Уважаемая Надежда. Ваше обращение будет доведено до сведения Администрации.
Так уж вышло, что у сына стало ухудшаться зрение. По многочисленным рекомендациям, попали на прем к специалисту Курбанова Габиба Фархад кызы. На протяжении 7 лет доверяю зрение всех своих деток такому замечательному доктору. Наблюдаемся и доверяем профессионализму Габибы Фархат кызы. И конечно же получаем хорошие результаты. Доброжелательный подход, внимательная и замечательная. Большое вам родительское спасибо, не только за качественное лечение, но и поддержку и искреннюю радость за результаты лечения!
Уважаемая Вера. Очень приятна высокая оценка работы нашего специалиста. Спасибо за обращение . Ваше обращение будет доведено до сведения Администрации.
Хочу выразить благодарность врачу офтальмологу Курбановой Габибе Фархат кызы. Очень добрая, отзывчивая, всегда внимательна к пациентам. Добросовестно выполняет свою работу! Огромное Вам спасибо!!!
Уважаемая Светлана. Приятна высокая оценка профессионализма нашего врача. Спасибо за обращение. Ваше обращение будет доведено до сведения Администрации.
Хочу выразить благодарность и уважение доктору Мои Ирине Юрьевне за профессионализм, порядочность, грамотность в выполнении своих обязанностей. Ирина Юрьевна - молодой врач, но в ней уже виден специалист, обладающий такими необходимыми для педиатра качествами, как доброта, внимательность, любовь к детям, уважение к маленькому пациенту. Спасибо замечательному доктору!
Вызов 22 декабря к Савицкому Тимофею, адрес: ул.Крупской 9/3 КВ.50
Уважаемая Ирина Викторовна. Спасибо за обращение с добрыми словами. Всегда приятно слышать хорошие отзывы в адрес наших сотрудников. Ваше обращение будет доведено до сведения Администрации.
Добрый день! Оставлять свои персональные данные и данные детей на сайте с общим доступом,считаю не безопасным. Просьба указать адрес эл.почты Разоивинских Л.Н.,отправлю запрашиваемую информацию. Но если честно,считаю,что ответ на мой вопрос, можно дать и без данной информации. С какого времени отменили обязанность записи о приеме, назначении,состоянии ребенка в карточке? Или это все-таки халатность определенного врача? "Уважаемая Екатерина. Конкретно напишите:
-Ф.И. О. ребёнка и год рождения;
-Ваши контактные данные;
-К какому участку прикреплён Ваш ребенок;"
- у кого из врачей Вы были на приеме?
Уважаемая Екатерина. Наша просьба остается прежней. Сообщаю Вам адрес электронной почты приемной главного врача:.omsk-dgp2@mail.ru
Прочитав кучу отзывов захотелось написать в защиту регистраторов. У этих девочек можно поучиться терпимости вежливости и стрессоустойчивости. Сколько раз обращался в поликлинику хоть лично хоть по телефону всегда подскажут как поступить посоветуют направят куда нужно. Да не роботы могут и ошибиться но мы порой ведем себя так что мы боги а они рабы. Начните с себя.
Уважаемый Егор. Спасибо за обращение. Всегда приятно получать слова благодарности и хорошие отзывы о работе наших сотрудников. Ваше обращение будет доведено до сведения Администрации.
Добрый день!
Ситуация следующая, после выписки из стационары,рекомендованно наблюдение педиатра. Пришли по талоны к участковому, на что нас чуть ли не выгнали, с вопросом: "Почему вас выписали?ребенок еще болен!" Вопрос прям скажем не по адресу, т.к. не родители принимают решение о выписке,а зав.отделенением. На приеме в карту ребенка не была сделана запись о приеме, назначение было выписано на клочке бумаге,без печати и подписи врача и без количества приемов ингаляций в день. (Хотела посмотреть в карте, и обнаружила,что там записи вообще нет). Нам назначали повторный прием, по талону пришли, и опять не было сделано записей в карте. Второй раз были с двумя детьми, записи нет ни у одного ни у другого. Подскажите пожалуйста, что-то поменялось в стандартах обслуживания или врач специально не делает записей,чтобы потом не было с нее спроса за неправильное лечение?
Уважаемая Екатерина. Конкретно напишите:
-Ф.И. О. ребёнка и год рождения;
-Ваши контактные данные;
-К какому участку прикреплён Ваш ребенок;
- у кого из врачей Вы были на приеме?
Добрый день , хотелось бы выразить благодарность сотрудникам которые принимают звонки их четкий ответ: «ждите и к вам врач придет» всегда поражает точностью прихода врача , да бывает забывают передать информацию что нужно придти по адресу. Но в этот раз мне более повезло, с утра позвонили ждите , мы ждём , потом в обед опять ждите. Звоню уже в 17:40 на линии я первый но не ответа ни привета до 18:07 был в ожидание под приятную музыку. И вопрос мне сейчас скорую получаеться вызывать раз у ребенка держаться температура или ждать врача. Можно за место ждите прямо сказать мы не можем успеть большой наплыв. Я бы все понял. Вопрос звучит прост: если вы не можете предоставить услугу вызова врача на дом , может вам этим не заниматься? А сослаться на скорую или добавьте боту звуковую дорожку врач назначен ждите ибо я не вижу разницы от человека или бота.
Уважаемый Иван. Хотелось бы получить конкретную информацию. Ф.И.О. и дату рождения ребенка, а также адрес проживания. Чтобы разобраться в данном вопросе сообщите дату вызова.
Добрый день! Хочется выразить благодарность Болотовой Ларисе Владимировне . Она долгий период времени совмещала наш участок. Более квалифицированного доктора, отзывчивого, понимающего, внимательного в этой поликлинике мы не встречали. Очень жаль, что она врач не нашего участка. Никогда не нагрубит, не нахамит, с чем столкнулись в этой поликлинике. Спасибо вам, Лариса Владимировна, за теплоту вашей души сердца!! Крепкого вам здоровья в вашем нелегком труде!!
Уважаемая Татьяна. Спасибо за высокую оценку деятельности нашего сотрудника. Ваше обращение будет доведено до сведения Администрации.
Добрый день! Приходим уже второй раз, чтобы поставить ребёнка на учет в поликлинику в отделение на ул. 70 лет Октября, 6/1. Опять не смоги.
По телефону предварительно уточняли, что нужно сделать, чтобы прийти. Про список необходимых документов не было сказано. В итоге нас не приняли.
Сказали сфотографируйте расписание и приходите.
Пришли во второй раз. Расписание неожиданно изменили ( не предупреждали, что может измениться), у нас опять документы не приняли.
Почему то прикрепление ребёнка к поликлинике через терапевта. Странно.
В дополнение ко всему в регистратуре находится больной сотрудник с ужасным кашлем. Это детское отделение.
Жалобу так же подам в Минздрав.
Уважаемая Елена. Уточните, пожалуйста данные ребенка. Ф. И. О. год рождения
Надежда 22-01-2024
Здравствуйте! Хотела бы, чтобы руководство больницы провели беседу с врачом Дружинина Люция Рахимжановна. Был вызов к детям , температура которых 39+. При входе в квартиру не уточняла , что с детьми. Высказала своё недовольство, что много вызовов, какие бессовестные родители, что она торопится, так как водитель сейчас уедет и ей прийдется добираться самостоятельно в больницу. Буквально минуту она уделила на то, чтобы послушать детей. Не оставила лечения, быстро проговорила о противовирусных и все! Мы понимаем, что это сложно… но выполнять свою работу должен каждый. Это очень безответственно.