С ОБРАЩЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИЯ ОЗНАКОМЛЕНА.
Здравствуйте. Прошу принять меры в отношении регистратора на филиале по ул. Дианова 18. Сегодня 20.02.17 г. пошли с сыном в поликлинику. В регистратуре нашей карты не нашли. В кабинете ее тоже не оказалось. На повторные просьбы поискать ее в регистратуре, женщина даже не пошевелилась. Сказала ищите дома. В итоге нас принимали без карточки. Этот случай уже не первый. Тот же самый регистратор около года назад просто отказывалась смотреть карточку. Подходила к ней 4 раза просила посмотреть карточку, она не реагировала. Врачу пришлось самой во время приема идти в регистратуру. Карту нашла врач в регистратуре. Это заняло меньше минуты.
С ОБРАЩЕНИЕМ ОЗНАКОМЛЕНА ЗАВЕДУЮЩАЯ ФИЛИАЛОМ №4 КОМОВА С.В..
Виктория Павловна, в нашем направлении все было указано, да даже и если нет, то не трудно определить по первому приложению к этому приказу к какой категории мы относимся (зная возраст и кол-во часов в неделю). А бегать дополнительно по кабинетам это не выход их положения, это дополнительная затрата времени и нервов. Участковый педиатр должен знать свои обязанности, а не перекладывать их на других людей.
Ваше обращение передано руководству. Спасибо за указание на недостатки.
Здравствуйте! Обращаюсь к главному врачу поликлиники №2 с требованием решить организационный вопрос по приему по телефону вызовов врача на дом, каждый раз повторяется одна и та же ситуация. что невозможно дозвониться для вызова врача на дом к ребенку, сегодня 13.02.2017г. с 08.10 по настоящее время пытаемся дозвониться по телефонам вызова врача на дом, сделали более 110 звонков, с двух разных номеров, постоянно занято, следовательно ваши сотрудники или сняли трубку телефона и не осуществляют прием звонков, или очень много звонков и сотрудники не справляются со своей работой, тогда выделите еще один номер телефона и еще одного сотрудника для приема звонков вызова врача на дом в период эпидемии гриппа, а пока я оставляю за собой право обратиться в министерство здравоохранения Омской области и прокуратуру с жалобой на неоказание медицинской помощи ребенку-инвалиду.
Теперь обращаюсь к администратору - вместо того, чтобы указывать на орфографические ошибки родителям, если вам нечем заняться, то помогите вашим несостоятельным сотрудникам и примите вызов врача на дом.
не магу дозванится до регестратуры для вызова врача всегда занет
Сегодня по талону на 12-40 надо было пройти 5 кабинетов. Мы успели пройти только хирурга и стоматолога. Остальные кабинеты оказались закрыты. Все врачи работали до часа. Зачем раздавать талоны на такое время. Или предупреждать,что надо раньше приезжать.
Добрый день! Хотелось бы уточнить такую ситуацию. Мой ребенок 6 лет занимается в секции легкой атлетики. В ноябре планируются соревнования и руководство секции нам дает направление в поликлинику для получения медицинского допуска к соревнования (в направлении указано какая секция и сколько часов в неделю занимается ребенок). НО видимо наш педиатр не знаком с приказом МЗ РФ №134н !!!!! нам педиатр должна была выдать форму для прохождения соответствующих врачей, но почему то нас начали уверять в обратном, что наша секция должна выдать бланк с перечнем специалистов...... Детки в секцию ходят с разных районов города и разных поликлиник и никаких проблем с бланком у них не возникло, только у нас...
Усли в направлении тренира, кроме вида спорта был указан этап физической подготовки (начальной подготовки,спортивно-оздоровительный и т.д.),то врач должна была выдать "бегунок" с перечнем специалистов для данного этапа.Могу предположить,что этого не было и врач требовала от тренера уточнения этапа физ. подготовки.При неудовлетворённости действиями участкового врача вы всегда можете обратится к зав. педиатрическим отделением для решения спорных вопросов.
Сегодня приезжала в поликлинику на прием к гастоэнтерологу с двумя детьми, брала талон через интернет. Мы живем с пос. Солнечном, не близко от поликлиники. Когда подошла в регистратуру сказали, что врач на больничном. Почему ни как не информируют пациентов, о том что врач ушел на больничный лист. Даже в электронной регистратуре ничего не написано, никак не отмечено. Считаю, что это пренебрежительное отношение к пациентам,.
Сегодня вызвали врача,суббота, обслуживание вызовов до 16.00, время 19.06 врача нет.У ребенка скорее всего грипп,температура 40 нурофен не сбивает.Чем лечить ребенка не знаю.Придется вызывать скорую ,больше у них дел то нет,как ездить детям лекарства выписывать.И пусть те кому реально нужна помощь неотложки,где участковый педиатр не справится, подождут!И да,пусть тогда в регистратуре сразу предупреждают,что врач не придет,что бы его по 7 часов зря не ждать.Спасибо за помощь...
Олеся 23.11.2024
Доброе утро! Не возможно дозвониться в регистратуру на путилова 5.С 8-00 утра не можем вызвать врача на дом!Потоянно занято!У ребенка темпеература 39!И такое постоянно!Неужели не возможно решить этот вопрос!