Была прекрасный доктор в вашей больниц-Балашко( не отвечаю за написание фамилии-было давно). Трое деток выросло под ее патронажем. Благодарна, помню. Она не отправляла нас в другие места, честно работала. И платили не столько, как Вам , уважаемый М. Что то вы не открыли своего имени, наверное для Вас еще не все потеряно, имею ввиду стыд!
НЕ ХОДИТЕ к хирургу Пивень на прием. Заносчивый, с короной на голове, хамским и пренебрежительным отношением. М/сестра с ним на приеме 24 ноября ему хорощо подходит. С еще большим апломбом. Другой хирург попроще, уделил время и объяснил про нашу с ребенком проблему. Можно же по-человечески к людям относится. Иванищев СА 5 баллов. Пивень ВВ двойка с минусом!
Беспредел с расписанием работы врачей (44 участок). Начиная с лета не удавалось с первого раза попасть на прием, постоянные изменения расписания. Последние три раза первый визит с ребенком к врачу заключается в ознакомлении с изменениями в расписании. Постоянно принимают по 2 участка, очереди просто безразмерные!!!! Надоело уже! Ищите замену врачам с сохранением расписания работы участка! Цените время родителей, у нас как и у вас есть необходимость проводить рабочее время на работе , а не прогуливаться бестолково в поликлинику!!!
Безобразное и хамское отношение хирургов к сыну. Позвонили, спросили к кому и куда идти с раной 2-х дневной давности. Направили к хирургу. Пивен В.А. выгнал из кабинета в травму. Травматологи перевязали и назначили на перевязки, хотя обязан был перевязывать хирург, мне сказали. Где найти управу!
Хочу оставить отзыв об отвратительном отношении к пациентам невролога Заболотных Л. В. Почему по талону нельзя зайти в свое положенное время, а ждем всех приходящих "своих" на прием и детей "медработников" с других учреждений?У них отдельная льгота или мы с разного общества?Почему все не идем на общих основаниях?Мы также все торопимся на работу, а почему то нас по - хамски выгоняют с кабинета и занимаются своими пациентами?Мы живем в 21 веке и называем себя культурной, цивилизованной страной, ровняясь на Запад, и почему то должны до сих пор терпеть хамское отношение в поликлинике, тем более в детской.Пожелание:берите талон к другим неврологам, а то здесь не дождетесь своей очереди и получите массу негатива(в лучшем случае) или нервный срыв.
Прошу сотрудников поликлиники (в т.ч. бывших сотрудников) проявлять элементарное уважение к пациентам. Очень сожалею, что мне приходится говорить такие очевидные вещи: остальные люди не "3й сорт"! И даже ваши заслуги и опыт не делают остальных хуже чем вы. Пожалуйста, соблюдайте общую очередь, когда вы или ваши родственники сами пациенты.
Огромная благодарность травматологам ДГП 2. Иванищеву Сергею Александровичу огромное спасибо. грамотная и понятная речь, порядочность, знание и понимание патологии, умение работать с детьми и родителями отлисает этого врача. Нет, ВРАЧА!
Огромное спасибо медсестре 6 участка Ирме Андреевне за добросовестное и сердечное отношение к своей работе.Не смотря на отсутствие (вот уже пол года) доктора на участке,терпеливо объяснит и подскажет все.Всегда поинтересуется состоянием ребенка после прививки.Еще раз огромное спасибо.
Хочу оставить отзыв об отвратительном отношении заведующей 1 педиатрического отделения, Андреевой Светланы Владимировны. Ведет себя по - хамски, не отвечает на задаваемые вопросы,позволяет себе повышать голос. На заданный мною вопрос о последовательностях прививок, ответила:" А где вы живете?" ответ явно не относящийся и не имеющий ничего общего с заданным вопросом. Адекватный ответ так и не был получен. Ужасное отношение. Буду обращаться в вышестоящие инстанции.
Аполинария 28.11.2015
Это сайт для отзывов пациентов или переписки сотрудников?