Уважаемая Анна.Очень приятно получать хорошие отзывы и теплые слова в адрес Вашего врача. Спасибо за понимание и уважение к сложному труду медицинских работников.Ваше обращение будет доведено до сведения Администрации.
26.05.2025 должна была пройти врача эндокринолога Кателенец, прошла все анализы как сказал врач. Сама же Кателенец сказала что в срочно надо сдать УЗИ и анализы и подойти к ней после всех обследований. В итоге пришла к врачу 26.05 в очереди со мной было 3 человека так же без талона и много кто жаловался что невозможно попасть к эндокринологу!
По итогу их приняли без талонов, а меня даже слушать не захотели, ни анализы не посмотрели, ни результатов УЗИ не посмотрели.
При этом на приёме 24 апреля мне сама же медсестра сказала что надо сдать всё в срочном порядке и сразу приходить к эндокринологу, а по итогу такое хамское отношение.
Даже врач который проводила УЗИ сказала что срочно надо показать результаты эндокринологу, так как УЗИ показало что там всё не очень хорошо, а врач Кателенец даже слушать не захотела!
Можно как то разобраться в этой ситуация, потому что со стороны врача, который работает с детьми это не нормально!
Уважаемая Алина. Я с пониманием отношусь к К Вашему обращению, но все медицинские организации работают по талонной системе и к врачу следует приходить ,имея талон.Талоны вы можете взять на сайте http://www.omskzdrav.ru .
Добрый день. Хотим поблагодарить за работу нашего участкового педиатра (участок N10) Миргалееву Тагмару Рамиловну.
Всегда по-существу и по-делу, никаких лишних (или ненужных) лекарств. При этом очень внимательный осмотр. Знает (помнит) все моменты по нашим детям - что типично для них, а что нет. Это дорогого стоит!
Спасибо вам за ваш труд!
Уважаемая Марина.Спасибо за обращение Всегда прниятно получать добрые слова в адрес наших медицинских работников. Мы высоко оцениваем Вашу благодарность Ваше обращение будет доведено до сведения Администрации учреждения
Уже, не раз сталкиваюсь с просто хамским отношением сотрудников которые принимают вызовы. Сегодня вызвала врача на дом. Мне пришло уведомление что заявка принята перед предоставлением услуги со мной свяжутся для уточнения деталей. В итоге прождала 4 часа решила посмотреть всё ли в порядке. Зашла а мой вызов выполнен. Как оказалась мой вызов отменили написав в комментари ждём вас на предоставление услуги. Это как понимать. Первое что приходит это статус подтверждён и если бы я не зашла и не посмотрела то ждала бы и дальше а ко мне бы ни кто не пришёл. Так вот в таких случаях либо ставте статус отмена или звоните что вы явно должны делать. Научитесь уже работать с приложением Госуслуги. А то только с вашей больницей вечные проблемы с ними. После этого я позванила в регистратуру узнать почему отмена. На что мне сказали ой давайте быстрее что у вас там. Нет ни какой записи. Всё в хамской форме чуть ли не сквось зубы. Это не первый раз не умеете работать так идите в другое место. Жалоба в Министерство придёт обязательно. Потому что с данной больницей только через жалобы по-другому не работает.
Уважаемая Дарья. Добрый день. Вами сегодня в 4 утра через ГОСУСЛУГИ было отправлено обращение о вызове врача на дом. В 7.30 поликлиника приняла, затем вы отменили вызов в 7.39 . новый вызов вами был в 8.39. что программа вам присылает в ответ не от нас зависит. Вызов записан вашему врачу. Явка врача сегодня.
Хочется быть услышанной и понимать, что улучшение ситуации возможно. Теперь о ситуации, которая у нас возникла при попытке получить физиолечение по назначению детского уролога. Очереди ждали с февраля месяца. Нужно было заранее приобрести лекарство, причём в одной из трех аптек по адресам: ул. Сурова, 4а, 26я Северная 19/1 или 3я Кордная 14. В субботу пришли в одну из аптек, нам сказали что лекарство будет готово только во вторник после 14 часов, позвонили в две другие аптеки, ситуация та же. Обратились в аптеку на б. Архитекторов, ответ тот же. А у нас первый сеанс физиолечения уже в понедельник с утра. Пришли в понедельник в физиокабинет, на сказали когда будет лекарство, тогда приходите. Как так? Неужели нельзя изменить ситуацию в пользу граждан: продавать лекарство на месте, где сама процедура лечения. Если нельзя так решить, то второй вопрос: почему такие сроки изготовления лекарств? Мы просто не сможем посетить два сеанса без лекарств.
Уважаемая Вера Викторовна, когда в физиокабинете пациента записывают на процедуру, родителей предупреждают, что лекарство заказывается заранее с указанием даты, к которой оно должно быть готово. На стенде около физиокабинета есть информация о производственных аптеках, с указанием их адресов и номеров телефона. Учитывая, что запись производится в плановом порядке, у родителей есть возможность заранее созвониться с аптеками и уточнить сроки изготовления лекарства.
Сроки изготовления лекарств устанавливаются в производственных аптеках, и мы ни как не можем на это повлиять.
К сожалению, продавать лекарство в поликлинике не представляется возможным.
Со своей стороны, мы всегда идем навстречу пациенту и, по возможности, пропущенные процедуры восстанавливаем.
Здравствуйте! Были сегодня на приеме у лор врача( 225 каб) с направлением учас.педиатра по cito! У ребенка Т 38, просидели в очериди, лор на повышенных тонах обругала, сказала, что читать не умеете- вам надо в др.корпус. Извините, зачем вы всю дверь, как новогоднюю ёлку, обвешали бумажками! Там всё не прочитаешь! И так орать, врач не имеет права!
Буду обращаться в минздрав!
Уважаемая Елена. Если у Вас возникла сложная ситуация, вы можете обратиться к заместителю главного врача по медицинской части Хабибуллиной Наталье Юрьевне по телефону 29-35-70 доб 005.Ваше обращение будет доведено до сведения Администрации
Здравствуйте, в первые обращались урологу и хочу сказать, что остались довольны приёмом. Хочу выразить благодарность доктору Алешину И. В. За внимание и профессионализм. Медицинской сестре отдельное большое спасибо. С праздником вас 23 февраля. Здоровья и благополучия вам.
Уважаемая Айна.Спасибо за добрые слова в адрес наших специалистов.Ваше обращение будет доведено до сведения Администрации
Время 12:18! Я так и не дозвонилась до поликлиники! Повторюсь на сайте указано, что вызов врача осуществляется! Так же я позвонила по другому многоканальному номеру, где мне ясно и четко сказали, что наша поликлиника принимает вызов врача на дом и сказали, что нужно дозваниваться! Так вот у ребенка ларингит с температурой! Поликлинику ссылаться на скорую помощь потому что в скорой помощи оказывают первую помощь, а потом говорят что нужно будет вызвать дежурного или участкового врача! После халатного отношения персонала поликлиники я буду обращаться в минздрав, где составлю официальную жалобу к которой приложу детализацию звонков, где будет указано время и количество звонков, а так же длительность ожидания! Так же в заявление процитирую ответ оператора с многоканального номера! Девочки я понимаю, что праздник и чай вкусный! Но работу вашу никто не отменял! Просто кошмарная ситуация! Напомню я звонила с 8:00 и последний звонок я совершила в 11:55! За все эти часы мне никто не ответил!
Уважаемая Елена. Ваше обращение доведено до сведения Администрации
Здравствуйте, хотела поблагодарить кабинет 109 за их отзывчивость и доброту. Всегда идут на встречу, помогают с талонами. Очень вежливая медицинская сестра и внимательная.
Уважаемая Айна. Спасибо за обращение . Всегда приятно получать хорошие и добрые отзывы в адрес наших медицинских . работников
Сердечно благодарю участкового педиатра Лебедеву
Веру Ивановну за её чуткость, профессионализм и доброту. Она настоящий ангел в белом халате, который делает всё возможное, чтобы ребёнок чувствовал себя комфортно.
Уважаемая Евгения. Спасибо за хороший отзыв. Ваше обращение будет доведено до сведения Администрации.
Анна 27-05-2025
Хочу выразить благодарность эндокринологу Кателенец В.Н. Уже два года наблюдаемся с сыном с патологией щитовидной железы и получаем гормонзаместительную терапию. За весь период наблюдения получаем квалифицированную , грамотную и самую лучшую медицинскую помощь ( есть сравнение с другими врачами и клиниками !!!!) . Очень удивлена предыдущему отзыву , что хамское отношение . Наверно не во враче дело, а в организации его рабочего времени. А не довольные граждане , не знают и не думают ,что специалист у нас один на левый берег!!!!! Спасибо Вам за человечность, грамотность и тактичность . Всегда идем к Вам на прием с удовольствием. Спасибо !!!