Администрация с вашим обращением ознакомлена. Для разрешения данной ситуации просим сообщить Ваш контактый телефон.
Здравствуйте. Сегодня 11 декабря привела ребенка на ЛФК в кабинет номер 5 в здании ОВЛ. После занятия ребенок вышел в грязной одежде. По словам ребенка все в пыли, летает пух из пыльной паутины, из-за которой дочь постоянно чихала. Это такое оздоровление в пыльном и душном помещении? Примите меры, пожалуйста.
Здравствуйте. По данному факту сотавлена служебная записка на имя главного врача и врача эпидемиолога.
Добрый день!
Невозможно взять талон к офтальмологу - их никогда нет... Зато платные талоны, как говорят, есть ВСЕГДА! Как можно записаться к офтальмологу на платный прием? В поликлинике ведет прием гастроэнтеролог? В электронной регистратуре такого врача даже в списке нет...
Талоны в электронную регистратуру к врачам-специалистам выкладываются по четвергам с 10 часов. Телефон кассы платных услуг: 75 38 51. У гастроэнтеролога лист нетрудоспособности до 11.12.2020 г..
Добрый день, прошу руководство больницы обратить внимание на безответственного врач-педиатра Мелещенко О.Г. из филиала поликлиники на архитекторов. Заменяла нашего врача на приёме, ребенку 6 месяцев, на жалобы родителей о состоянии ребенка (заложенность носа, храп) сказала "так бывает у малышей", горло посмотрела -все в порядке у вас. Прием был в среду (25.11.20) Сегодня пришлось ехать на прием к лору в поликлинику на Путилова. После осмотра, врач сказал что у нас ОРЗ, ринит, назначил лечение. Спасибо ему за это огромное!!!! Это далеко не первый раз когда наплевательское отношение педиатра Мелещенко приводит к осложнениям у ребенка. Очень рада, что сменили участок!!! Думала больше с ней сталкиваться не придется.
Здравствуйте. Ваше обращение доведено до сведения заведующего педиатрическим отделением филиала №2.
Здравствуйте, а еще что вам врач должен? У нее таких, как вы, по 30 в день. Она должна в лаборатории узнавать про ваш анализ. БРЕД!! И о повторном посещении вы должны были договориться заранее. Это вам надо, а не врачу. До вечера из-за вас она сидеть не обязана.
Вопрос по организации повторного приема у эндокринолога Розина Е.Г.
27.10.20 были на первичном приеме у эндокринолога Розиной Е.Г. Врачом был назначен анализ крови на гормоны. На приеме было выдано направление в Каб ( кажется205 в основном корпусе) для записи на данный анализ. В устной форме было обозначено врачом,что по результатам готовности подойдёте за результатами (талон на повторный прием выдан не был. Но это и понятно,тк неизвестно на какой день назначат сдачу крови в кабинете основного корпуса).
Забор крови назначили на 13.11.20.
13.11.20 в кабинете забора крови нам обозначили срок готовности- примерно 4 -5дней.
19.11.20 мы пришли на повторный прием к эндокринологу за результатами анализов к 8-45. В кабинете врача находился пациент,очереди к врачу не было совсем. Когда вышла медсестра в коридор за картами пациентов,спросила талон,он у нас( оказывается!) должен быть. Далее подошёл пациент с талоном на 9_20. Его принимают,нас нет,мы ведь без талона. Когда мы попали на прием,то услышали от врача,что мы врываемся без талона,что она не собирается из- за таких как мы сидеть на работе до вечера ( при этом время 9-40 утра и в коридоре нет больше ни одного человека в очереди!). Я обозначила врачу свою позицию,что от талона мы не отказывались ни на каком этапе и спросила где мы должны взять этот талон на повторный прием? Ответ врача Розиной- ну где,значит подойти договориться со мной надо было!
Прошу руководство больницы объяснить мне ,где я должна была взять талон на повторный прием? Действительно ли пациенты должны проститься у врача на повторный прием или этот прием должен назначить врач и обозначить день/время. Считаю недопустимым вылавливать врача по коридорам и договариваться о талоне. Возможно врач должен был связаться с лабораторией основного корпуса, узнать возможную дату записи на сдачу крови на гормоны и ,отсчитав положенное количество дней ,выдать нам талон?
Объясните где упущение,чье это упущение и почему пациенты должны попадать на повторный прием после сдачи крови на гормоны в таком формате?
Если в системе недоработка,прошу обратить на этот момент внимание ,чтобы другие пациенты не попадали в подобные ситуации. Если это единичный случай- вопросов нет,человеческий фактор,забыли дать талон,ничего страшного. Но огромный вопрос по корректности врача ! Почему пациенты выслушивают унижения от медицинских работников на приеме?
И последний вопрос- талонов на прием нет, но 19.11.20 с 8_45 до 9_40 было всего два человека на приём по талону. Какой интервал приема? Где все те остальные пациенты,которые якобы разобрали талоны? Повторю,очередей у кабинета нет,выйдя с приема,ни один человек не подошёл на прием.
Родителями талоны берутся через электронную регистратуру, в том числе и на повторный прием.
Добрый день. Большое человеческое спасибо за доброе отношение, высокий профессионализм и чуткое отношение к моему малышу с некоторыми проблемами со здоровьем со стороны сотрудников ортопедического кабинета Врачу ортопеду Иванищевой Наталье Александровне и медицинской сестре Караваевой Ольге Валентиновне. Быстро нашли общий язык с ребенком, дали грамотные и легко выполняемые рекомендации, все подробно объяснили. Примите искренню благодарность за ваш труд!
Здравствуйте. Спасибо за положительную оценку и за то, что нашли время оставить отзыв. Наталья Александровна действительно, высококвалифицированный специалист, который очень любит свою работу и прекрасно её выполняет. Обязательно передадим коллегам ваш отзыв. Желаем вам хорошего дня.
Здравствуйте! Почему нельзя записаться к врачу по телефону регистратуры? Отправляют записываться через интернет. А если такая ситуация, что я не могу через интернет? Сегодня звонила в 10.05 мне отказали. Сказали- приезжайте и записывайтесь через терминал. Почему я с больным ребенком должна 2 раза ездить в поликлинику? Сначала записался, потом на приём. Трудно записать по телефону? Просто безобразие. Буду жаловаться.
Здравствуйте! Благодарим вас за обращение о качестве обслуживания. К сожалению информатизация определенных услуг не учла таких моментов, которые возникли у вас. Очень плохо, что не всегда нашим сотрудникам из-за загруженности удаётся услышать родителей наших пациентов и их желания. Примите наши извинения. Будьте здоровы.
Здравствуйте. Проходим спортивную медкомиссию. Прием ортопеда перенесли на 07.11.2020 в 13.30. Сегодня пришли на прием, а в больнице уже никого нет, только охранник. Это как так назначают прием? Как теперь проходить ортопеда?
Для разрешения данной ситуации проьба позвонить по телефону 8 908 315 25 66 с 9.00 до 13.00.
Здравствуйте! Хочется выразить огромную благодарность врачу Андреевой С.В. (49 участок) за профессионализм, человечность, доброжелательность! Очень редко можно встретить врачей настолько преданных своему делу. 2.11.2020 были на приеме, после которого остались самые теплые впечатления. Именно такие люди должны быть в медицине. Спасибо вам огромное!
Татьяна, здравствуйте. Мы благодарны Вам за положительный отзыв. Будем стремиться и далее не испортить Ваши теплые впечатления о работе нашей поликлиники.
Наталья 04.03.2021
Здравствуйте! Произошла сегодня 11 декабря 2020г., неприятная ситуация для меня в вашей поликлинике, я пришла донести копию страх. полюса в регистратуру. Обратилась я в регистратуру за помощью объяснить мне как пользоваться карточкой страх. полюса. На что мне сказали:-" Всё в порядке очереди, я же работаю"(ваш сотрудник в регистратуре). Я не стала мешать, хотя человек занимался моими документами, но после мне сказали я передам ваши документы на участок, и всё !Ответа на свой вопрос я не услышала. Когда я стала задавать вопрос дальше, мне указали на страну от куда приехала моя семья , якобы у вас в Казахстане все так разговаривают, хотя из начально я к вашему сотруднику обратилась очень вежливо из начально! Почему ваш сотрудник переходит на личности, и затрагивает тему национализма? Какая разница какого цвета свидетельство о рождение у моих детей? Мы граждане России, и живём здесь на законных основаниях.