Уважаемая Татьяна. Спасибо за высокую оценку деятельности нашего сотрудника. Ваше обращение будет доведено до сведения Администрации.
Добрый день! Приходим уже второй раз, чтобы поставить ребёнка на учет в поликлинику в отделение на ул. 70 лет Октября, 6/1. Опять не смоги.
По телефону предварительно уточняли, что нужно сделать, чтобы прийти. Про список необходимых документов не было сказано. В итоге нас не приняли.
Сказали сфотографируйте расписание и приходите.
Пришли во второй раз. Расписание неожиданно изменили ( не предупреждали, что может измениться), у нас опять документы не приняли.
Почему то прикрепление ребёнка к поликлинике через терапевта. Странно.
В дополнение ко всему в регистратуре находится больной сотрудник с ужасным кашлем. Это детское отделение.
Жалобу так же подам в Минздрав.
Уважаемая Елена. Уточните, пожалуйста данные ребенка. Ф. И. О. год рождения
Здравствуйте! Поясните ситуацию с врачами на 5 участке!!! Врачи меняются каждый месяц!! Соответсвенно врач не знает лечебную историю ребёнка!!! В один месяц ребенку врач разрешает прививку, приходим на следующий прием - новый врач « какая вам прививка - у вас желтушка, вам прививки запрещены!!!???? в след раз наша врач говорит вводите прикорм с 4 месяцев, приходим сегодня на прием « зачем пришли сегодня??? ( мы сами себе не назначаем приемы, как предыдущий врач сказал так и пришли) и зачем ввели прикорм так рано»!!! Итак каждый месяц! Один говорит врач одно - второй другое! Будет ли постоянный врач на участке 5??? Или нам стоит рассматривать другую детскую поликлинику как советуют многие мамочки с нашего участка! Так как хуже нет, когда нет педиатра основного! 10.07.2023
Уважаемая Наталья. Понятна Ваша озабоченность.БУЗОО "ДГП №2 " по прикрепленному населению является самой крупной детской поликлиникой, соответственно и количеству медицинских работников. Обстоятельства могут складываться по разному. Педиатрические участки почти полностью укомплектованы. Ваше обращение будет доведено до сведения Администрации.
Были сегодня 06.10 на 21 участке, т. к. наш 17 участок не принимал. Пришли около 11 часов утра с больным ребёнком, врача вызывать не стали температура была ночью 37.2. Приняли нас только в 13.00. Пока сидели в очереди ребенка 4-х лет тошнило 2 раза т.к. у нас сильный сухой кашель. Прошу разобраться в этой ситуации т.к. талоны заблаговременно были разобраны и не было возможности записаться. Можно было бы приём вести через одного, как на других участках.
Уважаемаяи ,Юлия. В БУЗОО "ДГП №2" есть кабинет неотложной помощи (каб 106). Вам следовало в данной ситуации обратиться в этот кабинет. Ваше обращение будет доведено до сведения Администрации.
Добрый день. На портале Госуслуги есть услуга "Вызов врача на дом". Возможность создать запрос на вызов врача имеется, значит данная услуга функционирует в нашем регионе. Почему же тогда запрос сутки уже висит не обработанным?
Уважаемая Ольга. Это вопрос к порталу "Госуслуги".
Огромная благодарность Кучеренко Виктории Александровне за её работу. Ходили по врачам два месяца лечили насморк, пока Виктория Александровна была в отпуске. Доктор сразу поставила диагноз и выписала лечение
Уважаемая Алена. Благодарим Вас за положительный отзыв о работе наших сотрудников . Всегда приятно слышать теплые и добрые слова в адрес нашего специалиста.
Здравствуйте. Хочу высказать негативный отзыв о враче Потапенко Е.В. Сегодня пришла за направлением лишь на один анализ, и даже не к врачу, а больше медсестре, отстояла в очереди больше часа, но когда попала в кабинет, на меня просто Потапенко начала кричать, что приём окончен, что только по талонам! За день в регестратуре мне сказали, что за направлением можно подойти без талона!!!! Какое право имеет врач так разговаривать? Я не виновата, что она не успевает принять всех деток вовремя! Значит она не умеет работать. Но выгонять и грубить, это уже слишком! Спасибо медсестре, она очень хорошая, всегда добрая и понимающая. Направление выписала.
Уважаемая Юлия. Приносим свои извинения,со специалистом будет проведена беседа, мы рады,что силами другого нашего специалиста ваш вопрос был решен.
Добрый день! Хотелось бы выразить благодарность Потапенко Елене Викторовне за внимательное отношение к ребенку и своим обязанностям, не смотря на то, что специалисту приходится вести минимум 2 участка. Конечно, огорчает, что не хватает врачей и приходится сидеть часами в очередях, но отношение к ребенку со стороны педиатра и искреннее желание помочь и разобраться дорогого стоит.
Уважаемая Юлия. Очень приятна высокая оценка деятельности наших специалистов. Ваше обращение будет доведено до сведения Администрации учреждения
Здравствуйте. Хочу выразить благодарность врачу Лебедевой Валентине Андреевне. Человек-профессионал,очень внимательная к детям,доброжелательная с родитеями, всегда направит,подскажет,доступно пояснит,все по человечески. Человек на своём месте по праву. Валентина Андреевна,спасибо Вам за Ваш труд!
Уважаемая ,Галина. Очень приятно получать слова благодарности и высокую оценку труда медицинских работников. Валентина Андреевна действительно высококвалифицированный специалист. Ваше обращение будет передано Администрации нашего учреждения.
Здравствуйте!скажите пожалуйста,кардиолог Мироненко будет в отпуске до какого числа ?нам в августе на прием ,а написано что с 8 июля она уходит в отпуск
Уважаемая Елена. Кардиолог Мироненко будет находиться в отпуске с 10.07.2023-23.07.2023
Татьяна 23-11-2023
Добрый день! Хочется выразить благодарность Болотовой Ларисе Владимировне . Она долгий период времени совмещала наш участок. Более квалифицированного доктора, отзывчивого, понимающего, внимательного в этой поликлинике мы не встречали. Очень жаль, что она врач не нашего участка. Никогда не нагрубит, не нахамит, с чем столкнулись в этой поликлинике. Спасибо вам, Лариса Владимировна, за теплоту вашей души сердца!! Крепкого вам здоровья в вашем нелегком труде!!