Здравствуйте! Ваше обращение доведено до сведения заведущего клинико- диагностического отделения.
Добрый день! Возмущена это ничего не сказать.... прошу моё обращение считать жалобой... в филиале по ул. Любинская 4-я,38/1, на участке 34 работает медсестра Татьяна Григорьевна, это ужас... орёт на ребёнка подростка, говорит что не знает его и вообще с какого ты адреса, а сегодня выдали справку без окончательной даты, печати... халатное отношение, и так каждый раз. Всегда приходится ругаться, но жалуюсь первый раз, сегодня был предел... Прошу провести с Татьяной Григорьевной беседу...
По вашему обращению с медсестрой 34 участка заведующей 1 филиала Ивановой Г. Н. проведена беседа.
Сегодня по многоканальному телефону дозвонилась только через 25 минут, хотя на линии отвечали, что Вам ответит освободившийся оператор через 3 минуты. Так то люди ходят на работу и по 30 минут ждать ответа не могут. Педиатры, то в отпуске, то на больничном, то на учебе, просто безобразие. Вынуждают записываться в платные клиники. Просто беспредел, никто ни за что не отвечает. Вот такая у нас в стране бесплатная медицина!
Здравствуйте! Администрация поликлиники с вашим обращением ознакомлена.
Хочется выразить огромную благодарность дружной команде 52 участка: педиатру Башировой Ольге Семеновне и медсестре Исаченко Раисе Владимировне. Сейчас переехали, да и младший ребенок уже подросток, поэтому приходим на этот участок от случая к случаю. Доктор работает вдумчиво, быстро, профессионально, налаживает контакт и с родителями, и с детьми. Помнит пациентов, которые уже выросли. Это очень приятно. Приветливы в наше тяжелое время. Это удивительно и очень ценно особенно сейчас!!!
Здравствуйте, Галина! Спасибо, что нашли время на положительный отзыв о работе наших коллег. Ваши тёплые слова обязательно доведём до адресата.
Здравствуйте, делала вызов 28 и 29 ноября , педиатр так и не пришел. Это как так? 33 участок. Ребенок болеет, б/л мне никто не открыл. Напишите номер главврача на емейл
73-17-75 Приёмная главного врача.
Здравствуйте. 27.11.2021 пыталась вызвать врача на дом. Звонила часа 2 - телефон не отвечает, постоянно длинные гудки. Второй телефон, который на сайте указан как резервный - не зарегистрирован в сети. Списала на выходные, мало ли - народу мало в регистратуре. Но сегодня понедельник, 29.11.2021 - телефон по прежнему не отвечает. Зашла на сайт чтобы взять талон на прием - через интернет это сделать оказалось невозможно. И что делать? Какие варианты остаются, если через интернет талон взять нельзя, а телефон никто не берет? Тащить больного ребенка на всякий случай на прием - вдруг получится попасть? Отпрашиваться с работы и идти за талоном в регистратуру чтобы просто попасть к педиатру? Или что? На вашем сайте информации о том, каким образом сейчас попадать на прием и почему больше не работают телефоны я тоже не нашла. Что делать-то? Какие варианты вы нам оставляете для того, чтобы ребенка осмотрел врач?
Здравствуйте! Телефон колл центра 38-20-43 работает. Приём ведут 8 операторов. Очень большой поток входящих звонков. Звонки все будут приняты и вы обязательно дозвонитесь.
Добрый день, уважаемая администрация поликлиники! Я хочу поблагодарить педиатра Лебедеву Веру Ивановну. Дело в том, что мы перевелись в поликлинику на Путилова, 5, на сайте omskzdrav.ru по какой-то причине, прикрепили нас к участку 2, а оказывается наш участок 4. Спасибо Вере Ивановне и девушкам-медсестрам, что не отказали нам. Здоровья и успехов Вам.
Здравствуйте! Спасибо за тёплые слова в адрес наших коллег.
Знаю, что сейчас трудно время и нехватка кадров.. но все же. У нас была замечательная, любимая нами доктор Арина Сабитовна, а сейчас на 57 участке новенькая врач, Хапова. Отвечает на вопросы условно, вскользь, почти никакой конкретики. Прививки не знает, все за неё отвечает медсестра. Лечение назначает, но оно совершенно не помогает! Я врачу прям так и говорю - почему вы уже третью неделю не можете вылечить насморк моему ребёнку? На что она пожимает плечами и толком ничего не говорить отмалчивается! Проведите беседу с доктором, это невозможно! Ребёнок месяц с соплями, это разве дело? Не хочется жаловаться в инстанции, тк любим эту поликлинику и всех троих детей здесь наблюдаем.
Может к нам на участок вернётся наша доктор Кузнецова?! Все мамочи на участке будут только рады.
Здравствуйте, Антонина! С вашим обращением ознакомлена администрация филиала №3.Врач Кузнецова Арина Сабитовна выехала в другой город на постоянное место жительства.
Добрый день! Прошу ответить : можно ли в поликлинике получить консультацию по поводу родинки у ребенка. Если да, то к какому специалисту записаться на прием. Каков график приема ? Все эти вопросы могла бы задать в регистратуре, но с 17-00 ни один телефон мне не ответил в течение 30 минут 03.11.2021. ( почему интересно ?). Прошу ответить мне в установленные законодательством сроки.
Здравствуйте! Первоночально вам надо обратиться к участковому педиатру для решения вопроса необходимости консультации у дерматолога или онколога. К хирургу может возникнуть необходимость показаться при необходимости удаления, но консультация хирурга проводится уже по результату осмотра дерматолога или онколога.
Добрый день, почему по телефону указанному выше, для вызова врача, не возможно дозвониться. Сегодня звонила, более 7 минут. Трубку просто не берут. Ко многим специалистам, таким как невролог, окулист, ортопед попасть не возможно . На сайте омскздрав талонов нет или все заняты, дозвониться до регистратуры не возможно. У меня болеет ребенок, так я даже врача вызвать не могу. А талончик к таким специалистам как логопед или психиатр (по необходимости) получить практически не реально. Для этого нужно переехать жить в регистратуру и молиться, чтобы успеть как нибудь в этом году взять талончик.Прошу разобраться с этой ситуацией. И принять меры для устранения таких сложностей.
Здравствуйте, Алёна Игоревна! Администрация поликлиники с Вашим обращением ознакомлена.
Маргарита 22.10.2024
Вчера была на приёме у доктора невролога. Да это же ужас. Принимает женщина в приклонном возрасте. Такое чувство, что её заставляют палками идти на работу. Очень грубая, на поставленные вопросы касающиеся моего ребёнка не отвечает, делает вид, что не слышит. На приём мы пришли с проблемой, которую озвучили, на что доктор в карточке написала ЖАЛОБ НЕТ.В следующий раз запишу приём на камеру и приложу к жалобе в министерство здравоохранения.