• Многоканальный для вызова врача на дом и справочная +7 (3812) 38-20-43 c 8:00
  • г. Омск, Путилова 5
версия для слабовидящих

Вопрос-ответ

Отзывы

Я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности


Евгения  18.10.2019

19 уч ,всегда идёт на встречу ,не когда не грубят , Ольга Евгеньевна всегда идет на встречу!


Катя  18.10.2019

Очереди создают сами пациенты, и перед вами никто не обязан отчитываться о наличии инвалидности. Может еще документы с диагнозом показать. Прием инвалидов - вне очереди, повторных пациентов врач тоже может пригласить без очереди. Прежде чем говорить о санитарных нормах, сначала сами их соблюдайте: сами же создаете запах пота и духоту. Ходите в частные центры, впрочем, там вы своими силами такой же бардак создадите.


Татьяна  01.09.2024

Наш участок 33-й. Врач Семенова О.А.,мед.сестра Гаврилова Т.В.
Пошли за справкой для садика после болезни. (Сыну 3 года). Взяли талон . Уточнили в регистратуре, где находится медицинская карта ребенка. Ответ: "если вы выходите с больничного, карточка находится у врача."
К назначенному времени (09:50) на прием мы не попали. Хочу особо отметить! Только на 33-м участке можно ждать часами своей очереди по времени, указанному в талоне и попасть на прием с огромным опозданием в час! И так было всегда. Мы 3-й год прикреплены к этому участку и никогда еще врач не приняла нас (и остальных) по времени талона!!
За время ожидания, начали приходить пациенты без талонов, и требовать, чтобы все пропускали их "через одного". А это значит, что мое затянувшееся время ожидания приема удваивается..
При этом,на кабинете, большими буквами, черным по белому надпись - "Прием по талонам". Но дуракам закон не писан!Откуда у этих людей такое правило? Кто сказал, что ты можешь приходить на прием как попало?? От врача я такого правила "через одного" не слышала никогда. Мало того, без очереди, минуя всех, начала проходить женщина с криками, что ее ребенок инвалид, и им тоже можно без очереди! Почему я должна верить ей на слово? Получается, я тоже могу сказать, что у нас инвалидность, и наплевав на все и на всех идти на прием.А врач, отгородившись от всего, принимает всех, не вникая в суть..Также,в кабинет постоянно входили-выходили какие-то женщины в верхней одежде, в шапках, в грязной обуви,рылись на полках стеллажей..Если это пациенты-куда смотрит врач и медсестра? Если это сотрудники, то тем более, санитарно-гигиенических норм для них не кто не отменял.Это хлев?? Или все-таки мед. учреждение?
В итоге, перед собой мне пришлось пропустить двоих человек, просидев в очереди уже более часа.
И вот врач приглашает в кабинет..Запах пота, духота, (о проветривании\кварце не слышали), по всюду бардак, везде навалены карточки,кушетка занята, стол для осмотра завален бумагами, в углу, у умывальника,за маленьким столиком,(ранее не было),скрючившись, сидит кто-то в белом халате, одной рукой пишет, другой отвечает на сотовый. Здесь же, на одном стуле сидит один пациент, на другом другой, и я стою с ребенком!Красота...
И здесь медсестра, спрашивает, где наша карточка. Отвечаю,что в регистратуре мне сказали,что карта здесь, в кабинете. Медсестра предлагает мне самостоятельно поискать у них в шкафу нашу карту!Я недоумеваю, но ищу и не нахожу.Медсестра предлагает мне порыться в другой куче карточек на столе для осмотра.Но и там тоже нет.Медсестра предлагает спуститься мне в регистратуру и запросить карточку еще раз!! Медицинская карта пациента - отчетный документ, который ведут, заполняют и хранят сотрудники мед. учреждения. Это не мой личный блокнот, который я могу хранить где угодно и как угодно.
Тем более,в регистратуре мне ответили, что карта у врача,т.к. мы вышли с больничного.
Медсестре я предложила самой сходить за картой,т.к. если я сейчас выйду из кабинета, наше место будет уже занято, и я буду ждать вновь. На что мне было сказано, что она занята, и никуда не пойдет. Хочу отметить: скорость производительности труда медсестры очень низкая, много говорит не по делу, откровенно "плавает" в работе с компьютером. Я предложила пригласить зав. отделением педиатрии, чтобы разрешить и ознакомить ее с ситуацией. На что, врач попросила меня выйти, добавив, что она давно на пенсии и ей все равно! На мой вопрос, почему вы принимаете с таким огромным опозданием, она ответила, что прием идет не по времени!Зачем вообще нужны тогда эти талоны?
Все же, я не вышла из кабинета, т.к. считаю, что не обязана знать о передвижении и местонахождении карточки в этом бардаке!Настояла на приеме и на том, чтобы нам все-таки нашли нашу карту!
Прошу вышестоящее руководство обратить внимание на то, что такое отношение к медицинскому делу просто не допустимо и просто стыдно!
К слову, с таким беспорядком на других участках я не сталкивалась.
 

Заведующий организационно-методическим кабинетом Старкова В.П.

Ваше обрашение доведено до руководства.


Ольга  01.09.2024

На протяжении 40 минут пытаюсь дозвониться до регистратуры для записи к участковому, и это в послеобеденное время. Утром было как то, чуть больше часа вышло. Электронная запись недоступна. Уважаемая администрация, отработайте обратную связь, пожалуйста!

Заведующий организационно-методическим кабинетом Старкова В.П.

Приносим извинения за перебои в работе электронной регистратуры.Данная ситуация возникает в связи  с ремонтными работами в регистратуре поликлиники,сотрудникам которой в настоящее время приходится работать в сложных условиях.


Анжела  15.10.2019

Не знаю наша это поликлиника или нет , пишут про разные смотрю . Но все же скажу что наша Медсестра на 19 участке Симирикова Ольга , лучшая кто мне встречался на пути . Мы ее любим , уважаем и хотим что только она оставалась с нами всегда . Врачи меняются очень часто , она всегда и отвечает на мои звонки ( так как я бешеная мать ) и мои частые смс . Я уже со вторым ребёнком и все ей звоню ,пишу , консультируюсь . Заметьте в любое время , т.к. забываю какое число какой день . Два ребёнка бегаешь и как понадобится сразу к нашей Ольге . Самая повторюсь лучшая , адекватная , отзывчивая на наши проблемы Медсестра .Спасибо большое что есть такие медсестры !!!


оксана  15.10.2019

плохие вы врачи. и те, кто на телефонах сидит тоже. вы в детской больнице вообще то работаете. таблички бы всем: осторожно, злая собака!


Ульяна  01.09.2024

Ужаснейшая поликлиника. Пришли на осмотр в 1 месяц, так вообще очереди громадные. В карточке ребёнка на УЗИ написали 115 кабинет, который вообще закрыт на ремонт и приём ведут в 325. Пока сбегаешь с этажа на этаж, то вообще ничего не захочется. Более того на исследование УЗИ детям месячного возраста специально выделили 2 дня: вторник и среду. И как на зло именно в данные дни на исследование УЗИ приходят абсолютно все дети, в связи с чем образуются громадные очереди. Вы уж как то решите данную проблему медицинский персонал поликлиники либо проводите исследования УЗИ в нескольких кабинетах, а не в одном, где очередь по 20-30 человек.

Заведующий консультативно-диагностическим отделением Пивень В.А.

Во вторник и среду на УЗИ только дети до года. УЗИ исследования во вторник проводятся в двух кабинетах, в среду в одном.


Алеся  01.09.2024

Добрый день!
Впервые пришли в поликлинику на осмотр в 1 месяц.
Ужасное впечатление.
Для начала это очередь, они настолько огромные, что начинаешь нервничать.
4 специалистов мы проходили с 8:00 до 12:45 ( к 2 из них были талоны, но принимают всех по живой очереди).
Почему нельзя принимать в назначенное время? Очереди в кабинет стоят с детьми от 0 до 1 года, а то и старше.
Огромный поток людей ( страшно с младенцем идти, что можно подхватить болячек)
Для чего назначают всех в один день ? Неужели нельзя разделить?

Заведующий консультативно-диагностическим отделением Пивень В.А.

В поликлинике организовано 2 дня для приёма детей первого года жизни. В настоящее время ведётся работа по внедрению талонов для детей данного возраста,чтоб все приходили не когда проснуться (в одно время),а по времени талона.Талоны уже выдаются к неврологам и офтальмологам.


Елена  01.09.2024

Нам 5 месяцев. В субботу у ребёнка начались сопельки с золоженностью. В воскресенье утром вызвала дежурного врача к нам пришла Сивер Светлана Владимировна, провела осмотр. Сказала, что красное горло, сказала пить ромашку, капать капли, промывать. И сказала, что поставит нас в актив, чтоб к нам пришёл наш участковый педиатр. Мы ждали 4 дня, по итогу я звоню в справочную и выясняется, что в актив нас не поставили, про нас просто забыли. Так вот уважаемая Светлана Владимировна, я считаю это халатность и безоответственность с вашей стороны. Вы когда у нас были даже не удосужились записать себе в блокнот симптомы и ФИО ребёнка. Вы врач и несёте ответственность за здоровье ваших пациентов, тем более маленьких это двойная ответственность.
P. S намерена написать жалобу!

Заведующий организационно-методическим кабинетом Старкова В.П.

Ваше обрашение доведено до сведения заведующего педиатрическим отделением.


Ирина  13.09.2019

Добрый день. Абсолютно хамское обращение в кабинете 313 в травматологии. На вежливый вопрос "можно ли войти" врач (к сожалению нигде нет фамилии и бейджа тоже нет) даёт отличный ответ "можете дальше стоять в очереди, если вам нравится". Также никто так и не смог поставить ребёнку правильный диагноз. Пришлось ехать в другую поликлинику... У меня просто нет слов.