Здравствуйте! На профилактические прививки по предварительной записи организован отдельный осмотр подлежащих вакцинации и туб. диагностике. Проверка ведётся в прививочном кабинете, где больных нет. Справки на здоровых детей также по предварительной записи через регистратуру выдаются фельдшером на приёме в специально выделенном кабинете. Справку выздоравливающему после заболевания, выдает врач на педиатрическом приёме по территориальному принципу, здесь разграничение относительное по часам приёма выздоравливающих и здоровых, потому-что только участковый врач решает, здоров ребёнок полностью или требует долечивания.
Здравствуйте!скажите пожалуйста,как принимает врач хирург -стоматолог в первую смену или во вторую ,не помню увы фамилию ,но мужчина ,очень хотелось бы к нему попасть
Хирургический прием осуществляется в кабинете № 403.
Врач-хирург стоматолог Большаков А.И.
Часы приема:
четные дни с 14 до 19.30
нечетные 8 до 13.30
При обращении к стоматологу необходимо иметь при себе амбулаторную карту и страховой медицинский полис.
Здравствуйте.Хочу пожаловаться на работу сайта "госуслуги".Тепер не попасть к врачу без этого.Сайт выдает прием врачей, которые не работают! Догло "висит", неэффективен!Прошу вернуть омичам возможность брать талоны напрямую через сайт "омскздрав" или регистратуру!
Сегодня 16.12.2021 были на приёме у врача стоматолога Косачёва ЕС в 11 00.Возмущению моему нет предела.Грубая,хабалистая бабёнка которой место на рынке!!!!!!!Нахамила моей 11 летней дочери(губы у неё сухие ,рот она не так открыла и т д )Требую разобраться в этой ситуации руководителя данного учреждения!!!В коридоре несколько родителей тоже очень плохо отзывались о её грубом отношении к детям.Пока нет родителей в кабинете она вот так себя ведёт(в этот момент я пошла оплачивать пломбу)Так что если попадёте к этой "персоне"пожалуйста не оставляйте её одну с ребёнком!!!!!После таких посещений ребёнок ни когда без слез туда не пойдёт.
Здравствуйте Татьяна Сергеевна! Ваше обращение доведено до сведения администрации поликлиники.
Уважаемые медработники. Сколько жалоб на медперсонал это же катастрофа. У меня не хватило времени прочитать отзывы об этой поликлинике. Я бы ни за что, не повела ребёнка к таким врачам и медсестрам. Вы когда грубите своим пациентам, понимаете что в жизни существует бумеранг???И каждый пациент вместо пожелания здоровья вам и вашим близким, желают вам несчастья. Вы хотя-бы попытайтесь понять своих несовершеннолетних пациентов, которые приходят к вам за помощью а ни потому, что они испытывают удовлетворения от ваших физианомий. В силу своей профессии я конечно прекрасно понимаю, что многие,, герои медработники,, даже и не узнают об этих обращениях.Но всеже хочется надеяться что вы их читаете. Одумайтесь!!!
Здравствуйте! С вашим обращением ознакомлена администрация поликлиники.
Вчера была на приёме у доктора невролога. Да это же ужас. Принимает женщина в приклонном возрасте. Такое чувство, что её заставляют палками идти на работу. Очень грубая, на поставленные вопросы касающиеся моего ребёнка не отвечает, делает вид, что не слышит. На приём мы пришли с проблемой, которую озвучили, на что доктор в карточке написала ЖАЛОБ НЕТ.В следующий раз запишу приём на камеру и приложу к жалобе в министерство здравоохранения.
Здравствуйте! Ваше обращение доведено до сведения заведущего клинико- диагностического отделения.
Добрый день! Возмущена это ничего не сказать.... прошу моё обращение считать жалобой... в филиале по ул. Любинская 4-я,38/1, на участке 34 работает медсестра Татьяна Григорьевна, это ужас... орёт на ребёнка подростка, говорит что не знает его и вообще с какого ты адреса, а сегодня выдали справку без окончательной даты, печати... халатное отношение, и так каждый раз. Всегда приходится ругаться, но жалуюсь первый раз, сегодня был предел... Прошу провести с Татьяной Григорьевной беседу...
По вашему обращению с медсестрой 34 участка заведующей 1 филиала Ивановой Г. Н. проведена беседа.
Сегодня по многоканальному телефону дозвонилась только через 25 минут, хотя на линии отвечали, что Вам ответит освободившийся оператор через 3 минуты. Так то люди ходят на работу и по 30 минут ждать ответа не могут. Педиатры, то в отпуске, то на больничном, то на учебе, просто безобразие. Вынуждают записываться в платные клиники. Просто беспредел, никто ни за что не отвечает. Вот такая у нас в стране бесплатная медицина!
Здравствуйте! Администрация поликлиники с вашим обращением ознакомлена.
Хочется выразить огромную благодарность дружной команде 52 участка: педиатру Башировой Ольге Семеновне и медсестре Исаченко Раисе Владимировне. Сейчас переехали, да и младший ребенок уже подросток, поэтому приходим на этот участок от случая к случаю. Доктор работает вдумчиво, быстро, профессионально, налаживает контакт и с родителями, и с детьми. Помнит пациентов, которые уже выросли. Это очень приятно. Приветливы в наше тяжелое время. Это удивительно и очень ценно особенно сейчас!!!
Здравствуйте, Галина! Спасибо, что нашли время на положительный отзыв о работе наших коллег. Ваши тёплые слова обязательно доведём до адресата.
Здравствуйте, делала вызов 28 и 29 ноября , педиатр так и не пришел. Это как так? 33 участок. Ребенок болеет, б/л мне никто не открыл. Напишите номер главврача на емейл
73-17-75 Приёмная главного врача.
Алена 27.07.2024
Объясните почему нельзя выделить 2 часа в день для приема здоровых детей, проверок манту, прививок? Почему здоровые дети вынуждены контактировать с больными? Уже не раз у нас и наших знакомых были ситуации когда приходишь за справкой или на прививку а вечером ребенок заболевает! И все это в условиях такой высокой заболеваемости и пандемии!!!