Версия для слабовидящих: Вкл Выкл
Изображения: Вкл Выкл
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A A

Вопрос-ответ

Уважаемые посетители сайта!
Убедительная просьба соблюдать общечеловеческие нормы общения! Пожалуйста не используйте в переписке грубые слова и выражения оскорбительного характера.
С надеждой на понимание Главный врач Мингаиров К.М.

Элементы 31—40 из 930.

Ольга

07.11.2018 07:33

Добрый день!
уточните пожалуйста, можно ли попасть на прием к лору без талона с острой болью. Каким образом это сделать? Нужно ли направление от педиатра? В какое время принимает специалист?

Медведева Лариса Юрьевна - старший регистратор

С острой болью в ухе - прием ежедневно, без талона, без направления педиатра. Время приема уточнить по телефонам: 71-33-62; 71 - 35 - 42; 75 - 66 - 24; 71 - 71 -39.


Анна

07.11.2018 06:41

Здравствуйте, есть ли в наличии оральная вакцина от полимиелита для ревакцинации?

Токмянина Н. П.- эпидемиолог

Вакцина от полиомиелита в поликлинике есть.


Жанна

02.11.2018 08:08

Здравствуйте! В связи с эпидемиологической ситуацией по кори, мне необходима справка о том, что мне была сделана прививка от кори. Возможно ли это сделать и как это осуществить, т.к. я нахожусь в другом регионе? Спасибо!

Токмянина Н. П.- эпидемиолог

В случае, если вы с ребенком выбываете в другой регион, то забираете с собой амбулаторную карту (ф 112), прививочный сертификат и прививочную форму( ф 63/у ), где вы найдете всю информацию о проведенной вашему ребенку иммунизации.


Татьяна

30.10.2018 06:48

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, принимает ли дежурный врач на Путилова? И можно ли к нему обратиться с осмотром ребенка перед прививкой? В нашем филиале № 2 прививочный кабинет закрыт.

заведующий кабинетом медицинской статистики Старкова В.П.

Перед прививкой ребёнка осмотрят в каб.211 на ул.Путилова 5 пн.,ср.,чтв.,птн. с 8.00 до 15.00; во вторник с 11.00 до 18.00.


Виктория

29.10.2018 10:41

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, как работает рентген-кабинет.Что с собой нужно иметь, кроме направления?

Заведующий кабинетом медицинской статистики Старкова В.П.

Рентгенкабинет работает ежедневно с 8.00 до 19.00, обед с 13.00 до 14.00. При себе иметь направление и амбулаторную карту ребенка.


Любовь

29.10.2018 07:55

Как быть оправили на госпитализацию в хирургию.надо сдать онализы и попасть к врачам талонов нет.что делать.как вообще выкладывают талоны.и что делать если врач педиатр холатно относится к детям

заведующий кабинетом медицинской статистики Старкова В.П.

Обратитесь к заведуюшему педиатрическим отделением.


Светлана

26.10.2018 06:43

Добрый день. Взяла талон ребёнку( полис 3493789723000234) на ЭКГ на 08.11.2018 г. на 9.00. Однако в разделе "Моя поликлиника" этот талон в перечне не значится. При попытке взять талон на другое время того же дня, система пишет, что талон на данный день уже взят. Как понять взят талон мной или нет? При записи на этот день к кардиологу проблем не возникло, он в перечне значится.

заведующий кабинетом медицинской статистики Старкова В.П.

Подтверждаю, что ваш сын записан на экг на день и время, указанное вами в обращении.


Михаил

18.10.2018 08:27

Здравствуйте. Мы переехали в г. Омск из Санкт-Петербурга временно на 2 года. Регистрация у ребенка в г. Омск отсутствует. Может ли наш ребенок 1.5 лет прикрепиться к вашей поликлинике без временной регистрации для получения бесплатной медицинской помощи по ОМС?

Заведующий кабинетом медицинской статистики Старкова В.П.

Если вы проживаете на территории, обслуживаемой нашей поликлиникой, то вам необходимо обратиться к представителю страховой компании РГС на 2 этаж по адресу: ул. Путилова 5.  При себе иметь паспорт одного из родителей, свидетельство о рождении и страховой полис ребенка. Сделать это нужно срочно, не позднее 25. 10. 2018г.. Тогда в базе застрахованных по Омской области ребенок появится в начале ноября, после чего ваше заявление о прикреплении, написанное на вашем педиатрическом участке, поступит в обработку и с декабря по базе вы будете закреплены за нашей поликлиникой.


Галина

16.10.2018 08:20

Здравствуйте! Мы в ожидании очереди на единый талон прохождения осмотра специалистов ( для спортивной секции). В поликлинике сказали, что очередь большая, ждите....Сколько еще ждать??? Тренер спрашивает, на соревнования без комиссии не допускают.... может сорваться выступление на соревнованиях.... Филиал №5.

заведующий кабинетом медицинской статистики Старкова В.П.

Ваше обращение доведено до сведения администрации.


Елена

15.10.2018 11:41

ЖАЛОБА

Я, Поднебесная Елена Викторовна, 09.10.2018 г. обратилась в филиал Детской городской поликлиники № 2 им. Е.В. Скворцова по адресу 70 лет Октября 6/1 с просьбой выдать справку о состоянии здоровья моему ребенку для допуска в ДДУ. В связи с производственным графиком на работе, дни когда я могу попасть в поликлинику -это вторник (после 16.30) и сб,вс. К сожалению данный график не совпадает с графиком работы нашего участка и с вопросом кто мне может помочь я обратилась в регистратуру, девушка вежливо мне ответила, что я могу обратиться в первый кабинет, там сейчас работает доктор, если она вас примет, то выдадут справку. Далее я подошла к 1 кабинету, там была очередь и я решила подождать, в процессе ожидания я увидела, что в кабинете заведующей кто то есть и решила обратиться с этим вопросом туда, но там оказалась только старшая медсестра, которой я изложила суть моего прихода, на что она сказала в итоге тоже ,что и девушка с регистратуры. Также в этот момент как оказалось работал и 3 кабинет, со своей просьбой я обратилась к ним, пока моя очередь не дошла в1 кабинет, на что мне ответили, что нам и без Вас работы хватает, при чем посетителей у них не было. Вернулась к 1 кабинету ,в это время ни кого уже не было, вышла медсестра Новикова и спросила кого то по фамилии, я говорю это не мы, и объяснила ей ,что я хочу. Взяв карточку моего ребенка у меня из рук и увидев, что мы не их участка, сразу в грубой форме сказала, что обращайтесь к своему участковому педиатру. Я повторно ей описала проблему, на что она сказала, что это мои проблемы и они меня принимать не будут. Я уже слезно начала просить, чтобы нам выдали справку, ребенок не болел, на днях делали реакцию манту, со здоровьем все в порядке. Она сказала мне прекратить лить слезы и приходить в указанное время, я настаивала на своем, в кабинет к доктору меня просто не пускали, закрывали его на ключ, при попытке зайти просто выталкивали и поговорить с самим доктором не представлялось возможным. Далее медсестра поставив руки в боки стала орать на меня СЯДЬ, СЯДЬ Я СКАЗАЛА. При всем при этом меня назвали неадекватной, не нормальной, что мне лечиться надо и сейчас вызовут собр, полицию и сообщат в опеку . При всем при этом ни одного грубого слова в сторону врачей и медперсонала с моей стороны сказано не было. После того как подошел мой муж и спросил основание отказа, ему сказали, что есть положение, при просьбе ознакомиться с этим положением, ему отказали. Таким образом, на основании вышеизложенного, делаю заключение, что придя в поликлинику в часы ее работы я не смогла получить справку о состоянии здоровья моего ребенка. При всем при этом хочу заметить, что в данном филиале часто выдаются справки о состоянии здоровья без присутствия самих пациентов(детей), по знакомству справки также выдаются и в других кабинетах не относящихся к участку пациента. Почему при обращении на Путилова,5 в прививочный кабинет даже дежурный врач может написать в карте ребенка, что он здоров и отправить на прививку, не зная эпидемиологического окружения пациента, проведя такой же осмотр со стандартными вопросами , что и при выдаче справки о состоянии здоровья?
Прошу разобраться в данной ситуации !!!

заведующий кабинетом медицинской статистики Старкова В.П.

Вас приглашает для беседы заведующий филиалом № 2 Рудских Анна Викторовна.


Ваш вопрос

Поля со звездочкой(*) обязательны к заполнению.

Я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности
Яндекс.Метрика