас уедет и ей прийдется добираться самостоятельно в больницу. Буквально минуту она уделила на то, чтобы послушать детей. Не оставила лечения, быстро проговорила о противовирусных и все! Мы понимаем, что это сложно… но выполнять свою работу должен каждый. Это очень безответственно.
Уважаемая Надежда. Ваше обращение будет доведено до сведения Администрации.
Так уж вышло, что у сына стало ухудшаться зрение. По многочисленным рекомендациям, попали на прем к специалисту Курбанова Габиба Фархад кызы. На протяжении 7 лет доверяю зрение всех своих деток такому замечательному доктору. Наблюдаемся и доверяем профессионализму Габибы Фархат кызы. И конечно же получаем хорошие результаты. Доброжелательный подход, внимательная и замечательная. Большое вам родительское спасибо, не только за качественное лечение, но и поддержку и искреннюю радость за результаты лечения!
Уважаемая Вера. Очень приятна высокая оценка работы нашего специалиста. Спасибо за обращение . Ваше обращение будет доведено до сведения Администрации.
Хочу выразить благодарность врачу офтальмологу Курбановой Габибе Фархат кызы. Очень добрая, отзывчивая, всегда внимательна к пациентам. Добросовестно выполняет свою работу! Огромное Вам спасибо!!!
Уважаемая Светлана. Приятна высокая оценка профессионализма нашего врача. Спасибо за обращение. Ваше обращение будет доведено до сведения Администрации.
Хочу выразить благодарность и уважение доктору Мои Ирине Юрьевне за профессионализм, порядочность, грамотность в выполнении своих обязанностей. Ирина Юрьевна - молодой врач, но в ней уже виден специалист, обладающий такими необходимыми для педиатра качествами, как доброта, внимательность, любовь к детям, уважение к маленькому пациенту. Спасибо замечательному доктору!
Вызов 22 декабря к Савицкому Тимофею, адрес: ул.Крупской 9/3 КВ.50
Уважаемая Ирина Викторовна. Спасибо за обращение с добрыми словами. Всегда приятно слышать хорошие отзывы в адрес наших сотрудников. Ваше обращение будет доведено до сведения Администрации.
Добрый день! Оставлять свои персональные данные и данные детей на сайте с общим доступом,считаю не безопасным. Просьба указать адрес эл.почты Разоивинских Л.Н.,отправлю запрашиваемую информацию. Но если честно,считаю,что ответ на мой вопрос, можно дать и без данной информации. С какого времени отменили обязанность записи о приеме, назначении,состоянии ребенка в карточке? Или это все-таки халатность определенного врача? "Уважаемая Екатерина. Конкретно напишите:
-Ф.И. О. ребёнка и год рождения;
-Ваши контактные данные;
-К какому участку прикреплён Ваш ребенок;"
- у кого из врачей Вы были на приеме?
Уважаемая Екатерина. Наша просьба остается прежней. Сообщаю Вам адрес электронной почты приемной главного врача:.omsk-dgp2@mail.ru
Прочитав кучу отзывов захотелось написать в защиту регистраторов. У этих девочек можно поучиться терпимости вежливости и стрессоустойчивости. Сколько раз обращался в поликлинику хоть лично хоть по телефону всегда подскажут как поступить посоветуют направят куда нужно. Да не роботы могут и ошибиться но мы порой ведем себя так что мы боги а они рабы. Начните с себя.
Уважаемый Егор. Спасибо за обращение. Всегда приятно получать слова благодарности и хорошие отзывы о работе наших сотрудников. Ваше обращение будет доведено до сведения Администрации.
Добрый день!
Ситуация следующая, после выписки из стационары,рекомендованно наблюдение педиатра. Пришли по талоны к участковому, на что нас чуть ли не выгнали, с вопросом: "Почему вас выписали?ребенок еще болен!" Вопрос прям скажем не по адресу, т.к. не родители принимают решение о выписке,а зав.отделенением. На приеме в карту ребенка не была сделана запись о приеме, назначение было выписано на клочке бумаге,без печати и подписи врача и без количества приемов ингаляций в день. (Хотела посмотреть в карте, и обнаружила,что там записи вообще нет). Нам назначали повторный прием, по талону пришли, и опять не было сделано записей в карте. Второй раз были с двумя детьми, записи нет ни у одного ни у другого. Подскажите пожалуйста, что-то поменялось в стандартах обслуживания или врач специально не делает записей,чтобы потом не было с нее спроса за неправильное лечение?
Уважаемая Екатерина. Конкретно напишите:
-Ф.И. О. ребёнка и год рождения;
-Ваши контактные данные;
-К какому участку прикреплён Ваш ребенок;
- у кого из врачей Вы были на приеме?
Елена Валерьевна 10-02-2024
Пыталась вызвать врача на дом 10.02.2024. Слушала робота 2 часа, как только подходила очередь 1, еще несколько минут слушала спасибо за ожидание и вызов сбрасывался. В 12-02 у меня муж пришел в филиал №2 вызвать врача, на что ему ответили что вызов принимает 3 филиал до 12-00. В итоге ребенку с температурой 39 врача так и не смогли вызвать. В филиале №3 на завтра 11.02 отказались принимать вызов, сказали что завтра 2 филиал дежурит. Из-за оптимизации не возможно на выходных вызвать врача! Примите меры!