Версия для слабовидящих: Вкл Выкл
Изображения: Вкл Выкл
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A A
  • г. Омск, Путилова 5
  • Регистратура +7 (3812) 71-33-62,
  • +7 (3812) 71-35-42
  • Многоканальный +7 (3812) 38-20-43,
версия для слабовидящих

Отзывы

Отзывы

Я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности


Юлия  17.01.2020

Подобная ситуация повторяется с конца декабря, но опишу конкретно сегодняшний день. С самого утра загрузила электронную регистратуру: пытаюсь поймать талон к офтальмологу. С 7.30 до 12.10 никаких талонов нет (имеются скриншоты с проставленными датой и временем). Время 12.30, у одного из офтальмологов закончился прием, и тут - о, чудо! - к ней появляются целых ПЯТЬ талонов, время 9.28, 9.39, 10.12, 10.23, 11.07. НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ (прием уже окончен, сейчас 12.50). Подобная ситуация повторяется регулярно (пытаюсь взять талон с 16 декабря), и всегда у Курбановой Г.Ф.


Азамат  25.12.2019

Сегодня 25.12.2019 второй раз приходим,чтобы пройти мед осмотра для детского сада.. Очередь большая и никто не пропускает. Кто это придумал, что педиатры принимают только по два часа и детей до года. Моему ребенку пять лет и его никто не принимает. наверное вы не знаете, что происходит в наших поликлиниках.


Альфия  18.01.2020

Ужас!!!!!!!!! Что у Вас происходит, невозможно дозвониться, они постоянно сбрасывают трубку. Я буду жаловаться.

Заведующий организационно-методическим кабинетом Старкова В.П.

Обращение доведено до сведения администрации.


Оксана Владимировна  18.01.2020

Уважаемая администрация поликлиники! Хочу обратить Ваше внимание на специалиста кардиолога. Очень пожалела что не воспользовалась диктофоном, что бы не быть голословной. Нас на консультацию направила участковый врач. Вместо консультации волна такого негатива. Стоило обозначить причину нашего визита, мы услышали на повышенных тонах - и зачем вы пришли и почему вас на участке не проконсультировали, и т. д... У меня просто дар речи пропал. Когда записывалась к кардиологу, думала проконсультироваться ещё по другим вопросам. Мы раньше наблюдались у кардиолога в другой поликлинике - шумы с рождения были. Но с таким специалистом... Я просто в шоке. И пишу не на эмоциях, дала себе время успокоиться. Вот так сходили на консультацию!

Заведующий организационно-методическим кабинетом Старкова В.П.

С обращением ознакомлена заместитель главного врача по медицинской части.


М  10.12.2019

Что значит" угрожаем" ? Пневмония или есть или нет


Юлия  06.12.2019

Добрый вечер.
Второй раз сталкиваюсь со следующей ситуацией. Вызываем врача на дом (как и все, долго дозвариваемся, но это ладно). Врач приходит, осматривает ребенка, говорит, что дыхание чистое (у ребенка кашель) горло хорошее, прописывает попить Эргоферон и удаляется. Несколько дней - ребенку все хуже. Приходим к педиатру: все ужасно, направление на рентген. В первый раз обошлось бронхитом. Сегодня мне диагноз так и не озвучили, на расшифровке снимка удалось прочитать "угрожаемый по пневмонии справа" (подчеркнуто). Еще и наша карта отсутствовала, в следующий раз обязательно сравню написанные там рекомендации с тем, что есть на оставленном мне листочке.


Анастасия  18.01.2020

Добрый день! Прошу пояснить, по каким причина не соединяют с врачом? У нас возникла экстренная ситуация, карту прививок вовремя нам не подготовили, вакцины были с перебоями, в приемном покое возник вопрос по прививкам и меня попросили уточнить срочно. По итогу меня не соединили с врачом.

Заведующий организационно-методическим кабинетом Старкова В.П.

Телефон прививочного кабинета: 74-33-35


Вероника  18.01.2020

Здравствуйте. Хотелось обратить внимание администрации поликлиники и заведующей лаборатории на следующую ситуацию: сегодня (22.11.2019) сдавали ОАК по направлению от педиатра и с талоном на 9.30. Подошли заранее к указанному времени (примерно в 9.25), и уже была достаточно большая очередь на сдачу анализов с талоном 9.30-10.00 (профосмотр). Естественно, когда я спросила у кого талон на 9.25 или 9.30 меня отправили в конец очереди. Обратилась к заведующей лаборатории, на что она ответила -заходите по времени - и я бы зашла бы "с удовольствием", но ожидающие в очереди меня не пропускали, ссылаясь на то, что у них тоже талоны на 9.30. ТАК ПОЧЕМУ ЖЕ НЕЛЬЗЯ: 1) Выйти Вашим специалистам и объяснить людям в "живой очереди", что талоны от специалистов и профосмотры - это разные очереди. 2) Можно же выйти и спросить: если кто-то ещё по талонам от педиатров и узких специалистов, у которых прием 9.20 или 9.30 и начинать прием "профосмотра". 3) Повесить Ваше объявление, на котором расписан прием по талонам, по профосмотрам и др. около кабинета сдачи анализа крови, а не только на пластиковой двери (может на двери кабинета оно и весит, но так как дверь часто открыта, его никто не видит). 4) Можно ли выписывать талоны от педиатров и узких специалистов последним временем, например, 9.25, чтобы не было путаницы. 5) И не доводить ситуации в очереди до конфликтных и до рукоприкладства, как сегодня со мной (я зашла в кабинет в 9.40 с разрешения Ваших лаборантов, а моего ребенка оттолкнула от двери уже достаточно "злая мамашка", которая "никого не собиралась пропускать вне очереди" и у которой был талон с интервалом 9.30-10.00).

Заведующий организационно-методическим кабинетом Старкова В.П.

Обращение доведено до сведения заведующего КДЛ.


Марина  15.11.2019

Уважаемая администрация поликлиники. Возможно ли сделать единый талон для прохождения ВСЕХ специалистов и сдачи анализов для спортивной комиссии. Почему кардиолог и ЭхоКг не входит в список? Я второй месяц не могу попасть к кардиологу даже платно!!! Я сама работаю врачом в стационаре и у меня нет возможности уйти в рабочее время для того чтобы в разные дни попасть на приём и обследоваться. В чем смысл этого единого талона?


Марина  18.01.2020

Хотела бы пожаловаться на невролога Заболотных, чья халатность могла бы привести к печальным последствиям! У моего грудного ребёнка в месяц на узи обнаружили скопление жидкости в боковых желудочках, нам назначили контроль в 3 месяца и узи. В 3 месяца попали на приём к Заболотных(т. К. Врач, который принимал нас ранее был в отпуске). Заболотных отказалась давать талон на узи и сказала, что причин нет, все хорошо. Я попросила дать рекомендацию на пентаксим-она сказала, что медотвода нет и отправила спокойно на прививку. В итоге мы только в 4 месяца попали к неврологу Николаенко (у неё мы ранее наблюдались) и взяли талон на узи. Выяснилось, что у моего сына увеличилось количество жидкости в желудочках и прививки категорически нельзя ставить!!! Это может привести к печальным последствиям!! При этом Заболотных дала направление на тепло лечение воротниковой зоны парафин ом, что категорически нельзя делать в нашем случае. Но, к сожалению, я поздно об этом узнала. Прошу принять меры!!! И настоятельно прошу решить вопрос с получением талона для грудничков в свободном доступе-невозможно вовремя попасть к врачу, а в таком случае как у нас-время деньги.. Родничок зарастает и нельзя сделать будет узи. Мы упустили месяц по халатности Заболотных!!

заведующий оргметодкабинетом Старкова В.П.

Ваше обращение передано администрации поликлиники.