Уважаемая Елена. Спасибо за добрые слова по отношению к специалистам нашего учреждения. Ваше обращение будет доведено до сведения Адмистрации учреждения
Хочу поблагодарить докторов, работающих в ДГП 2 им.В.И.Скворцова, кардиолога Подгорную Е.Н., невролога Захарову Н.В., окулиста Курбанову Г.Ф., педиатра Гришину А.Н. за их профессионализм, чуткое отношение к пациентам, внимание и заботу! Благодаря им, моей внучке были поставлены правильные диагнозы (хотя в другой поликлинике этого даже не заметили!), начато лечение и продолжается регулярное наблюдение.
Уважаемая Валентина Васильевна. Спасибо за Ваше обращение и добрые слова в адрес наших сотрудников. Очень приятно , что есть пациенты , которые объективно оценивают сложный и добросовестный труд, а также профессионализм медицинских работников. Ваше обращение будет доведено до сведения Администрации учреждения.
Добрый день!!! Онлайн талон и сайт видимо по разному работают.Взяла талон ,как оказалось по итогу в регистратуре сказали ,принимала другой врач.Пришли по талону взять справку на посещение детского сада ,нам отказали.Ссылаясь у нас и так два участка( видимо виновата ,что у них много работы я и мой ребенок) Принимала сама заведующая педиатрическим отделением.
Уважаемая Ольга. Напишите , пожалуйста
-Ваши данные;
-О каком отделении и участке идет речь?
Добрый день! Сегодня с ребёнком пришли к гинекологу, разделись в гардеробе и пошли за картой, потом выяснилось, что нужно идти в другое здание, пришлось маленького ребёнка снова одевать и бежать сломя голову в другое здание. Опоздали на приём, хорошо, что за нами никого не было. Большая просьба разместить врачей, хотя бы профильных в одном здании. Одевать и раздевать маленьких деток и бегать с ними в разные здания крайне не удобно
Уважаемая Ирина. Мы с пониманием относимся к Вашему обращению. Ваше предложение будет доведено до сведения Администрации
Хочу сказать огромное спасибо врачу Демченко Виктории Викторовне за профессионализм и неизменно доброе и внимательное отношение к маленьким пациентам
Уважаемая Ольга. Всегда приятно читать хорошие отзывы в адрес наших сотрудников. Спасибо за обращение, котрое будет доведено до сведения Администрации.
Здравствуйте, не возможно попасть к Лору. Запись через 2-3 недели, нужно сейчас. После лечения ангины у педиатра антибиотиком, на гландах что то на подобие тонзиллита, температуры нет. Хотелось бы, чтобы узкий специалист посмотрел! Получается сейчас попасть не можем. 6 мес. назад обращались экстренно, у двери стояли 20 минут, в кабинете пациентов не было. Решите данную проблему! Говорят что много пациентов, у педиатров тоже много пациентов, но они всех осматривают! Почему мы должны идти платно, если имеем полис!!!
Уважаемая Екатерина. Решение о необходимости консультации узким специалистом принимает врач-педиатр. Обратитесь первоначально к своему участковому врачу.
Огромная благодарность заведующей 3 педиатрического отделения Красноперовой Анастасии Сергеевне! За душевность и человеческое отношение!
Уважаемая Ксения. Спасибо за высокую оценку деятельности нашего сотрудника . Ваше обращение будет доведено до сведения Администрации учреждения.
Хочу выразить огромную благодарность стоматологу Бариновой Марине Викторовне. За ее внимание к детям, профессионализм и индивидуальный подход. Много ли вы знаете стоматологов, от которых дети выходят в хорошем настроении? Два моих сына всегда сами просят записать их к Марине Викторовне, а после визита к ней говорят "большое спасибо". Причем дети познакомились с ней в маленьком возрасте (1,5 года и 3 года) и сразу же у них появилось доверие и они спокойно открывают рот, чтобы решить проблему. Большое спасибо Марине Викторовне за ее непростой труд. Надеюсь доверие маленьких пациентов и дальше будет вдохновлять ее заниматься своей непростой работой.
Уважаемая Наталья.Очень приятно читать слова благодарности в адрес наших сотрудников .Спасибо за обращение,которое будет доведено до сведения Адмиистрации нашего учреждения
Пыталась вызвать врача на дом 10.02.2024. Слушала робота 2 часа, как только подходила очередь 1, еще несколько минут слушала спасибо за ожидание и вызов сбрасывался. В 12-02 у меня муж пришел в филиал №2 вызвать врача, на что ему ответили что вызов принимает 3 филиал до 12-00. В итоге ребенку с температурой 39 врача так и не смогли вызвать. В филиале №3 на завтра 11.02 отказались принимать вызов, сказали что завтра 2 филиал дежурит. Из-за оптимизации не возможно на выходных вызвать врача! Примите меры!
Уважаемая Елена Валерьевна.Чтобы разобраться в ситуации,напишите данные Вашего ребёнка:
-Ф. И. О.
-год рождения;
-Адрес.
Ужасный сервис, человек с острой болью 3 часа просидел, в итоге можно сказать был послан на 3 буквы, сказали что нет специалистов, есть только хирурги, в итоге человек должен мучаться с болью и ждать следующий день
Уважаемый Дмитрий. Напишите конкретно:
-- специальность и врача, к кому Вы обращались;
-Ф.И. О пациента, возраст.
-повод для обращения.
Елена 05-09-2024
Доброго времени суток!
Считаю просто необходимым оставить отзыв о враче стоматологе - Федориной Валентине Дмитриевне и медицинской сестре - Сабитовой Розе Галижановне. Такой заботы, подхода к лечению, внимания и профессионализма я не встречала ни в одной платной клинике. Поход к стоматологу для нас это праздник, ребёнок всегда идет на прием в отличном настроении, знаем, что нам не нахамят, не накричат, а как всегда бережно и не больно полечат. Первый раз попали на прием к Федориной В.Д. и Сабитовой Р.Г. после посещения Стоматологии на Кемеровской, куда приехали с острой болью и сильно отёкшей десной и где нам предложили единственный вариант помощи - вырвать зуб. Я была согласна на всё и не понимала, что зуб ещё можно спасти. Хорошо, что я не смогла уговорить ребёнка на вырывание и на следующей день мы попали в замечательные руки к Федориной В.Д. и Сабитовой Р.Г. Нам вскрыли зубик, почистили, полечили, хотя я даже и не надеялась на то что ребёнок доверится кому то на лечение после ужаса на Кемеровской и вот уже второй год наблюдаемся у Федориной В.Д. и Сабитовой Р.Г. и доверяем свои зубки только им.