Здравствуйте,
у меня рационализаторское Предложение:
1) придумайте табло, на котором будет выводится информация о том, что талоны к определенному специалисту закончились, чтобы люди в очереди НЕ СТОЯЛИ ЗРЯ!!!
2) в конце концов на дворе 21 век, а у вас в регистратуре "каменные пещеры", ну выкладывайте БОЛЬШЕ талонов через интернет (почему-то другие поликлиники это могут делать!!!)
Уважаемая администрация МОДЕРНИЗИРУЙТЕСЬ
Спасибо за рац. предложение! Все информационные табло распределялись министерством здравоохранения ценгрализованно и подача информации осуществляется централизованно через МИАЦ МЗОО (медицинский информационно- аналитический центр). Для подачи индивидуальной оперативной информации в настоящее время возможности нет. Заявка в МИАЦ МЗОО была подана ранее.
А с какой стати вам должны делать бесплатно массаж по рекомендации одкб и гнц, там и делайте... а здесь 1 массажист должен обслуживать 42000 населения? Ну жалуйтесь, может в минздраве массаж сделают...
1. Сдавали кровь из вены. Взяли хорошо. Но результаты получили только через 5 дней. На самом бланке стоит дата готовности следующий день. Получается, поликлинике нужно 4 дня!!!!, чтобы распечатать готовые анализы. Оперативности ноль. И печать не поставили.
2. Направили на развернутый анализ крови, чтобы контролировать СОЭ и тромбоциты. Получили анализы - данных о тромбоцитах нет.
3. Очень медленный документооборот. Это касается не только получения анализов. Чтобы сдать кровь из вены, сегодня простояли 20 минут, чтобы нам выдали пробирку. Те, кто был перед нами стояли больше 40 минут!
4. В регистратуре чуть ли не клещами пришлось вытягивать информацию о возможности взять талон в электронной регистратуре, а не стоять с 7 утра в очереди.
На все приходится тратить очень много времени. Хотя явно есть возможности для оптимизации.
Обращение доведено до сведения заместителя главного врача по медицинской части.
Почему у вас неисправен сайт?и не работает "вопрос-ответ"? Почему на нашем участке (16) нагло врут на счёт бесплатного курса массажа ? Его должны предоставлять бесплатно каждому ребёнку до года . Тем более нам написали это в рекомендациях уже невролог из ОДКБ И неонатолог из ГНЦ. Почему на основании этих рекомендаций нам не дают направление на массаж? Мне сразу идти жаловаться главному врачу или писать жалобу в Минздрав ???
Для решения вопроса о массаже вам необходимо с карточкой и ребенком обратиться до 10.08.2016 г. с 9.30 до 15.00. в кабинет № 3 ОВЛ ( ул. Путилова 3/1) к заведующей.
Анастасия, а причем врач Иванищев, который сделал рентген, поставил диагноз, назначил гипс, пригласил на следующий день проверить повязку? Уточните в чем его вина? В чем вина медицинской сестры, которая выполняла назначение врача и накладывала гипсовую повязку? Единственная претензия может быть, если ребенку не ввели обезболивающее на этапе скорой помощи или в травпункте. Ребенка обезболили?
24 июля мой сын сломал руку на игровой площадке. Бригада скорой помощи привезла нас на Путилова, в травмпункт. Если бы я знала, что там такие врачи работают, то попросила бы в Нефтяники увезти нас. Это ужас!!! был врач Иванищев. Сделали рентген, диагноз чрезмыщелковый перелом правой плечевой кости без смещения. Кое как наложили лангет, ребенок аж задыхался от крика пока медсестра накладывала гипс. Сказали приехать на следующий день, что бы протерли руку и проверили края гипса. Приехали 25 июля, перемотали верхний бинт и отправили домой. Через день приехали с опухшей рукой и посиневшими пальцами. Когда разбинтовали руку, я была в ШОКЕ!!!!! Рука опухла, и краями гипса (которые никто не отогнул) порезало всю кожу ребенку. Медсестра сняла лангет, а под ним вся кожа в волдырях,часть которых уже полопалась, как от ожога, на мой вопрос Это что? она ответила, что так бывает, и прилепила назад этот же лангет, даже не обработав ни волдыри, ни порезы от гипса. Сегодня, 29 июля, поехали туда, забрала снимок и выписку взяла. В карте запись от 27 числа, что жалоб нет.... КАК БЛИН НЕТ????? когда из-за криворукости вашего персонала у меня ребенок не спал 2 ночи?????? БОЛЬШЕ В ВАШУ ПОЛИКЛИНИКУ, А ТЕМ БОЛЕЕ В ТРАВМПУНКТ, НИ НОГОЙ!!!!!!!!!!!!!!!
Добрый день! Я уже неоднократно сталкиваюсь с одной и той же проблемой. В регистратуре филиала №4 по ул. Дианова, д.18, работает хамка. Ее фамилия Шик Елена Николаевна. По телефону постоянно грубит, хамит. Когда идем на прием, если она там работает и приходится обращаться за карточкой в регистратуру происходит тоже самое. Я уже говорила об этом заведующей филиала. Каждый раз я нервничаю, а потом успокаиваюсь и забываю об этом, надеясь, что в следующий раз такого не будет. Но...увы! Опять попадаю на хамство. Сегодня утром 28 июля 2016 года я позвонила в регистратуру уточнить по поводу рецепта на получения бесплатного кисломолочного продукта. В основном наша медсестра звонит предварительно и оповещает, что можно забрать рецепт. Звонка не было, я решила сама уточнить, вдруг забыли, а сегодня последний день, чтобы отдать рецепт на молочную кухню для заявки на месяц. В ответ я получила грубое хамство «вам надо, вот и идите узнавайте", "если его нет, значит не выписали". Я не могла подойти утром, а только после обеда, прием моего участка был с 8-10 утра. Попросила передать медсестре, чтобы она позвонила мне. На что я услышала в ответ: "Я не буду ничего передавать! Вам надо, узнавайте сами. Нам на участок выдается один творожок, один кисель и один кефир, если вас в нет в списках, значит нет рецепта". Просила посмотреть, уточнить, если ли на моего ребенка рецепт, но она в отказ. Меня это очень расстроило, так как у моего ребенка хроническая крапивница и у нас гипоаллергенная диета, молоко мы не пьем, только один кефир "Малышок". После того, как я накричала на нее, та пошла за медсестрой и я с ней поговорила. Рецепт мне выписали, медсестра успокоила, она собиралась мне сама звонить. Но...какие нервы нужно? Как я попадаю на эту женщину Шик Елену Николаевну, постоянно меня колотит. По телефону общается как "собака". Как вы таких держите? С детьми тоже не умеет разговаривать и с родителями. Грубая, никогда не улыбается. Увольте ее, я вас прошу!!! Почему ее до сих пор не увольняют??? Некому работать??? Давайте я пойду, я в декрете, подработка мне хоть будет. Да пугать хоть больше она никого не будет. Я надеюсь, что руководство примет это наконец-то к сведению. Спасибо за внимание
Ваш отзыв доведён до сведения администрации.
Прочитал 5 страниц отзывов, в эту поликлинику мы не пойдем никогда :)
При такой загруженности поликлиники талоны не имеют смысла - всё равно их всем не хватит. Самое рациональное - это живая очередь. Каждый будет знать, кто за кем, не будет обиженных. А кто стоять не захочет, придёт в другой день. Всё равно те, кто берут талоны в это время пройти не могут, да ещё теряют время, чтобы взять талон. Кто за моё предложение?
Наталья 15.08.2016
Хочу среди постоянной критики оставить положительный отзыв о работе процедурного кабинета 302,вернее о его работниках. Всегда приветливые,подбадривают ребенка,видно сразу что любят детей,особенно врач которая ставит уколы. К сожалению,не знаю фамилии. Спасибо вам большое за такое отношение к нашим детядетям