Уважаемая Светлана. Приятна высокая оценка профессионализма нашего врача. Спасибо за обращение. Ваше обращение будет доведено до сведения Администрации.
Хочу выразить благодарность и уважение доктору Мои Ирине Юрьевне за профессионализм, порядочность, грамотность в выполнении своих обязанностей. Ирина Юрьевна - молодой врач, но в ней уже виден специалист, обладающий такими необходимыми для педиатра качествами, как доброта, внимательность, любовь к детям, уважение к маленькому пациенту. Спасибо замечательному доктору!
Вызов 22 декабря к Савицкому Тимофею, адрес: ул.Крупской 9/3 КВ.50
Уважаемая Ирина Викторовна. Спасибо за обращение с добрыми словами. Всегда приятно слышать хорошие отзывы в адрес наших сотрудников. Ваше обращение будет доведено до сведения Администрации.
Добрый день! Оставлять свои персональные данные и данные детей на сайте с общим доступом,считаю не безопасным. Просьба указать адрес эл.почты Разоивинских Л.Н.,отправлю запрашиваемую информацию. Но если честно,считаю,что ответ на мой вопрос, можно дать и без данной информации. С какого времени отменили обязанность записи о приеме, назначении,состоянии ребенка в карточке? Или это все-таки халатность определенного врача? "Уважаемая Екатерина. Конкретно напишите:
-Ф.И. О. ребёнка и год рождения;
-Ваши контактные данные;
-К какому участку прикреплён Ваш ребенок;"
- у кого из врачей Вы были на приеме?
Уважаемая Екатерина. Наша просьба остается прежней. Сообщаю Вам адрес электронной почты приемной главного врача:.omsk-dgp2@mail.ru
Прочитав кучу отзывов захотелось написать в защиту регистраторов. У этих девочек можно поучиться терпимости вежливости и стрессоустойчивости. Сколько раз обращался в поликлинику хоть лично хоть по телефону всегда подскажут как поступить посоветуют направят куда нужно. Да не роботы могут и ошибиться но мы порой ведем себя так что мы боги а они рабы. Начните с себя.
Уважаемый Егор. Спасибо за обращение. Всегда приятно получать слова благодарности и хорошие отзывы о работе наших сотрудников. Ваше обращение будет доведено до сведения Администрации.
Добрый день!
Ситуация следующая, после выписки из стационары,рекомендованно наблюдение педиатра. Пришли по талоны к участковому, на что нас чуть ли не выгнали, с вопросом: "Почему вас выписали?ребенок еще болен!" Вопрос прям скажем не по адресу, т.к. не родители принимают решение о выписке,а зав.отделенением. На приеме в карту ребенка не была сделана запись о приеме, назначение было выписано на клочке бумаге,без печати и подписи врача и без количества приемов ингаляций в день. (Хотела посмотреть в карте, и обнаружила,что там записи вообще нет). Нам назначали повторный прием, по талону пришли, и опять не было сделано записей в карте. Второй раз были с двумя детьми, записи нет ни у одного ни у другого. Подскажите пожалуйста, что-то поменялось в стандартах обслуживания или врач специально не делает записей,чтобы потом не было с нее спроса за неправильное лечение?
Уважаемая Екатерина. Конкретно напишите:
-Ф.И. О. ребёнка и год рождения;
-Ваши контактные данные;
-К какому участку прикреплён Ваш ребенок;
- у кого из врачей Вы были на приеме?
Добрый день , хотелось бы выразить благодарность сотрудникам которые принимают звонки их четкий ответ: «ждите и к вам врач придет» всегда поражает точностью прихода врача , да бывает забывают передать информацию что нужно придти по адресу. Но в этот раз мне более повезло, с утра позвонили ждите , мы ждём , потом в обед опять ждите. Звоню уже в 17:40 на линии я первый но не ответа ни привета до 18:07 был в ожидание под приятную музыку. И вопрос мне сейчас скорую получаеться вызывать раз у ребенка держаться температура или ждать врача. Можно за место ждите прямо сказать мы не можем успеть большой наплыв. Я бы все понял. Вопрос звучит прост: если вы не можете предоставить услугу вызова врача на дом , может вам этим не заниматься? А сослаться на скорую или добавьте боту звуковую дорожку врач назначен ждите ибо я не вижу разницы от человека или бота.
Уважаемый Иван. Хотелось бы получить конкретную информацию. Ф.И.О. и дату рождения ребенка, а также адрес проживания. Чтобы разобраться в данном вопросе сообщите дату вызова.
Добрый день! Хочется выразить благодарность Болотовой Ларисе Владимировне . Она долгий период времени совмещала наш участок. Более квалифицированного доктора, отзывчивого, понимающего, внимательного в этой поликлинике мы не встречали. Очень жаль, что она врач не нашего участка. Никогда не нагрубит, не нахамит, с чем столкнулись в этой поликлинике. Спасибо вам, Лариса Владимировна, за теплоту вашей души сердца!! Крепкого вам здоровья в вашем нелегком труде!!
Уважаемая Татьяна. Спасибо за высокую оценку деятельности нашего сотрудника. Ваше обращение будет доведено до сведения Администрации.
Добрый день! Приходим уже второй раз, чтобы поставить ребёнка на учет в поликлинику в отделение на ул. 70 лет Октября, 6/1. Опять не смоги.
По телефону предварительно уточняли, что нужно сделать, чтобы прийти. Про список необходимых документов не было сказано. В итоге нас не приняли.
Сказали сфотографируйте расписание и приходите.
Пришли во второй раз. Расписание неожиданно изменили ( не предупреждали, что может измениться), у нас опять документы не приняли.
Почему то прикрепление ребёнка к поликлинике через терапевта. Странно.
В дополнение ко всему в регистратуре находится больной сотрудник с ужасным кашлем. Это детское отделение.
Жалобу так же подам в Минздрав.
Уважаемая Елена. Уточните, пожалуйста данные ребенка. Ф. И. О. год рождения
Здравствуйте! Поясните ситуацию с врачами на 5 участке!!! Врачи меняются каждый месяц!! Соответсвенно врач не знает лечебную историю ребёнка!!! В один месяц ребенку врач разрешает прививку, приходим на следующий прием - новый врач « какая вам прививка - у вас желтушка, вам прививки запрещены!!!???? в след раз наша врач говорит вводите прикорм с 4 месяцев, приходим сегодня на прием « зачем пришли сегодня??? ( мы сами себе не назначаем приемы, как предыдущий врач сказал так и пришли) и зачем ввели прикорм так рано»!!! Итак каждый месяц! Один говорит врач одно - второй другое! Будет ли постоянный врач на участке 5??? Или нам стоит рассматривать другую детскую поликлинику как советуют многие мамочки с нашего участка! Так как хуже нет, когда нет педиатра основного! 10.07.2023
Уважаемая Наталья. Понятна Ваша озабоченность.БУЗОО "ДГП №2 " по прикрепленному населению является самой крупной детской поликлиникой, соответственно и количеству медицинских работников. Обстоятельства могут складываться по разному. Педиатрические участки почти полностью укомплектованы. Ваше обращение будет доведено до сведения Администрации.
Были сегодня 06.10 на 21 участке, т. к. наш 17 участок не принимал. Пришли около 11 часов утра с больным ребёнком, врача вызывать не стали температура была ночью 37.2. Приняли нас только в 13.00. Пока сидели в очереди ребенка 4-х лет тошнило 2 раза т.к. у нас сильный сухой кашель. Прошу разобраться в этой ситуации т.к. талоны заблаговременно были разобраны и не было возможности записаться. Можно было бы приём вести через одного, как на других участках.
Уважаемаяи ,Юлия. В БУЗОО "ДГП №2" есть кабинет неотложной помощи (каб 106). Вам следовало в данной ситуации обратиться в этот кабинет. Ваше обращение будет доведено до сведения Администрации.
Светлана 16-01-2024
Хочу выразить благодарность врачу офтальмологу Курбановой Габибе Фархат кызы. Очень добрая, отзывчивая, всегда внимательна к пациентам. Добросовестно выполняет свою работу! Огромное Вам спасибо!!!