• Многоканальный для вызова врача на дом и справочная +7 (3812) 38-20-43 c 8:00
  • г. Омск, Путилова 5
версия для слабовидящих

Вопрос-ответ

Отзывы

Я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности


Галина Кузубова  05.12.2024

Хочется выразить огромную благодарность дружной команде 52 участка: педиатру Башировой Ольге Семеновне и медсестре Исаченко Раисе Владимировне. Сейчас переехали, да и младший ребенок уже подросток, поэтому приходим на этот участок от случая к случаю. Доктор работает вдумчиво, быстро, профессионально, налаживает контакт и с родителями, и с детьми. Помнит пациентов, которые уже выросли. Это очень приятно. Приветливы в наше тяжелое время. Это удивительно и очень ценно особенно сейчас!!!

Заведующий организационно-методическим кабинетом Старкова В.П.

Здравствуйте, Галина! Спасибо, что нашли время на положительный отзыв о работе наших коллег. Ваши тёплые слова обязательно доведём до адресата.


Наталья  05.12.2024

Здравствуйте, делала вызов 28 и 29 ноября , педиатр так и не пришел. Это как так? 33 участок. Ребенок болеет, б/л мне никто не открыл. Напишите номер главврача на емейл

Заведующий организационно-методическим кабинетом Старкова В.П.

73-17-75 Приёмная главного врача.


Екатерина  05.12.2024

Здравствуйте. 27.11.2021 пыталась вызвать врача на дом. Звонила часа 2 - телефон не отвечает, постоянно длинные гудки. Второй телефон, который на сайте указан как резервный - не зарегистрирован в сети. Списала на выходные, мало ли - народу мало в регистратуре. Но сегодня понедельник, 29.11.2021 - телефон по прежнему не отвечает. Зашла на сайт чтобы взять талон на прием - через интернет это сделать оказалось невозможно. И что делать? Какие варианты остаются, если через интернет талон взять нельзя, а телефон никто не берет? Тащить больного ребенка на всякий случай на прием - вдруг получится попасть? Отпрашиваться с работы и идти за талоном в регистратуру чтобы просто попасть к педиатру? Или что? На вашем сайте информации о том, каким образом сейчас попадать на прием и почему больше не работают телефоны я тоже не нашла. Что делать-то? Какие варианты вы нам оставляете для того, чтобы ребенка осмотрел врач?

Заведующий организационно-методическим кабинетом Старкова В.П.

Здравствуйте! Телефон колл центра 38-20-43 работает. Приём ведут 8 операторов. Очень большой поток входящих звонков. Звонки все будут приняты и вы обязательно дозвонитесь.


Татьяна  05.12.2024

Добрый день, уважаемая администрация поликлиники! Я хочу поблагодарить педиатра Лебедеву Веру Ивановну. Дело в том, что мы перевелись в поликлинику на Путилова, 5, на сайте omskzdrav.ru по какой-то причине, прикрепили нас к участку 2, а оказывается наш участок 4. Спасибо Вере Ивановне и девушкам-медсестрам, что не отказали нам. Здоровья и успехов Вам.

Заведующий организационно-методическим кабинетом Старкова В.П.

Здравствуйте! Спасибо за тёплые слова в адрес наших коллег.


Антонина  05.12.2024

Знаю, что сейчас трудно время и нехватка кадров.. но все же. У нас была замечательная, любимая нами доктор Арина Сабитовна, а сейчас на 57 участке новенькая врач, Хапова. Отвечает на вопросы условно, вскользь, почти никакой конкретики. Прививки не знает, все за неё отвечает медсестра. Лечение назначает, но оно совершенно не помогает! Я врачу прям так и говорю - почему вы уже третью неделю не можете вылечить насморк моему ребёнку? На что она пожимает плечами и толком ничего не говорить отмалчивается! Проведите беседу с доктором, это невозможно! Ребёнок месяц с соплями, это разве дело? Не хочется жаловаться в инстанции, тк любим эту поликлинику и всех троих детей здесь наблюдаем.
Может к нам на участок вернётся наша доктор Кузнецова?! Все мамочи на участке будут только рады.

Заведующий организационно-методическим кабинетом Старкова В.П.

Здравствуйте, Антонина!  С вашим обращением ознакомлена администрация филиала №3.Врач Кузнецова Арина Сабитовна выехала в другой город на постоянное место жительства.


Ирина Львовна  05.12.2024

Добрый день! Прошу ответить : можно ли в поликлинике получить консультацию по поводу родинки у ребенка. Если да, то к какому специалисту записаться на прием. Каков график приема ? Все эти вопросы могла бы задать в регистратуре, но с 17-00 ни один телефон мне не ответил в течение 30 минут 03.11.2021. ( почему интересно ?). Прошу ответить мне в установленные законодательством сроки.

Заведующий консультативно-диагностическим отделением Пивень В.А.

Здравствуйте! Первоночально вам надо обратиться к участковому педиатру для решения вопроса необходимости консультации у дерматолога или онколога. К хирургу может возникнуть необходимость показаться при необходимости удаления, но консультация хирурга проводится уже по результату осмотра дерматолога или онколога.


Алена Игоревна  05.12.2024

Добрый день, почему по телефону указанному выше, для вызова врача, не возможно дозвониться. Сегодня звонила, более 7 минут. Трубку просто не берут. Ко многим специалистам, таким как невролог, окулист, ортопед попасть не возможно . На сайте омскздрав талонов нет или все заняты, дозвониться до регистратуры не возможно. У меня болеет ребенок, так я даже врача вызвать не могу. А талончик к таким специалистам как логопед или психиатр (по необходимости) получить практически не реально. Для этого нужно переехать жить в регистратуру и молиться, чтобы успеть как нибудь в этом году взять талончик.Прошу разобраться с этой ситуацией. И принять меры для устранения таких сложностей.

Заведующий организационно-методическим кабинетом Старкова В.П.

Здравствуйте, Алёна Игоревна! Администрация поликлиники с Вашим обращением ознакомлена.


Екатерина  05.12.2024

Руководство поликлинники, стараются улучшить качество и прибывания,(делают ремонт) и качество обслуживания, но их усилия будут напрасны, пока в поликлинники работают врачи, которым все равно. Ситуация следующая, ребенка выписали из стационара, хир.отделения, где в рекомендациях написанно , наблюдение хирурга по месту жительства. В этот же день, мы как послушные, пришли к хирургу. Врач был свободен, народу не было. На что нам ответили, что ребенка смотреть не будут, т.к. выписали сегодня , а приходить надо на след.день почему-то. Назначила время с 13-14. Приходим мы снова, с ребенком,которому,между прочим выписан домашний режим. А тут толпа человек 20-30, оказывается это время перевязок,и принимает совсем другой врач. На вопрос к тому врачу, которая нас вчера отправила, она сказала, что вообще не будет с нами разговаривать, т.к. сегодня прием ведет другой врач. Спрашиваю, за чем вы нас отправили прийти сегодня во время перевязок, когда нам их не надо делать. Она нахамила и сказала,что вообще нас не помнит! Я просто в шоке от такого отношения и это детский врач!!!! Я понимаю что хирургов у вас мало,но и это не врач с таким отношением к детям и к своей работе.

заместитель главного врача по медицинской части Хабибуллина Н.П.

Здравствуйте! С обращением заместитель главного врача по медицинской части ознакомлена.


Анна  05.12.2024

Здравствуйте , прошу принять меры относительно лаборатории в ДГП #2 на Путилова ,5. Мало того, что вечные очереди, ни о каком соблюдении дистанции не может быть и речи , так ещё и грубая халатность лаборантов в этот раз стала последней каплей ! Сдавали ребёнку 1,7 г кровь из пальца 11.10.21, на бланке указан развёрнутый анализ + время сверт. и время кровотечения , с ребёнком ложимся на операцию , высчитали в какой день сдать анализ , чтобы успеть получить результаты , ведь срок действия всего 10 дней! И что получили ?? Дата стоит на бланке 11.10.20 (!) год, ещё и в строчках эритроциты и время сверт и время кровотечения пусто ! Что за безобразие ??? Пришлось срочно пересдавать в платной лаборатории , во первых деньги немалые , во вторых для такого маленького ребёнка каждый раз это стресс !

Заведующий организационно-методическим кабинетом Старкова В.П.

Здравствуйте,Анна! Благодарим за обращение и приносим извинения за доставленные Вам неудобства. С заведующим КДЛ и с лаборантами проведена беседа и разбор Вашего обращения.


Ольга  05.12.2024

Прошу принять меры касательно участка 28 и в целом филиала на 4 Любинской. Очень часто возникают вопросы к работе поликлиники, но сегодня я просто в негодовании. Ситуация такая: ребёнку 14 лет необходима вакцинация диаскен тест ( по направлению школьного врача). Я взяла талон на среду и ребенок пошёл к врачу. В этот день его не приняли, объяснив тем , что прививка ставится по пятницам до 16 часов. Предложили прийти в ближайшую пятницу в это время. Я взяла талон на пятницу на 13.45. Ребёнку и в этот день не поставили прививку!!!!! Сказали прийти в следующую пятницу. Оказывается, что процедурный кабинки работает до 13 часов вообще нужно ее ставить в другом филиале. На мой вопрос : почему об этом ему не было сказано в среду внятного ответа я не получила (мне ответили, чтт незнают кто ему это сказал). Никого не волнует то, что ребёнок учится в это время и уже 2 раза отправшивался с уроков!!!! И вообще - что это за отношение??? Прошу принизит меры, иначе буду вынуждена обращаться в вышестоящие органы

Заведующий организационно-методическим кабинетом Старкова В.П.

Здравствуйте! Ваше обращение доведено до заместителя главного врача по медицинской части и до заведующего 1 филиалом.