• Многоканальный для вызова врача на дом и справочная +7 (3812) 38-20-43 c 8:00
  • г. Омск, Путилова 5
версия для слабовидящих

Вопрос-ответ

Отзывы

Я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности


Елена  24.11.2024

Здравствуйте!до скольки работает смотровой в стоматологии?

Заведующий организационно-методическим кабинетом Старкова В.П.

Здравствуйте! По пятидневке до 13.30, в субботу до 13.00.


Мария  24.11.2024

Здравствуйте! Почему у Вас такая огромная проблема с тем, чтобы взять талон? Мне нужен прием офтальмолога по направлению от невролога. Подошла в регистратуру, сказали талоны онлайн каждый четверг. Сегодня четверг, в 11:00 талонов уже не было, позвонила в регистратуру, сказали, что помочь не могут, ждите четверг. Позвонила в кассу, говорят без проблем можете пройти офтальмолога платно. Серьезно?

заместитель главного врача по медицинской части Хабибуллина Н.П.

Здравствуйте!  На электронный адрес поликлиники (omsk-dgp2@mail.ru) с указанием для Хабибуллиной по обращению с сайта предоставте информацию: Ф.И.О.,дата рождения ребёнка и контактный телефон.


Юлия  24.11.2024

Дополнение ко вчерашнему отзыву. Пришла сегодня в поликлинику к 8.00, чтобы разбираться в ситуации, и внезапно карточка сразу нашлась и мне ее тут же отдали. Спрашивается, к чему был весь вчерашний спектакль?

Заведующий организационно-методическим кабинетом Старкова В.П.

Здравствуйте! Администрацией проведена беседа с участниками вашего обращения.


Юлия  24.11.2024

Здравствуйте. Педиатр дала бесплатный талон в диагностический центр на эхокг и предупредила, что надо заранее взять карту в регистратуре. Сегодня пришла в регистратуру, и регистратор Ольга Валерьевна отказалась выдать мне на руки карту, обосновав это весьма странным образом: "Меня уже обвиняли в воровстве!" Разумеется, в 5 часов ни педиатра, ни старшей медсестры, ни заведующей на рабочем месте не оказалось, на телефонные звонки никто не ответил. Письменный отказ выдать карту мне никто не дал, женщина убежал с криком: "Не надо меня фотографировать!" Итог - зря ждали этот бесплатный талон. Но теперь интересно местонахождение карты со всеми выписками и диагнозами. Требую разобраться.

Медицинский регистратор Медведева Л.Ю.

Добрый день! Карту на момент вашего обращения вечером выдать не смогли, так как её в регистратуре не было.  Регистраторы отвечают за карты, находящиеся в регистратуре. Согласно Гражданскому законодательству РФ фото и видео сьёмка проводится толоко с согласия гражданина. 23.03.2022 утром, забрав карту из кабинета педиатрического приёма, старшая медицинская сестра педиатрического отделения отдала её вам.  Ваша претензия, что карту медицинская сестра 1-го участка после приёма не вернула в регистратуру передана администрации. Приносим вам свои извинения.


Анастасия  24.11.2024

Здравствуйте. Сразу скажу, что видит прошел очень дружелюбно и с моей стороны и со стороны персонала. Обратилась 10.03 в Поликлинику к педиатру, участок 25, мне нужна была справка о состоянии здоровья ребёнка + анализ (для поступления в частный дет.сад). Я ребёнка не прививаю - спокойно написала отказ от прививок. Нам выписали направление на соскоб (который я запросила). И для получения справки мне выписали направление к фтизиатру. Врач у нас - заведующая педиатрическим отделением (к сожалению, не помню фио). Так вот. У нас приём был прям перед планеркой, врач убежала - получила медсестре написать направление, конечно же у медсестры не оказалось нужной печати - мы с дочерью ещё 1 час прождали, пока закончится планерка. Это все понятно, в спешке, ничего, мы подождали. НО: Никто! Ни медсестра, которая выписала направление, ни врач, с которой мы виделись 2 раза! Никто ни слова не сказал что для фтифиатра нам нужно сдать ещё перечень анализов: ОАК, ОАМ, КАЛ, СОСКОБ - я об этом узнала только от медсестры при записи к фтизиатру. И мой вопрос - почему? Они могли сразу мне выписать все анализы - и я бы еа следующий день их бы сдала, сразу, и все!!! А нет, мы сдали 1 анализ, я ребёнка подняла в 8 утра, теперь мне опять нужно приходить (по талону, или просто пытаться влезть в очередь) брать все анализы, опять поднимать дочь, опять идти в больницу. У меня ребёнок здоровый! Но я из за вот такой вот оплошности, лишних 2 раза её ещё притащу в больницу, где далеко не каждый ребёнок здоров! Истиная забота о здоровье! Поверить в то что "извините забыли" - не могу, потому что ВСЕГДА когда направляют к врачу в другую больницу, первым делом говорят что нужно с собой!! Мне сказали про Карту(которую я смогу взять только после имун.комиссии), про альтернативный метод тестирования, который мы уже сделали, и вот просто забыли об анализах... да не поверю!!! Видимо так "красиво" выразили свое отношение)))

Заведующий организационно-методическим кабинетом Старкова В.П.

Здравствуйте! Ваше обращение доведено до администрации поликлиники.


Ольга  24.11.2024

Здравствуйте, к сожалению пришлось обращаться в ваше учережление. Запись была назначена Голавской Т. Ю гинеколог лично и прописанно в медицинской карте на 9.03.22 в 19:00 . Ребёнку почти два месяца , по приезду соответственно заранее нас ожидал пустой кабинет, в регистратуре сказали что приём в этот день она не ведёт, приезжайте на следуюший день . Что за безответственное отношение, я с грудным ребёнком должна ездить к специалисту который назначает посещение в тот день когда не работает. На улице у нас не месяц май и живу я не в шаговой доступности, и ребёнок у меня грудной. Считаю это непрофессионально. Если уж специалист отменяет по каким то личным причинам записи посещений то нужно оповещать пациентов, ведь номер телефона прописан на мед картах.

Заведующий консультативно-диагностическим отделением Пивень В.А.

Здравствуйте! С обращением ознакомлен. Прошу извинить за непредоставленные услуги по контролю у специалиста в назначенный период. С медицинским персоналом по вашему обращению будет проведена беседа. 10.03.2022 года у врача Голавской Т.Ю. приём с 16 до 19 часов; врач вас примет.


Елена  24.11.2024

Добрый день! По воле случае несколько раз обращались с талоном к специалисту каб.112 Тарасовой Н. В. УЗИ диагностики. Хочется узнать, как можно такого специалиста садить на прием с детьми. Отношение к детям хамское, мало того , советы дает чем питаться, обсуждает внешность подростка, она что диетолог, косметолог? Кроме того даже не дает время гель вытереть дети от нее выходят со слезами. Кто ей дает это право? Где этика врачебная? Или ее нет? За 15 лет наблюдения в этой поликлиники такого хамства не встречали.

Заведующий организационно-методическим кабинетом Старкова В.П.

Здравствуйте! Ваше обращение доведено до заведующего консультативно-диагностическим отделением Пивень В.А. и врача ультразвуковой диагностики Тарасовой Н.В.; с врачом проведена беседа.


Алина  24.11.2024

Здравствуйте. Сегодня был первый день электрофореза, отдаю лекарство, и медсестра начинает говорить: что это вы принесли, это вообще не то лекарство которое вам надо, потом медсестра начинает говорить про то что почему у вас зачёркнуто, я отвечаю про то что мне это зачеркнули ещё тогда когда я записывалась, эта медсестра начала говорить про то что, да кто его мог тут зачеркнуть. Эта медсестра говорила это грубым тоном, к сожалению на приёме была без родителей. Почему такой грубый врач работает в детской поликлиники. Мне лично ничего не говорили на счёт рецепта, эта медсестра начала говорить где ваш рецепт и т.д. я отвечаю что мне не объяснили что надо брать рецепт, потом эта медсестра отправляет меня в 3 кабинет и говорит взять там рецепт, но в этом кабинете приём с 9 до 11. Жаль конечно что не запомнила фамилию и имя этой медсестры. Пожалуйста примите меры!

Заведующий организационно-методическим кабинетом Старкова В.П.

Здравствуйте! Ваше обращение доведено до заведующего отделением восстановительного лечения Загаровой А.А. и старшей медицинской сестры Аюповой Н.В..

P.S. Вы можете связаться с заведующим ОВЛ  по телефону 731587.


Елена  24.11.2024

Получить талон к узкому специалисту - это просто квест надо пройти с препятствием! Еле достали к одному и то через педиатра, но к окулисту никак не могу. Педиатр трубку не берет, в электронной регистратуре талоны как горячие пирожки расходятся. Как вообще можно попасть к врачу (узкому специалисту)?! Это попытка склонить к платном приему или абсолютно все равно на пациентов?!

Заведующий консультативно-диагностическим отделением Пивень В.А.

Здравствуйте! С обращением ознакомлен.


Феруза  24.11.2024

Здравствуйте,скажите пожалуйста как взять талоны к ортопеду.В пликлинике говорят взять через интернет,а в интернете ортопеда вообще нет.

Заведующий организационно-методическим кабинетом Старкова В.П.

Здравствуйте! Берите талоны к ортопеду на Иванищеву Н.А. и Соломина В.Ю..Находите по специальности травматолог-ортопед. Другие врачи этого профиля ведут приём в травматологическом отделении.