Версия для слабовидящих: Вкл Выкл
Изображения: Вкл Выкл
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A A
  • Многоканальный для вызова врача на дом и справочная +7 (3812) 38-20-43
  • г. Омск, Путилова 5
версия для слабовидящих

Отзывы

Отзывы

Я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности


Ольга  08.09.2020

Добрый день! Заболел ребёнок, в регистратуру не дозвониться - просто не берут трубку. По "Многоканальный для вызова врача на дом и справочная +7 (3812) 38-20-43" пытаюсь дозвониться уже 45 минуты, всё слушаю, как мой звонок "важен для нас"...С девятой по очереди дождалась до первой....и все жду...уже 15 минут, как первая. Это нормально? Горячая , многоканальная линия???


Александра  04.03.2021

Добрый день! Талонов нет до 22 сентября, мне нужна справка в сад, мне месяц ждать? Сегодня хотела взять на пятницу, талонов нет до 22 сентября включительно. Мне куда звонить, что бы взять справку в сад, мне месяц дома сидеть не работать, ждать талоны??

Заведующий организационно-методическим кабинетом Старкова В.П.

Уточните профиль какого специалиста вам нужен или номер участка, если это участковый педиатр. Сегодня талоны к уч. педиатрам выкладывались на 31 августа до 04 сентября. До 22 сентября талоны на приемы не выкладывались.


Виктория  21.08.2020

Почему когда приходишь просто на осмотр, чтоб взять справку для садика я должна выслушивать где мне и когда ставить прививки своему ребёнку, я как нибудь сама справлюсь в этом вопросе это во первых, а во вторых не нужно требовать и забирать карту моего ребёнка и при этом говорить, что якобы я её таскаю везде и приношу ей в кабинет эти микробы и это не смотря на то, что телефон её лежит сначала не известно где и потом она кладёт его на свой и берет тут же в руки это значит нормально, в третьих не нужно мне желать когда мы уже выходим из кабинета идите уже с богом очень не красиво это говорит и желать такое, это не врач, а не понятно кто, наш педиатр в отпуске и вот эта дама была за неё АНДРЕЕВА СВЕТЛАНА ВЛАДИМИРОВНА первый и последний раз я к ней ходила, видно ей не очень понравилось когда я сказала, что все прививки мы платно ставим, но это мне решать, а ни ей!!!!
Примите меры в отношении этого врача пусть немножко повежливее будет, очень не приятно такое отношение тем более первый раз у неё были, как мимо буду ехать обязательно заеду к вашему главному врачу, у меня всё


Нубар  20.08.2020

Я не понимаю почему такая проблема с офтальмологом??????почему не можем получить талон?????я месяц уже не могу попасть на прием!!!Надо пожаловаться глав.врачу???????Может тогда что-то изменится!!!!!!!!У всех такая же проблема!!!!!!!


Ирина  14.08.2020

К офтальмолога месяц не могу взять талон!!!! Я живу уже в этой электронной регистратуре! Говорят, что талоны якобы выставляются, но по факту ничего нет!!! Ужас.! Как мед. осмотр проходить неизвестно


Анжелика  13.08.2020

К офтальмологу попасть нереально , сайт ошибку выдаёт, талон взять нельзя ,платно у вас тоже проити нельзя, кошмар какой то.


Нубар  13.08.2020

2недели уже не могу взять талон к офтальмологу и стоматологу.Раз в неделю сказали выкладывают,захожу в нужное время дает ошибку,целый час заходила взять талон не работал сайт.Написано что ошибка на сайте.Через час зашла, а там уже все талоны заняты.У кого не спроси у всех такая ситуация.Пожалуйста решите этот вопрос.Раз в неделю выкладывать талоны это не вариант,и то если их реально получить!


Елена  05.08.2020

Пришли сегодня с сыном в поликлинику, приятно были удивлены ремонту, это очень приятно видеть,и находиться в такой поликлиники, чисто, аккуратно, ремонт....,даже в туалетах поставлены унитазы.
Спасибо!


Елена  29.07.2020

к сожалению столкнулась с отвратительной работой нашей поликлинике. Никак не налажена связь между регистратурой и врачами точкой с ребенком 4 года по острой боли целый час ждали своей очереди. После того как зашли в кабинет врач отказалась принимать ребёнка. Сказала что время приёма не с 12:00 до 13:00 А с 13:00 до 14:00. Мне пришлось брать отгул на работе чтобы сводить ребёнка с коньюктивитом в больницу точка при обращении повторном в регистратуру мне подтвердили время работы с 12:00 до 13.000. но в последующем выяснилось что время приёма детей с острой болью изменилась. Это издевательство в данной ситуации над ребёнком. На данный момент очень много больных covid-19 точка поэтому опасно находиться очень длительное время в больницах и среди больных людей точка крайне недовольна работой поликлиники прошу наказать регистратуру и врача-офтальмолога который отказался принимать ребёнка.


Ирина Муль  23.07.2020

Выражаем сердечную благодарность травматологу Иванищеву Сергею Александровичу и ортопеду Иванищевой Наталье Александровне! В течение одного летнего месяца пришлось дважды обратиться за помощью в поликлинику в связи с травмой шеи у сына и жалобами на боли в спине у племянницы. Сергей Александрович и Наталья Александровна отнеслись к нашим проблемам с большим вниманием, оказали профессиональную помощь, дали полезные советы по исправлению ситуации, проявили чуткость и понимание! Визит к таким докторам всегда вселяет надежду на выздоровление! Спасибо большое!