• Многоканальный для вызова врача на дом и справочная +7 (3812) 38-20-43 c 8:00
  • г. Омск, Путилова 5
версия для слабовидящих

Вопрос-ответ

Отзывы

Я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности


Татьяна  07.04.2018

Доброе утро, Камиль Мингалимович! Если можно его так назвать после визита сегодня (07.04.2018) к стоматологу врач -
Семененко Оксана Михайловна.
Ребенок 5,9 лет вечером пожаловалась на боль в зубе, что не может жевать. Пришли к 8.00 в смотровой кабинет. Мы были первые за нами никого (очереди нет). Врач вызвала нас только в 8.20 в кабинет. В кресло ребенка не посадили, врач осмотрела ее стоящую рядом со столом. Рассказали проблему. Спросили как спали, давали ли обезболивающие. После моего ответа, что ничего не давали, почистили зубы и все - ответила, что это плановое лечение. Приходите в понедельник за талоном. На мой ответ, что нет возможности приходить в понедельник за талоном, а посмотреть все-таки сегодня, отправила меня в частную клинику. На вопрос посмотреть все-таки ребенка платно, сказала, что у нее сегодня медосмотр 50 школьников и платные услуги они не оказывают. Медсестра методично списала номер страхового полиса и в тетради сделали запись - нуждается в санации. Когда мы уходили из поликлиники 8.35 школьников так и не было. По всей вероятности я нарушила ее планы на безделье. А ответ на второй вопрос посеребрить два передних зуба вообще меня убил наповал. Было сказано: "Женщина мы 4-х летним не серебрим, а вы хотите чтобы вашей шестилетке мы посеребрили". Хотя в январе 2017 нам проводили такую процедуру.
Обидно, второй раз за шесть лет обратилась за помощью в стоматологию и такое отношение к детям. Пришла ведь не просто так, а боль у ребенка. Если у врача нет желания работать, тогда зачем занимать место?
В понедельник позвоню на горячую линию в Минздрав. Уже наболело безразличие ваших врачей к детям. Старший 16 лет был здоров по обследованиям врачей нашей поликлиники, сдал ГТО на золотой значок. В военкомат выдали заключение, что абсолютно здоров, а при поступлении в МЧС на комиссии выяснилось, что у нас врожденный порок сердца (два клапана вместо трех), обратная регургитация, лет через пять нас ждет операция по замене клапанов.
Ходить по кабинетам нет времени, в отличии от ваших специалистов я работаю не нормированно.
Может быть после этого сообщения, специалисты поликлиники повернуться к детским проблемам лицом.


Светлана  28.03.2018

Здравствуйте! У меня жалоба на 223 кабинет (Путилова, 5). Сегодня, 28.03.2018, после прохождения медкомиссии для поступления в детский сад по единому талону (спасибо, что сделали такую удобную форму похождения комиссии), меня с ребенком (2,7 лет) отправили из кабинета 224 в 223 кабинет взвешаться и измериться. Зайдя в кабинет 223 мне в грубой форме указали на то, чтобы я смотрела что написано на двери, что сегодня принимаются только дети до года и даже после того как нам попыталась помочь женщина из персонала поликлиники и попросила нас взвешать, нас попросту послали туда откуда нас отправили в 223 кабинет. И теперь из-за того, что моего ребенка отказались взвешать и измерить, я вынуждена специально для этого тащить ребенка в поликлинику на следующий день. Прошу Вас разобраться в данной ситуации.


Юлия  09.03.2018

8 марта часов в 11 без труда дозвонилась в филлиал на 70 лет Октября , врач пришла в 15-30, вызов приняли неохотно, не можете сами прийти с температурой 39.3. Вечером вызывали скорую температура 40.3 ели к утру спала до 39.6.Приехала на Путилова вызов не принимают, по телефону туда не дозвониться, отправляют на Дмитриева. Телефон все время занят, вызываю такси приезжаю при этом звоню занято, захожу никого нет регистратор принимает вызов ( кем занят Телефон?), у ребенка 39.3 говорят уже принятые вызовы обошли ждите. Сейчас 18:15 врача до сих пор нет, температура не падает. У меня сегодня рабочий день сказала регистратору что мне нужен больничный. Неужели нельзя в первую очередь обойти темпе-их детей. Итог врача нет


Елизавета  02.02.2018

Добрый день! На сайте указано 4 номера вызова врача на дом (путилова 5) по факту 1 не работает, на другом трубку не берут, на третьем сбрасывают. А 713542 где все время занято, когда дозвониться тоже нет ответа. Дозвониться не реально!


Анастасия  30.01.2018

Хотелось бы отметить некорректное поведение сотрудника регистратуры во время оформления заявки для вызова врача на дом.
Во время разговора администратор усомнилась в неудовлетворительном состоянии ребёнка и тем что мы не имеем возможности посетить участкового педиатра, хотя была поставлена в известность о повышении температуры до 38.4 градусов. В последующем разговоре вела себя некорректно и хамовито. На мой вопрос о том когда ориентировочно ждать доктора повесила трубку. Затем после того как я перезвонила, на повышенных тонах объяснила что "врач вообще то до 11 на приёме, так что ожидайте в течение дня, до 18."
Было очень неприятно разговаривать с человеком, несмотря на то что я вела себя очень вежливо,на любой вопрос мне отвечали с ярким недовольством.
Филиал на Дмитриева 13/1


Мария  23.01.2018

Здравствуйте!Хочу обратиться к руководству сайта.Когда прекратится беспредел в поликлинике?Почему Вы с Вашими сотрудниками вынуждаете нас-родителей обращаться в платные клиники? Талонов не достать, везде хамское отношение и пренебрежение. Электронная регистратура это вообще "что-то с чем-то"!Там талонов нет никогда!!!Я мама двоих детей сегодня вызвала врача.....маленькая заболела ей 1 год и 9 мес. Услышав симптомы и что у ребёнка нет температуры регистратор предложила приехать самим в поликлинику! Вы видели температуру на улице, как ехать в такой мороз с малышом?Да это что такое! Почему я должна сидеть и чувствовать себя виноватой за вызов врача? Я между прочим плачу налоги и у нас "бесплатная" медицина!Почему мы должны выслушивать претензии от врачей приходящих на вызов (это касается докторов, которые приходят не на свой участок),что у них миллион вызовов, и что мы могли бы дойти до поликлиники сами.Почему ???Почему бы Вам Мингаиров К.М. не обратить на это свое внимание!???? У Вас жуткая нехватка докторов....так почему бы не поберечь тех кто работает , ваших маленьких пациентов и нас-родителей!Выделяйте автомобиль на "вызова" хотя бы в такие жуткие морозы! И врачам хорошо- быстрее и нам тоже! Я уверена, что все родители со мной согласятся! Я буду вызывать врача тогда когда посчитаю нужным. К конце концов это их работа!!!И думаю обратиться в вышестоящую инстанцию !!!


Любовь  22.01.2018

Нахожусь в полном недоумении, прибалел ребёнок 16 лет долго думала вызывать или нет врача , он говорил ненадо утром тошнило рвало к вечеру температура 39 , мне на сутки как поступить не спали до 3 ночи утром все таки вызвала врача естественно я давала ему жаропонижающии, пришла врач очень недовольная ведь на улице мороз , но все мы ходим на работу, когда придти на приём не сказала , рецепт никто не может разобрать, мы уже очень давно не обращались к врачу , думаю что теперь и небуду.


Муль Ирина Леонидовна  10.01.2018

Хочу выразить глубокую признательность сотрудникам педиатрического участка № 40 - Филипповой Людмиле Евгеньевне и Искаковой Сауле Олжабаевне, поздравить их с наступившим Новым годом и пожелать здоровья и добра! Ваше неравнодушие, внимательное отношение к каждому пациенту, доброта и сердечность трогают до глубины души! Пусть только благодарные отзывы ваших пациентов сопутствуют вашей работе!


Татьяна  24.12.2017

Хочу оставить отзыв о работе отделения восстановительного лечения. Конкретно про услугу массажа.закончили курс массажа.
невролог дала направление на массаж в марте 2017 года,когда ребенку было 3 месяца.талон на массаж получили на конец августа 2017 года(спустя 5 месяцев),ребенку уже 8 месяцев, к массажисту Анориной Евгении Викторовне. Возраст у ребенка сложный,на чужих людей может реагировать плачем,Евгения Викторовна даже не попыталась найти подход к ребенку,вместо этого с первого дня массажа говорила о том,что нам лучше ходить на плавание,и если ребенок будет плакать,то лучше вообще не ходить на массаж.
В итоге,курс мы прошли,если это можно назвать массажем,эффекта после такого "массажа"просто быть не может.в период курса мы посетили ортопеда,который у нас спросил:-"у вас после массажа ребенок выходит розовенький?"на что я ответила -"нет".мне было пояснено,что от такого массажа никакого лечебного эффекта не будет,и лучше походить к хорошему массажисту.
Просто получается странно,что так долго мы ждём того заветного талона,но получив его,качественной услуги не получаем,я считаю,что если человек работает с детьми,то в первую очередь должен уметь находить общий язык с ребенком и стараться выполнить свою работу на совесть.а вместо этого нам было сказано:-"как мы рады,что завтра последний день,как же с вами было тяжело".
Считаю,что это крайне не профессионально со стороны массажиста.
Журнал отзывов и предложений мне даже не предложили,так как Евгения Викторовна понимала,что положительного отзыва не будет.
Ребенок-маленький человек,который все чувствует,негатив особенно остро..если работа связана с детьми,то нужно уметь находить общий язык.к сожалению нам не повезло,нам попался "специалист",который вовсе не заточен на результат и совсем не заинтересован в том,чтобы его работа оказалась эффективной.
Смысла в таком массаже нет,зря потраченное время,по совету ортопеда будем после такого бесплатного массажа проходить все таки платный,ТК ребенку необходимо получить качественный массаж,а не те поглаживания поверхностные,которые мы получили у Анориной Евгении Викторовны.
Но прошу заметить,что так называемый бесплатный массаж,он же не бесплатный,он оплачивается страховой компанией,у нас же имеется полис.
Хочется надеяться что не все массажисты отделения восстановительного лечения относятся с таким безразличием к своей работе,просто нам так не повезло.но прошу администрацию довести до сведения своих работников информацию о том,что дети-это человечки,к которым нужен подход и которые чутко чувствуют негатив со стороны окружающих,и если вы оказываете услуги,то они должны быть качественными,а не просто для галочки.
Надеюсь информация дойдет до администрации.
П.с.зато от кабинета физиотерапии и теплолечения у нас остались только положительные эмоции,там прекрасные работают специалисты.


Нелли  23.11.2017

Очень хочется выразить слова благодарности врачам поликлиники. Наверное, не частый случай. Ситуация не стандартная, пожалуй - требовалось оперативное (очень сжатые сроки) прохождение проф.осмотра специалистов с целью получения заключения для МСЭК и в дальнейшем статуса инвалида (аутоиммунное заболевание - артрит, все усугубилось..). Абсолютно все..зам.гл.врача по КЭР Позыгун Г.И. (это каб. 310), офтальмолог, невролог, лор, ортопед, хирург, психолог, логопед, и, назначенный в дополнение, кабинет функциональной диагностики (единственный врач на 2 кабинета! Принимала нас просто...потому что срочно надо) - отнеслись к нашей проблеме с пониманием, поддержкой и помощью. Ни один врач не "мурыжил", не отказал в осмотре (типа чего-то не хватает и приходите потом), дополнительно каждый проконсультировал и дал рекомендации (что попить.., как избежать.., профилактика и тд) и заключения. Ни один из врачей не разговаривал с нами "сквозь с зубы", никакого хамства или чего-то подобного. Ортопеды вообще все косточки проверили и перепроверили) Каждый на прощание пожелал удачи, здоровья и реже встречаться) Благодаря ВСЕМ ВАМ мы умудрились подготовить полный пакет документов за 1 день!!! В понедельник у нас комиссия..Спасибо вам за работу и участие! Это человеческий фактор, это очень важно.