Уважаемая Марина. Всегда приятно читать о положительной оценке ракботы наших медиков Ваш отзыв будет доведен до сведения Администрации учреждения.
Хотим выразить огромную благодарность сотрудникам кабинета спортивной медицины. Посещаем спортивного врача ежегодно, попадали к разным докторам, но всегда довольны приемом.
Врач очень внимательно выслушает, тщательно осмотрит ребенка. Кроме допуска к спорту рассказывают на что обратить внимание, а на чем наоборот не зацикливаться. Показывают какие упражнения делать дома.
Спасибо Вам огромное за Ваш профессионализм и за Ваши старания!
Уважаемая Елена. Спасибо Вам за высокую оценку деятельности нашего специалиста. Ваш отзыв будет доведен до сведения Администрации
Здравствуйте!
Очень хочется оставить отзыв о работе педиатра Гришиной А.Н.
Анна Николаевна просто отличный Врач и замечательный человек!!! Всегда приятно прийти к ней на приём, остаются только положительные впечатления. К ребёнку легко находит подход, одним словом сын остается доволен походом к доктору. Очень рады, что на нашем 49 участке появился такой замечательный врач и хочется надеяться, что на постоянной основе. Таких врачей как Анна Николаевна нужно ценить и создавать все условия, чтобы оставались на своих рабочих местах и радовали своих маленьких пациентов.
Уважаемая Анна. Очень приятно воспринимать хорошие отзывы и высокую оценку деятельности медицинских работников . Спасибо Вам. Ваш отзыв будет доведен до сведения Администрации
Хотелось бы оставить комментарий, о приеме отоларинголога Лещенко Е.С. Обратились с жалобой на боль в ушах; помимо этого, есть поставленный диагноз этмоидит и тонзиллит, а также двусторонний хронический синусит. После осмотра сказала, что у вас все в порядке, просто капайте перекисью 4 дня два раза в день. Но это не помогло, ухо ещё больше болеть стало и поднялась высокая температура. На приеме ей был задан вопрос, если есть острая боль как быть. Врач пояснила, что нужно сначала сходить к педиатру, и если она посчитает нужным, то даст направление к лору. НО на приеме озвучили, что ребенок состоит на учёте у лора. Неужели нельзя принять по острой боли без совета педиатра, ребенка, у которого и так из-за врачебных ошибок этой больницы 3 ЛОР заболевания? И как быть в данной ситуации, талон к отоларингологу не возьмешь и по острой боли не пройдешь..Нужно звонить в Минздрав? Почему такая безответственность??? ДГБ 2 обязывает лечиться только в частных клиниках? Ведь в больнице по прописке "врачи" просто напросто не лечат..
Уважаемая Елена. Порядок направления к узким специалистам, оказывающим первичную специализированную медико-санитарную помощь, а медицинская помощь , оказываемая оториноларингологом относится к этому виду медицинской помощи, регламентируется Приказом МЗ РФ №92н от 07.03.2018 года " Об утверждении положения об организации оказания первичной медико-санитарной помощи детям. Пункт 15 звучит так: приналичии медицинских показаний к оказанию первичной специализированной медико-санитарной помощи врачи-педиатры, врачи педиатры-участковые направляют детей к врачам -специалистам медицинских организаций.
Регистратура никогда не берет трубку
Уважаемый Виктор. В настоящее время отмечаетсч подъем ОРВИ и гриппа. Просим прощения за временные неудобства
Mои детки наблюдаются в поликлинике на 20 участке. Хочу выразить огромнейшую благодарность педиатру Власовой Светлане Сергеевне и медсестре Дрюковой Елене Викторовне за их высочайший профессионализм в области медицины, чуткое и внимательное отношение к пациентам, за теплую атмосферу, которая живет в Вашем кабинете. Всегда выслушают, дадут правильные рекомендации и назначения для лечения ребенка.
Будьте счастливы, здоровы, любимы, мирного неба над головой и дальнейшего процветания. Вы лучшая профессиональная медицинская команда! Всех Вам благ.
Уважаемая Наталья. Спасибо за хороший отзыв и высокую оценку сложного труда медицинских работников
В поликлинике наблюдаемся на 20 участке, так вот хочу выразить глубокую благодарность педиатру Власовой Светлане Сергеевне и медсестре Дрюковой Елене Викторовне за внимательное, уважительное отношение к пациентам и глубокие профессиональные знания в области медицины. Чтобы не случилось у меня с девчонками, всегда выслушают, вникнут в суть проблемы, и что самое главное – дадут правильные рекомендации и назначения.
Сейчас такое время что болеет много детей, мои не исключение, приходится чаще посещать поликлинику. Очереди большие, врачи тоже болеют, соединяют участки, происходит "задвоение" талонов - в таких ситуациях тоже хочу отметить адекватность, внимательность и доброжелательность персонала, делают все чтобы не стояли толпы людей со здоровыми и больными детками. Но в таких ситуациях хочется пожелать всем родителям быть добрее к друг другу и персоналу. Всем хорошего дня!
Уважаемая Татьяна. Спасибо за хорошие слова и высокую оценку труда медицинских работников
Мало того, что к взять талон к офтальмологу - это тот еще квест, но и после этого сплошные приключения. Приезжаешь на прием, отрывая ребенка от школы, а в результате - врач на больничном! И никаких оповещений, отмена приема и все! И что, снова сидеть ждать, когда "родная" поликлиника соизволит выложит новые талоны? Почему в таком случае существующие талоны не переносятся автоматически на другое время, к другому специалисту? Почему поликлиника все свои проблемы перекладывает на плечи родителей?
Уважаемая Лариса. Отмена Вашего приема связана с болезнью врача. Просим прощение, что не сообщили, произошло недоразумение. На сайте поликлиники в настоящее время есть талоны к офтальмологу на следующую неделю, можете записаться.
Хочу взять талон для ребёнка. Ваш сайт предлагает взять талон мне в мою взрослую поликлинику. Как это называется?
Уважаемый Андрей. Запись на к специалисту осуществляется по четвергам. Можно записаться;
-через колл-центр, телефон 38-20-43;
-в регистратуре поликлиники;
-в поликлинике через инфомат;
на сайте. в личном кабинете, надо добавить данные ребенка.
Добрый день. Давно не была в ПК, честно -а шоке. Сижу второй час в очереди с ребенком, заболел сегодня, жуткий лающий непрерывный кашель, темп нет, врача вызывать не стали, решили приехать сами. Талона ест-но у нас нет, болеть никто не собирался. И все такие несчастные без талона идут после всех с талонами, т.е. после окончания приёма. Перед нами ещё человек 10, сидеть ещё час. Мне не нужен больничный, мне просто показать и послушать мальчика. Почему для таких первично заболевших нет дежурного врача? Чтобы они не сидели больные по 2-3 часа в очереди, что больному ребенку сложно, и не заражали тех, кто уже выписывается. Сижу сейчас в ф-ле на Дмитр Ева, 60 участок, прием 40 минут как закончился, на прием толпа народу
Уважаемая Ольга.В настоящее время отмечается рост ОРВИ, поэтому увеличился поток пациентов. Ваше обращение будет доведено до сведения Администрации и зав. отделением филиала.
Марина 22-12-2022
Хочу выразить огромную благодарность Есиповой Валерии Александровне!!! Сегодня первый раз были у стоматолога и так получилось, что удаляли сразу 2 зуба. Очень профессионально все сделала, подход к ребёнку, атмосфера, все на высшем уровне!!!! Спасибо огромное)))