Спасибо, я давно писала про необходимость введения талонной системы у педиатров, хочу сказать все равно это более цивильно чем живая очередь, постепенно родители привыкнут. НО нужно информировать родителей о возможности электронной записи к педиатру и действительно в случае наплыва чередовать живую очередь с талонами, так и в других поликлиниках делают. ИНФОРМИРУЙТЕ родителей, удачи
дозвонится нереально!!! чем отличается стол справок от регистратуры? не могут ответить со скольки до скольки работает участок!!!!! отношение к родителям детей нуждающимся в медицинской помощи по принципу вам нужна помощь - вы никуда не денетесь - звоните дозванивайтесь, а когда дозвонитесь ждите пока мы соизволим ответить! мы будем испытывать ваши нервы до тех пор пока вы не пойдёте к платным специалистам! телефон либо занят либо никто не берет трубку!
Ребёнок 7 лет заболел в феврале, начала звонить в больницу с 7-30 для того, чтобы вызвать врача, дозвонилась в 16 часов. Главный врач поликлиники - Вы считаете это нормально??? Телефоны постоянно заняты!!! Нанимайте ещё одного регистратора в период эпидемии, проведите ещё один номер телефона, организуйте вызов врача по интернету - делайте что -нибудь, чтобы помогать населению, особенно детям. Вариантов много, как улучшить качество обслуживания, главное об этом подумать, поставить задачу и действительно желать что-то сделать, помогать людям. Да к тому же и талонов на кровь нет - Вы считаете это вообще нормальная ситуация?!!! Когда предлагают по бесплатной медицине сдать детям кровь платно?! Штат расширяйте, требуйте от кого нужно увеличение штата, количество медикаментов. Вы же не бессильны, Вы же несёте ответственность за здоровье детей!!! Очень бы хотелось быть услышанной, и увидеть преобразования в лучшую сторону нашей поликлинике.
Очень грустно, что нет на сайте расписания врачей!!! мы три часа ждали приема педиатра, а нас на направляют к хирургу. когда он работает непонятно - я даже не надеюсь , что с утра дозвонюсь в регистратуру, причем мне надо попасть к специалисту, а потом вернуться к педиатру в филиал,что бы оформить больничный лист!! было бы проще распланировать время, зная когда прием у врача-специалиста. Причем мотаться туда-сюда что бы выяснить расписание, придется с больным ребенком на городском транспорте - это видимо, нормально, по меркам администрации. Разве трудно разместить на сайте расписание приема всех врачей?
Добрый день! Это просто безобразие - невозможно дозвониться до регистратуры! Это же ДЕТСКАЯ поликлиника! Звоню 2 часа, набирая 2 раза в минуту! Буду писать жалобу в Горздрав, так как такая ситуация не первая и, судя по отзывам на сайте, не последняя.
Добрый день, с 22 на 23 февраля ребенка сильно залихорадило, утром пытались дозвониться в филиал (70 лет Октября), не смогли, то трубку не берут, то занято, 2 часа пытались. Повезли ребенка сами. Приехали, закрыто!!! Это было 10.30 утра. Пришлось ехать в платную клинику! Там приняли! Назначили лечение!!! И это при такой эпидемиологической обстановке в городе! Это как такое возможно вообще!!! Что всем скорую вызывать!
23.02.2017 Позвонив в службу вызова врача на дом, объяснив ситуацию, что у ребенка температура 39, получила ответ в регистратуре: А ВЫ САМИ НЕ СПРАВИТЕСЬ? Интересный вопрос, не кажется? Если бы справилась! В жизни бы не позвонила!!!!!!! Просто ужас, примите меры с регистраторами! Не много ли они на себя берут? Разговор записан ( в телефоне функция), в первый рабочий день информация будет передана в департамент здравоохранения!!!
Примите меры!! Это просто не выносимо не возможно дозвониться до регистратуры, звоню 2 день линия постоянно занята. Складывается такое ощущение, что просто сняли трубку с телефона!! Когда этот весь бордак прекратится!?? Регистратура работает просто отвратительно, мало того что трубки не берут , так еще и хамить умудряются, когда приезжаешь !!!
Здравствуйте. Не возможно дозвониться в справочную службу: либо занято, либо после того как гудок прошёл всё равно идёт занято. Ответ администрации: с обращением ознакомлена, не меняет ситуацию. Я пытаюсь дозвониться в справочную уже 3 дня. Примите меры.
Татьяна 13.03.2017
Здравствуйте! Хотелось бы тоже выразить свое возмущение по работе регистратуры и справочной! Такое впечатление что сидят одни хамки, при чем дозвониться не реально, сегодня звонила с8 утра и кое как дозвонилась в 11:30. Это не детская поликлиника, а дурдом. Хорошо что мы по месту жительства относимся к филиалу на Дмитриева. Но и то последнее время при вызове врача на дом, когда у ребенка температура 39. Спрашивают возраст ребенка и если ребенок постарше(моим 3 и 5 лет) то просят сбить температуру и прийти на прием к врачу самим, иначе предупреждают что врача вы будете ждать долго!!! А вообще хочется сказать что раньше, около 5-6 лет назад, очереди конечно были, но такого дурдома не было. Дозванивались и в регистратуру талоны брали а на вызов врача так вообще никаких проблем не было. Поэтому можно проанализировать работу руководителя, совершенно не налажена !!! Единственный плюс так это ремонт филиала на Дмитриева 13.