Версия для слабовидящих: Вкл Выкл
Изображения: Вкл Выкл
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A A

Вопрос-ответ

Уважаемые посетители сайта!
Убедительная просьба соблюдать общечеловеческие нормы общения! Пожалуйста не используйте в переписке грубые слова и выражения оскорбительного характера.
С надеждой на понимание Главный врач Мингаиров К.М.

Элементы 41—50 из 847.

Татьяна

30.11.2017 12:14

Подскажите пожалуйста в какой день у невролога подростковый день? В регистратуре сообщают,что нужно брать талон только на следующую неделю,а подросткового дня нет.

Заведующий кабинетом медицинской статистики Старкова В.П.

Подростковый день четверг,приём с 12.00 до 13.00 без талона.


Инна

28.11.2017 12:54

Здравствуйте. Проживаем на Рокоссовского 10, а наблюдаемся в филиале на Дианова, прикреплены именно в филиале, нам так удобнее. Что делать в случае если у ребенка температура? Вызвать врача на дом с филиала, я так понимаю, мы не можем, т.к. данный адрес филиал не обслуживает. Можем ли мы вызвать врача с Путилова, ведь педиатр обслуживает данный адрес? Но наша карта в филиале, и на Путилова мы не прекреплены.

Заведующий кабинетом медицинской статистики Старкова В.П.

Вызов врача на дом к больному ребёнку принимает то учреждение,за которым закреплён  адрес по которому находится пациент.В вашем случае это участок №49 основной поликлиники на Путилова 5 и обслуживать вызов будет педиатр,закреплённый за 49 участком или дежурный врач.Просто проинформируйте врача, что числитесь вы за филиалом (в соответствии принятого заявления).


Ирина

23.11.2017 11:48
Здравствуйте. Сижу читаю отзывы. Не могу согласиться . Сплошной негатив. Я сама когда-то наблюдалась в этой поликлинике,а сейчас вожу своего ребенка. Да возможно есть сложности, но не кошмар как пишет Елена. Талоны я беру и через интернет и непосредственно приходя в поликлинику. Много прекрасных людей работает в поликлинике. Недавно обратила внимание делается ремонт. Проходили медкамиссию в спорт секцию нам на участке дали единый талон и в один день мы прошли почти всех врачей. Пришлось немного подождать спортивного врача , но сегодня через интернет смогла взять к нему талон. А с вызовом врача на дом проблем никогда не испытовала, может конечно не с первого раза, но дозванивалась.Так что не надо все рисовать в черном свете.

Елена

22.11.2017 07:54
Я знаю, что в поликлинике Скворцова полный бардак, но не до такой же степени! ПОЧЕМУ НЕВОЗМОЖНО ВЫЗВАТЬ ВРАЧА НА ДОМ??? В регистратуре после длительного дозвона дают номер вызова врача (что за бред???), там просто не берут трубку. В итоге бабушке нашей пришлось поехать в поликлинику и увидеть ЯЩИК. Ящик, куда кидают каки-то бумажки. Называется самовызов врача. Подобного ужаса нет ни в одной поликлинике города. Как вы объясните подобное положение вещей?

Юлия

22.11.2017 07:43

Добрый день, в пятницу в какое время ставят диаскинтест?

заведующий кабинетом медицинской статистики Старкова В.П.

Диаскинтест проводится в пятницу в 301 кабинете с 13 до 15.00 при наличии направления,если ребёнок посещает д.сад или школу и осмотра педиатра.


Ксения

20.11.2017 13:28

Здравствуйте, нам нужно попасть к стоматологу на лечение молочных зубов. Куда нужно обратится?

заведующий кабинетом медицинской статистики Старкова В.П.

Вам надо с ребёнком обратиться в смотровой кабинет № 405 на Путилова 5.При себе иметь амбулаторную карту и страховой медицинский полис.


Рэна

13.11.2017 12:58

Здравствуйте! В регистратуре филиала №2 потеряли амбулаторную карту моего ребенка. Обращались в июле за справкой, сейчас заболели, карту найти не могут. Пытаются меня убедить в том, что я ее видимо забирала сама. Хотя это не так. Что мне сделать теперь, куда обратиться для того, чтобы карту все-таки нашли?

Заместитель главного врача по медицинской части Хабибуллина Н.Ю.

Обратитесь повторно в регистратуру или к администрации филиала для уточнения ФИО ребёнка, даты рождения и адреса проживания .История развития ребёнка будет поставлена в раздел работы "ПОИСК".


Елена

13.11.2017 12:50

Добрый день! Эндокринолог направила на УЗИ, ждём талона 2 месяца. Хочется узнать, это НОРМАЛЬНО??? И сколько ещё ждать???

Заместитель главного врача по медицинской части Хабибуллина Н.Ю.

Для решения сложившейся ситуации Вам надо обратиться к заведующему педиатрическим отделением.


Кристина

09.11.2017 12:03

Здравствуйте. Нам нужно пройти специалистов которые идут по рекомендации в один год, т.к мы в свое время это не сделали нам нужны талоны, но два дня звоню с утра и тоубку никто не берет, в электронной очереди показывает что запись только через регистратуру. как быть?

Заведующий кабинетом медицинской статистики Старкова В.П.

Телефон справок(75-38-51) в регистратуре работает с 8.00 до 18.00.


Елена

08.11.2017 05:58

Добрый день, никак не могу взять талон к офтальмологу Курбановой (постоянно у нее наблюдаемся), в эл.записи какая-то неразбериха, даже расписания нормального нет, невозможно спланировать свое время даже чтобы подойти за талоном утром. Когда появится расписание хотя бы на неделю? И талоны в эл.записи?

Старший регистратор Медведева Л.Ю.

Расписание врача Курбановой уточняйте в столе справок регистратуры.


Ваш вопрос

Поля со звездочкой(*) обязательны к заполнению.

Я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности
Яндекс.Метрика