Версия для слабовидящих: Вкл Выкл
Изображения: Вкл Выкл
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A A
  • Многоканальный для вызова врача на дом и справочная +7 (3812) 38-20-43 c 8:00
  • г. Омск, Путилова 5
версия для слабовидящих

Вопрос-ответ

Отзывы

Я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности


Юлия  27.07.2024

Здравствуйте. Прошу принять меры в отношении регистратора на филиале по ул. Дианова 18. Сегодня 20.02.17 г. пошли с сыном в поликлинику. В регистратуре нашей карты не нашли. В кабинете ее тоже не оказалось. На повторные просьбы поискать ее в регистратуре, женщина даже не пошевелилась. Сказала ищите дома. В итоге нас принимали без карточки. Этот случай уже не первый. Тот же самый регистратор около года назад просто отказывалась смотреть карточку. Подходила к ней 4 раза просила посмотреть карточку, она не реагировала. Врачу пришлось самой во время приема идти в регистратуру. Карту нашла врач в регистратуре. Это заняло меньше минуты.

Заведующий кабинетом медицинской статистики Старкова Виктория Павловна

С ОБРАЩЕНИЕМ ОЗНАКОМЛЕНА ЗАВЕДУЮЩАЯ ФИЛИАЛОМ №4 КОМОВА С.В..


Ирина  16.02.2017

Виктория Павловна, в нашем направлении все было указано, да даже и если нет, то не трудно определить по первому приложению к этому приказу к какой категории мы относимся (зная возраст и кол-во часов в неделю). А бегать дополнительно по кабинетам это не выход их положения, это дополнительная затрата времени и нервов. Участковый педиатр должен знать свои обязанности, а не перекладывать их на других людей.


Администратор  13.02.2017

Ваше обращение передано руководству. Спасибо за указание на недостатки.


Татьяна  13.02.2017

Здравствуйте! Обращаюсь к главному врачу поликлиники №2 с требованием решить организационный вопрос по приему по телефону вызовов врача на дом, каждый раз повторяется одна и та же ситуация. что невозможно дозвониться для вызова врача на дом к ребенку, сегодня 13.02.2017г. с 08.10 по настоящее время пытаемся дозвониться по телефонам вызова врача на дом, сделали более 110 звонков, с двух разных номеров, постоянно занято, следовательно ваши сотрудники или сняли трубку телефона и не осуществляют прием звонков, или очень много звонков и сотрудники не справляются со своей работой, тогда выделите еще один номер телефона и еще одного сотрудника для приема звонков вызова врача на дом в период эпидемии гриппа, а пока я оставляю за собой право обратиться в министерство здравоохранения Омской области и прокуратуру с жалобой на неоказание медицинской помощи ребенку-инвалиду.

Теперь обращаюсь к администратору - вместо того, чтобы указывать на орфографические ошибки родителям, если вам нечем заняться, то помогите вашим несостоятельным сотрудникам и примите вызов врача на дом.


Данил  13.02.2017

не магу дозванится до регестратуры для вызова врача всегда занет


Роман  11.02.2017

Сегодня по талону на 12-40 надо было пройти 5 кабинетов. Мы успели пройти только хирурга и стоматолога. Остальные кабинеты оказались закрыты. Все врачи работали до часа. Зачем раздавать талоны на такое время. Или предупреждать,что надо раньше приезжать.


Ирина  27.07.2024

Добрый день! Хотелось бы уточнить такую ситуацию. Мой ребенок 6 лет занимается в секции легкой атлетики. В ноябре планируются соревнования и руководство секции нам дает направление в поликлинику для получения медицинского допуска к соревнования (в направлении указано какая секция и сколько часов в неделю занимается ребенок). НО видимо наш педиатр не знаком с приказом МЗ РФ №134н !!!!! нам педиатр должна была выдать форму для прохождения соответствующих врачей, но почему то нас начали уверять в обратном, что наша секция должна выдать бланк с перечнем специалистов...... Детки в секцию ходят с разных районов города и разных поликлиник и никаких проблем с бланком у них не возникло, только у нас...

Заведующий кабинетом медицинской статистики Старкова Виктория Павловна

Усли в направлении тренира, кроме вида спорта был указан этап физической подготовки (начальной подготовки,спортивно-оздоровительный и т.д.),то врач  должна была выдать "бегунок" с перечнем специалистов для данного этапа.Могу предположить,что этого не было и врач требовала от тренера уточнения этапа физ. подготовки.При неудовлетворённости действиями участкового врача вы всегда можете обратится к зав. педиатрическим отделением для решения спорных вопросов.


Надежда  26.01.2017

Сегодня приезжала в поликлинику на прием к гастоэнтерологу с двумя детьми, брала талон через интернет. Мы живем с пос. Солнечном, не близко от поликлиники. Когда подошла в регистратуру сказали, что врач на больничном. Почему ни как не информируют пациентов, о том что врач ушел на больничный лист. Даже в электронной регистратуре ничего не написано, никак не отмечено. Считаю, что это пренебрежительное отношение к пациентам,.


Юлия  21.01.2017

Сегодня вызвали врача,суббота, обслуживание вызовов до 16.00, время 19.06 врача нет.У ребенка скорее всего грипп,температура 40 нурофен не сбивает.Чем лечить ребенка не знаю.Придется вызывать скорую ,больше у них дел то нет,как ездить детям лекарства выписывать.И пусть те кому реально нужна помощь неотложки,где участковый педиатр не справится, подождут!И да,пусть тогда в регистратуре сразу предупреждают,что врач не придет,что бы его по 7 часов зря не ждать.Спасибо за помощь...


Мария  13.01.2017

Здравствуйте!!!!! хотелось бы выразить огромную благодарность нашему участковому врачу участка №16 Грибок Марине Владимировне и м.с Ирине Юрьевне к сожалению не помню фамилию очень внимательны , отзывчивые. имеющие безупречный подход к деткам. Всегда приятно приходить к ним. Спасибо большое , что в Вашей поликлинике работают такие специалисты!