Уважаемая Ольга. Спасибо за обращение, но чтобы объективно оценить ситуацию, пожалуйста. сообщите данные ребенка. -Ф.И.О.,возраст ребенка,адрес проживания
Хочется поблагодарить Галину Николаевну, которая делает перевязки моему сыну, который сломал руку. Очень аккуратный и грамотный специалист, фиксирующие повязки держатся долго и не разбалтываются . Спасибо за ваш труд!
Уважаемая Юлия. Очень приятно , когда получаешь хорошие отзывы в адрес медицинских работников. Ваше обращение будет доведено до сведения Администрации учреждения
Хочу выразить благодарность спортивному доктору Колчиной Наталье Александровне! Уже не первый год проходим мед осмотр и получаем допуск к занятиям в спортивной секции. Прием всегда во время, доброжелательное отношение к ребенку. Тщательное тестирование. Профессионал своего дела!
Уважаемая Александра.Благодарим Вас за добрые слова в адрес нашего врача. Мы понимаем насколько важным и ответственным является труд медицинских работников. Спасибо за обращение, которое будет доведено до сведения Администрации учреждения
Здравствуйте! Ребенок прикреплён к вашей поликлинике. Сломан палец на ноге. Есть ли возможность в вашей поликлинике взять костыли?
Уважаемая, Маргарита. БУЗОО "ДГП №2 " не имеет возможности выдавать пациентам средства реабилитации.
Хочу поблагодарить врача Иеронимус Викторию Фёдоровну, врач от Бога!!! Вс егда выслушает, поможет, назначит правильное лечение, искренне спасибо, полностью доверие только ей, хочется благодарить бесконечно за её грамотное отношение и лечение!! Спасибо!
Уважаемая Лидия.Благодарим Вас за добрые слова в адрес нашего врача. Мы понимаем насколько важным и ответственным является труд медицинских работников. Спасибо за обращение, которое будет доведено до сведения Администрации учреждения
Хочу отметить добросовестную работу педиатра Костенко Сергея Викторовича.
Сергей Викторович проводил патронаж первого месяца у моей малышки. Каждый визит внимательно и бережно проводил осмотр. Проговаривал абсолютно все моменты касаемо ухода за новорожденным. Проработал все жалобы и сделал необходимые назначения.
Спасибо за его труд и внимательное отношение к малышам!
Уважаемая Светлана. Очень приятно , когда получаешь хорошие отзывы в адрес медицинских работников. Ваше обращение будет доведено до сведения Администрации учреждения
Агрессивное и не компетентное поведения медицинского персонала в регистратуре! Разговаривая на повышенных тонах.
Первым делом нужно хотя бы поздороваться .
А так же не вырывать телефон из рук мамы пациента!
Когда мама говорит чтобы на нее не орали- медицинский работник отвечает агрессивным настроем что отменит нам талон к врачу.
Уважайте пожалуйста своих пациентов. Мы прекрасно понимаем что вы устаете и у вас много работы. Поэтому мы к вам обращаемся с уважением, но когда медицинский работник начинает повышать голос ,то ты начинаешь отвечать ему в ответ!
Уважаемая Юия. Ваше обращение доведено до сведения Администрации учреждения.Но нам необходимо уточнить: о какой регистратуре идет речь? В основной поликлинике и филиалах свои регистратуры.
Хотелось бы написать отзыв о работе педиатра Сохань Н.П. Приходили два раза за направлением на анализы, прием начанался на пол часа позже положенного, педиатр просто начинает орать на ребенка без причины
Уважаемая Ксения. Чтобы конкретно разобраться в данной ситуации , напишите
-дату обращения"
-Ф,И. О. ребёнка
-дату рождения
Агрессивное и не компетентное поведения медицинского персонала в регистратуре! Разговаривая на повышенных тонах.
Первым делом нужно хотя бы поздороваться .
А так же не вырывать телефон из рук мамы пациента!
Когда мама говорит чтобы на нее не орали- медицинский работник отвечает агрессивным настроем что отменит нам талон к врачу.
Уважайте пожалуйста своих пациентов. Мы прекрасно понимаем что вы устаете и у вас много работы. Поэтому мы к вам обращаемся с уважением, но когда медицинский работник начинает повышать голос ,то ты начинаешь отвечать ему в ответ!
Уважаемвая Юлия. Уточните о какой регистратуре идет речь. У нас основная поликлиника и 5 филиалов.
Доброго времени суток!
Считаю просто необходимым оставить отзыв о враче стоматологе - Федориной Валентине Дмитриевне и медицинской сестре - Сабитовой Розе Галижановне. Такой заботы, подхода к лечению, внимания и профессионализма я не встречала ни в одной платной клинике. Поход к стоматологу для нас это праздник, ребёнок всегда идет на прием в отличном настроении, знаем, что нам не нахамят, не накричат, а как всегда бережно и не больно полечат. Первый раз попали на прием к Федориной В.Д. и Сабитовой Р.Г. после посещения Стоматологии на Кемеровской, куда приехали с острой болью и сильно отёкшей десной и где нам предложили единственный вариант помощи - вырвать зуб. Я была согласна на всё и не понимала, что зуб ещё можно спасти. Хорошо, что я не смогла уговорить ребёнка на вырывание и на следующей день мы попали в замечательные руки к Федориной В.Д. и Сабитовой Р.Г. Нам вскрыли зубик, почистили, полечили, хотя я даже и не надеялась на то что ребёнок доверится кому то на лечение после ужаса на Кемеровской и вот уже второй год наблюдаемся у Федориной В.Д. и Сабитовой Р.Г. и доверяем свои зубки только им.
Уважаемая Елена. Спасибо за добрые слова по отношению к специалистам нашего учреждения. Ваше обращение будет доведено до сведения Адмистрации учреждения
Ольга 20-11-2024
Худшего отношения я ещё не видела , приёмы по талонам? Нет! Даже если у вас есть талон это всего лишь формальность будете стоять в живой очереди , так как врачи не хотят торопится ! Отношение такое что нужнл все выпрашивать , спрашивать , потеряли нашу карточку, почему то МНЕ пришлось её искать! Потеряли нашу карту прививок , в каб вакцини сказали ищите , или будем ставить заново! Акститесь!!! Заводите новую карточку , за ваши косяки я должна бегать!? Беспредел, и при всем при этом это в день грудного ребёнка происходит! На приёме у педиатра , мне нужен был рецепт на смесь , на что последовал ответ " сейчас вам никто выписывать не будет !" Это с какой стати? Потому что у вас куча народа и вы не хотите шевелится ?? Оказанные услуги отвратительны измерить рост и вес ребёнка я могу и дома ! Пройти узи или ренген это вообще отдельная история. Данное очреждение делает все , чтобы прибегать к плытным услугам!! Приходим в 9 утра уходим с данное учреждения в 3 днч! Это издевательство !!! Всем на друг друга все равно! На нашем 46 учатске вооьще нет педиатра, всегда какие то проблемы!!!!Все жалобы и недовольства будут направлены в Департамент здравоохранения!!!!