Версия для слабовидящих: Вкл Выкл
Изображения: Вкл Выкл
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A A
  • Многоканальный для вызова врача на дом и справочная +7 (3812) 38-20-43
  • г. Омск, Путилова 5
версия для слабовидящих

Отзывы

Отзывы

Я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности


Алена Игоревна  26.10.2021

Добрый день, почему по телефону указанному выше, для вызова врача, не возможно дозвониться. Сегодня звонила, более 7 минут. Трубку просто не берут. Ко многим специалистам, таким как невролог, окулист, ортопед попасть не возможно . На сайте омскздрав талонов нет или все заняты, дозвониться до регистратуры не возможно. У меня болеет ребенок, так я даже врача вызвать не могу. А талончик к таким специалистам как логопед или психиатр (по необходимости) получить практически не реально. Для этого нужно переехать жить в регистратуру и молиться, чтобы успеть как нибудь в этом году взять талончик.Прошу разобраться с этой ситуацией. И принять меры для устранения таких сложностей.

Заведующий организационно-методическим кабинетом Старкова В.П.

Здравствуйте, Алёна Игоревна! Администрация поликлиники с Вашим обращением ознакомлена.


Екатерина  26.10.2021

Руководство поликлинники, стараются улучшить качество и прибывания,(делают ремонт) и качество обслуживания, но их усилия будут напрасны, пока в поликлинники работают врачи, которым все равно. Ситуация следующая, ребенка выписали из стационара, хир.отделения, где в рекомендациях написанно , наблюдение хирурга по месту жительства. В этот же день, мы как послушные, пришли к хирургу. Врач был свободен, народу не было. На что нам ответили, что ребенка смотреть не будут, т.к. выписали сегодня , а приходить надо на след.день почему-то. Назначила время с 13-14. Приходим мы снова, с ребенком,которому,между прочим выписан домашний режим. А тут толпа человек 20-30, оказывается это время перевязок,и принимает совсем другой врач. На вопрос к тому врачу, которая нас вчера отправила, она сказала, что вообще не будет с нами разговаривать, т.к. сегодня прием ведет другой врач. Спрашиваю, за чем вы нас отправили прийти сегодня во время перевязок, когда нам их не надо делать. Она нахамила и сказала,что вообще нас не помнит! Я просто в шоке от такого отношения и это детский врач!!!! Я понимаю что хирургов у вас мало,но и это не врач с таким отношением к детям и к своей работе.

заместитель главного врача по медицинской части Хабибуллина Н.П.

Здравствуйте! С обращением заместитель главного врача по медицинской части ознакомлена.


Анна  26.10.2021

Здравствуйте , прошу принять меры относительно лаборатории в ДГП #2 на Путилова ,5. Мало того, что вечные очереди, ни о каком соблюдении дистанции не может быть и речи , так ещё и грубая халатность лаборантов в этот раз стала последней каплей ! Сдавали ребёнку 1,7 г кровь из пальца 11.10.21, на бланке указан развёрнутый анализ + время сверт. и время кровотечения , с ребёнком ложимся на операцию , высчитали в какой день сдать анализ , чтобы успеть получить результаты , ведь срок действия всего 10 дней! И что получили ?? Дата стоит на бланке 11.10.20 (!) год, ещё и в строчках эритроциты и время сверт и время кровотечения пусто ! Что за безобразие ??? Пришлось срочно пересдавать в платной лаборатории , во первых деньги немалые , во вторых для такого маленького ребёнка каждый раз это стресс !

Заведующий организационно-методическим кабинетом Старкова В.П.

Здравствуйте,Анна! Благодарим за обращение и приносим извинения за доставленные Вам неудобства. С заведующим КДЛ и с лаборантами проведена беседа и разбор Вашего обращения.


Ольга  26.10.2021

Прошу принять меры касательно участка 28 и в целом филиала на 4 Любинской. Очень часто возникают вопросы к работе поликлиники, но сегодня я просто в негодовании. Ситуация такая: ребёнку 14 лет необходима вакцинация диаскен тест ( по направлению школьного врача). Я взяла талон на среду и ребенок пошёл к врачу. В этот день его не приняли, объяснив тем , что прививка ставится по пятницам до 16 часов. Предложили прийти в ближайшую пятницу в это время. Я взяла талон на пятницу на 13.45. Ребёнку и в этот день не поставили прививку!!!!! Сказали прийти в следующую пятницу. Оказывается, что процедурный кабинки работает до 13 часов вообще нужно ее ставить в другом филиале. На мой вопрос : почему об этом ему не было сказано в среду внятного ответа я не получила (мне ответили, чтт незнают кто ему это сказал). Никого не волнует то, что ребёнок учится в это время и уже 2 раза отправшивался с уроков!!!! И вообще - что это за отношение??? Прошу принизит меры, иначе буду вынуждена обращаться в вышестоящие органы

Заведующий организационно-методическим кабинетом Старкова В.П.

Здравствуйте! Ваше обращение доведено до заместителя главного врача по медицинской части и до заведующего 1 филиалом.


Нина  26.10.2021

Добрый день , уважаемая администрация поликлиники! 21.09.2021 посетив филиал номер 3 поликлиники "Скворцова",очень хочется высказать недовольство об отношении врача Абакумовой Оксаны Михайловны (заведующей филиалом номер 3) к моему ребенку.Ребенку 16 лет, это не значит что врачам позволено с детьми, которые заходят в кабинет без родителей вести себя, как будто они не люди , их можно унизить, выгнать за карточкой ничего не объяснив .Диагноз поставлен невралгия, а лечение назначено следующее :полоскание зева, ингалипт в горло, лизобакт.У меня мед. обр. И я понимаю что этим лечением невралгию не победить.Очень прошу , Вас провести беседу с этим человеком, о том что к ней на прием ходят дети , они достойны как минимум нормального отношения.

Заведующий организационно-методическим кабинетом Старкова В.П.

Здравствуйте! Ваше обращение передано заместителю главного врача по медицинской части Хабибуллиной Н.Ю..


Ольга  26.10.2021

Наталья Петровна Сохань, вернитесь пожалуйста на 44 участок ????????????????????????????????????????

Заведующий организационно-методическим кабинетом Старкова В.П.

Здравствуйте! Наталья Петровна временно на другом объекте.По окончании вернётся на 44 участок.


Сергей  26.10.2021

У вас ошибка в названии адреса (4-лубеская)

Заведующий организационно-методическим кабинетом Старкова В.П.

Здравствуйте! Уточните пожалуйста подробнее,где вы увидели ошибку в названии улицы?


Александра  26.10.2021

Здравствуйте! Как и многие возмущена тем, что прием педиатра не ведется в соответствии с талонами - полный коридор людей без талонов, они в итоге проходят в кабинет раньше тех, кто с талонам, выдумав какую-то очередь через одного. К тому же сегодня я заметила следующее: половина из тех, кто сказал, что у них талоны, назвали вымышленное время - такого времени на сайте просто нет, то есть они тоже без талонов. По очереди я была седьмая с начала приема, а зашла, наверное, двадцать седьмая!!!! Это беспредел какой-то, как всегда законопослушные граждане ждут талона, пытаются его как-то успеть взять на сайте, а ушлые и наглые проходят просто так да еще и раньше и это только благодаря политике поликлиники, молчаливому поощрению администрации. Мамы, которые профессионально ходят без талонов ловко выстраивают очередь через одного, как будто это какая-то норма, и попробуй скажи что-то против - сожрут там же! Принимайте меры, вызывайте персонально по времени тех, кто с талонами, формируйте 2 очереди, делайте что-то!!! И так детей лечим уже давно сами, прибегаем к помощи врача только в крайних случаях, но получения справок никак не избежать, в поликлинику идти только нервы мотать! И еще: в новой системе прикрепление к участкам неправильное, врачи тоже указаны неправильно - непонятно как не ошибиться с талоном! Наводите порядок, это ваша работа!

Заведующий организационно-методическим кабинетом Старкова В.П.

Здравствуйте! С вашим обращением администрация поликлиники ознакомлена.


Ирина  26.10.2021

Сегодня 15.09.21 пришла с ребёнком на приём по талону, предварительно записавшись через госуслуги в филиал поликлиники по адресу ул. 4я любинская 38/1, не смотря на указанное в талоне время приема, простояли в очереди 1 час, так как были люди без талона, в порядке живой очереди и по талонам, у которых было более ранее время, не понятно, для чего сделали электронную очередь, если в период эпидемии, большое количество людей находятся в помещении, не соблюдая дистанцию и здоровые и больные дети?

Заведующий организационно-методическим кабинетом Старкова В.П.

Здравствуйте! Администрация с обращением ознакомлена.


Лариса  26.10.2021

Добрый день!
Сегодня пришли с ребенком на прием к стоматологу и в коридоре 4 этажа натолкнулись на грубое хамство технички. И это не только в наш адрес.
Она кричала, чтобы мы не ходили по этажу без бахил, хотя мы только поднялись на этаж. И много сказано было ещё интересных фраз в адрес каждого.
Если у технички такие требования, то почему тогда администрация поликлиники не выдаёт бахилы при входе? Не хочется, чтобы родители, а тем более дети выслушивали ругательства в Детской поликлинике.

Заведующий организационно-методическим кабинетом Старкова В.П.

Здравствуйте. Администрация поликлиники с Вашим обращением ознакомлена.