Сегодня вызвали врача,суббота, обслуживание вызовов до 16.00, время 19.06 врача нет.У ребенка скорее всего грипп,температура 40 нурофен не сбивает.Чем лечить ребенка не знаю.Придется вызывать скорую ,больше у них дел то нет,как ездить детям лекарства выписывать.И пусть те кому реально нужна помощь неотложки,где участковый педиатр не справится, подождут!И да,пусть тогда в регистратуре сразу предупреждают,что врач не придет,что бы его по 7 часов зря не ждать.Спасибо за помощь...
Здравствуйте!!!!! хотелось бы выразить огромную благодарность нашему участковому врачу участка №16 Грибок Марине Владимировне и м.с Ирине Юрьевне к сожалению не помню фамилию очень внимательны , отзывчивые. имеющие безупречный подход к деткам. Всегда приятно приходить к ним. Спасибо большое , что в Вашей поликлинике работают такие специалисты!
Третий день ждем врача. Ходил в поликлинику. Оказалось, что в журнале вызова врача нет записи ни за первый день, ни за второй. Выходит врача никто не вызывал и скорая не передовала заявку. Записи нет - нет вызова. Ужас.
Андрей, вы - двоечник. Слово ВРАЧ пишется без мягкого знака! А слово НЕВОЗМОЖНО в данном случае слитно. Не позорьтесь, учите правила русского языка и пользуйтесь орфографическим словарём!
31.12.2016 вызвали врача на дом (у ребенка высокая температура ). Врачь не пришел. Пришлось вечером вызывать скорую. На следующий день (после скорой ) врачь не пришел.Идет третий день - не возможно дозвониться в поликлинику. Ужас.
Прошу обратить внимание на врача 5 участка Кичко Ольгу Анатольевна. Врач может рекомендовать лечение, а дело родителей как лечить ребенка. Прежде чем выписывать антибиотик, можно назначить альтернативное лечение. С таким отношением к пациентам не хочется лишний раз обращаться в поликлинику!
Добрый день! Просьба решить проблему с вещами и пакетами в гардеробе. Я этот вопрос поднимала уже 1 год назад, но так ничего и не изменилось. Недавно пришлось мне с ребенком побывать в поликлиннике, все тоже самое. Раздев ребенка (куртку, шапку, шарф, перчатки и свои тоже вещи), я положила в специально удобный подготовленный пакет и вместе со своей одеждой сдала в гардероб. Но у меня не приняли!!! Объяснили, что "не положено" брать пакеты с вещами. А куда же мне тогда, с собой носить по всем этажам с 1 по 4-й? В итоге в руках у меня было 2 пакета, сумка и ребенок маленький. Можно же придумать какие-нибудь ячейки под вещи. Если у вас по этому поводу свои аргументы, например, как безопасность в случае террора, так кто и в чем угодно может пронести, что захочет. Так почему же не решить эту проблему. Все мучаются, толпа огромная, начиная с маленьких деток и заканчивая подростками. Мы же живем в 21-м веке. Заранее спасибо.
Здравствуйте! Хочется выразить благодарность от всей нашей семьи и сказать огромное спасибо за профессионализм, отзывчивость, доброту и теплоту отношения к деткам врачу-педиатру участка 48 Кузьминой Ольге Владимировне !!! С первых дней жизни нашей доченьки мы были спокойны и уверенны в том, что в любой момент мы может получить квалифицированную помощь и ни разу Ольга Владимировна не назначила ничего лишнего, ни разу не ошиблась в поставленном диагнозе и методе лечения, за что мы безумно полюбили нашего врача и очень жаль, что теперь нам пришлось расстаться, в связи с переездом. Хочется поблагодарить за отзывчивость и хорошую работу, теплоту к деткам медсестру Ольгу Сергеевну (48уч) и старшую медсестру филиала Ирину Юрьевну. Уважаемая администрация, было бы отлично, если данных работников можно было бы поощрить. Так приятно встретить людей, преданных своей профессии, не смотря на всякого рода трудности, возникающие при выполнении должностных обязанностей.
Хочу отметить и выразить благодарность медицинским работникам ДГП № 2 им. Скворцова В.Е., а именно: специалистам МСО; врачу педиатру Виноградовой Светлане Михайловне; врачу рентген кабинета Гончаровой Юлие Валерьевне за своевременно оказанную помощь, за правильно поставленный диагноз. Большое спасибо за высокий профессионализм, за самоотверженный труд, чуткое, уважительное отношение к детям и их родителям. Всем ВАМ желаю здоровья хорошего настроения и успехов в работе.
Надежда 26.01.2017
Сегодня приезжала в поликлинику на прием к гастоэнтерологу с двумя детьми, брала талон через интернет. Мы живем с пос. Солнечном, не близко от поликлиники. Когда подошла в регистратуру сказали, что врач на больничном. Почему ни как не информируют пациентов, о том что врач ушел на больничный лист. Даже в электронной регистратуре ничего не написано, никак не отмечено. Считаю, что это пренебрежительное отношение к пациентам,.