Версия для слабовидящих: Вкл Выкл
Изображения: Вкл Выкл
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A A
  • Многоканальный для вызова врача на дом и справочная +7 (3812) 38-20-43
  • г. Омск, Путилова 5
версия для слабовидящих

Отзывы

Отзывы

Я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности


Камнева Наталья  12.11.2019

Доброе время суток!
Многоканальный телефон у вас не работает. Или операторы прикидываются глухими. Что больше похоже на правду. "Говорите! Я Вас не слышу! Перезвоните!...ту-ту-ту))
Весь день звонила. Ребенок с температурой. Завтра прийдется самой идти в поликлинику. На глухой "многоканальный" надежды мало))


Людмила!  11.11.2019

Добрый день! Сегодня уже полдня с 10ч утра не могу вызвать врача на дом, все номера заняты,а когда дозвонишься на свободный номер,то просто не берут трубку


Татьяна  11.11.2019

Добрый день! Пытаюсь вызвать врача на дом, уже 3 ЧАСА в регистратуре либо занято, либо не берут трубку... Я все понимаю, работа, бывало, что по 20-30 минут дозваниваешься, но не три часа же... талонов к на ближайшие даты НЕТ!!! В регистратуру не дозвониться!!!


Екатерина  02.11.2019

Вчера 01.11.2019 г была вынуждена обратиться в данное мед.учреждение из за травмы ребёнка (подозрение на перелом ноги) . Нас привезли по скорой. К сожалению это лыл конец рабочего дня и все не все недовольство мед персонала травмотологического отделения решили высказать нам (мы были последние). Хотя время было минут 15-20 восьмого. Вначале мне пришлось выслушать мед.сестру на приеме у трамотолога (и пока я ей не сделала замечание, почему она со мней по хамски разговаривает, не успокоилась и не сменила тон). Потом в рентген кабинете молодой человек начал орать что у него закончен приём (в 19-25), какого черта вы приперлись и пусть тот врач, который вас направил идёт и сам делает снимок (до словно)...
Я почему должна все это выслушивать? Я тоже была после работы. Я тоже устала. Нас привезла скорая, мы не сами вдруг решили приехать под конец рабочего дня. Я просто в ужасе..
А нам туда ещё ходить не один раз придётся, если так будет каждый раз...


Татьяна  01.11.2019

Обращаюсь в поликлинику только к педиатрам, остальным на нас, мамочек, наплевать. Обращалась с ребенком на ренген, столкнулась с таким равнодушием. А ЦВЛ так вообще лучше не обращаться, чтобы попасть на массаж, необходимо 3-4 раза прийти, записаться, потом еще раз записаться, потом подтвердить что ты записался, и это все до 11 часов. А если не с кем оставить ребенка? У меня их трое. И как быть? Хотя все эти вопросы можно организовать по телефону. Вообщем не заинтересована администрация оказать качественную услугу, а только испытывать нервы мамочек.


Наталия  30.10.2019

Хожу в данную поликлинику только к педиатру, остальных врачей проходим в до 16-ти, но в сентябре необходимо было пройти врачей для справки в спортивную секцию. И о ужас, месяц ждали талоны для прохождения осмотра, по итогу на этом осмотре не оказалось лора- и никто же не предупредил об этом. Ну хорошо, решили пройти сами лора, и уже 2 недели безрезультатно пытаюсь взять талон- их нет, ни в регистратуре- там их вообще сказали НЕ Выдают, педиатр не выдает, в электронной регистратуре их тоже нет. Где то же их выдают все-таки!!! Свободных же талонов нет. На кровь талон- через 2 недели! Я уже не говорю про педиатра, к которому также не попасть. Какой-то замкнутый круг. Ребенка скоро не пустят на занятия из-за отсутствия справки. два месяца ходим уже по врачам, по итогу и половины не прошли, ребенок 3 раза болел (контакт с больными детьми в поликлинике), пропускает постоянно школу. Хуже поликлиники я не видела.


Наталия  30.10.2019

Хожу в данную поликлинику только к педиатру, остальных врачей проходим в до 16-ти, но в сентябре необходимо было пройти врачей для справки в спортивную секцию. И о ужас, месяц ждали талоны для прохождения осмотра, по итогу на этом осмотре не оказалось лора- и никто же не предупредил об этом. Ну хорошо, решили пройти сами лора, и уже 2 недели безрезультатно пытаюсь взять талон- их нет, ни в регистратуре- там их вообще сказали НЕ Выдают, педиатр не выдает, в электронной регистратуре их тоже нет. Где то же их выдают все-таки!!! Свободных же талонов нет. На кровь талон- через 2 недели! Я уже не говорю про педиатра, к которому также не попасть. Какой-то замкнутый круг. Ребенка скоро не пустят на занятия из-за отсутствия справки. два месяца ходим уже по врачам, по итогу и половины не прошли, ребенок 3 раза болел (контакт с больными детьми в поликлинике), пропускает постоянно школу. Хуже поликлиники я не видела.


Мария  26.10.2019

P.s. К сожалению от руководства только извинения, никакой работы над ошибками не проводится. Ведь Вы же тоже родители и бабушки и дедушки и должы понимать, каково нам....когда дети болеют и нужна помощь сталкиваться с таким безразличием? А порой и с конкретным хамством и враньём! Как бы я, зная что при дёт доктор, когда у деток температура 39.3.....просто не открыла дверь? К сожалению сегодня выходной день и до контролирующих органов не дозвониться....но в понедельник я обязательно это сделаю. Проблема вечная с талонами, было такое,что на одно время 3 талона!)))) Доктор сначала не хотела принимать, т.к в ее базе нас не было, а талон выданый педиатром у меня был на руках! А пока....мне сказали ждать врача.....очень надеюсь, что сегодня хотя бы он к нам придет.... Ждём доктора и ждём адекватной реакции руководства поликлиники на весь хаос , происходящий там. И еще....к сожалению это совершенно не связано с ремонтом регистратуры....там всегда так....принимайте меры!


Мария  26.10.2019

Сегодня 26.10 столнулись с хамством и равнодушием. 24.10 пришла на свой участок с двумя детьми ( на участке все хорошо). Ирина Николаевна назначила лечение. У младшей в саду в этот день объявили карантин по пневмонии... и как назло через 4 часа у детей поднимается температура до 39.3. Утром 25.10 позвонила медсестра из садика и сообщила, что к нам придет врач ( в связи с карантином из сада передали данные в поликлинику) У детей температура, кашель,ждем врача (благо дома есть все нужные препараты,лечимся).В 17.55 я решила набрать в поликлинику и ....
Не дозвонилась.Более 120 раз набрано на 713542(всегда занято, 713362 не брали трубку) Сегодня 26.10.19 решила набрать в поликлинику и узнать почему не пришел врач. Мне сказали , что мы не открыли дверь доктору! Кошмар просто ! Хамское отношение! Почему нет записи разговоров, чтобы мы родители маленьких пациентов хоть таким образом могли себя обезопасить!Мне не давали сказать ни слова. Кстати когда звонишь вызвать врача регистраторы всегда говорят о загруженности докторов и предлагают прийти самим! Я пыталась узнать ФИО доктора, который не попал ко мне и ФИО регистратора. Дамочка отказалась сказать свою фамилию, но зато выдала ФИО врача! Примите меры!Выдавай докторам автомобиль, для выездов. И установите прослушку, посмотрите как говорят Ваши сотрудники с родителями. Может тогда перестанут писать плохие отзывы....


Мария  26.10.2019

Сегодня 26.10 столнулись с хамством и равнодушием. 24.10 пришла на свой участок с двумя детьми ( на участке все хорошо). Ирина Николаевна назначила лечение. У младшей в саду в этот день объявили карантин по пневмонии... и как назло через 4 часа у детей поднимается температура до 39.3. Утром 25.10 позвонила медсестра из садика и сообщила, что к нам придет врач ( в связи с карантином из сада передали данные в поликлинику) У детей температура, кашель,ждем врача (благо дома есть все нужные препараты,лечимся).В 17.55 я решила набрать в поликлинику и ....
Не дозвонилась.Более 120 раз набрано на 713542(всегда занято, 713362 не брали трубку) Сегодня 26.10.19 решила набрать в поликлинику и узнать почему не пришел врач. Мне сказали , что мы не открыли дверь доктору! Кошмар просто ! Хамское отношение! Почему нет записи разговоров, чтобы мы родители маленьких пациентов хоть таким образом могли себя обезопасить!Мне не давали сказать ни слова. Кстати когда звонишь вызвать врача регистраторы всегда говорят о загруженности докторов и предлагают прийти самим! Я пыталась узнать ФИО доктора, который не попал ко мне и ФИО регистратора. Дамочка отказалась сказать свою фамилию, но зато выдала ФИО врача! Примите меры!Выдавай докторам автомобиль, для выездов. И установите прослушку, посмотрите как говорят Ваши сотрудники с родителями. Может тогда перестанут писать плохие отзывы....