Версия для слабовидящих: Вкл Выкл
Изображения: Вкл Выкл
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A A
  • Многоканальный для вызова врача на дом и справочная +7 (3812) 38-20-43 c 8:00
  • г. Омск, Путилова 5
версия для слабовидящих

Вопрос-ответ

Отзывы

Я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности


Роман  11.02.2017

Сегодня по талону на 12-40 надо было пройти 5 кабинетов. Мы успели пройти только хирурга и стоматолога. Остальные кабинеты оказались закрыты. Все врачи работали до часа. Зачем раздавать талоны на такое время. Или предупреждать,что надо раньше приезжать.


Ирина  10.06.2023

Добрый день! Хотелось бы уточнить такую ситуацию. Мой ребенок 6 лет занимается в секции легкой атлетики. В ноябре планируются соревнования и руководство секции нам дает направление в поликлинику для получения медицинского допуска к соревнования (в направлении указано какая секция и сколько часов в неделю занимается ребенок). НО видимо наш педиатр не знаком с приказом МЗ РФ №134н !!!!! нам педиатр должна была выдать форму для прохождения соответствующих врачей, но почему то нас начали уверять в обратном, что наша секция должна выдать бланк с перечнем специалистов...... Детки в секцию ходят с разных районов города и разных поликлиник и никаких проблем с бланком у них не возникло, только у нас...

Заведующий кабинетом медицинской статистики Старкова Виктория Павловна

Усли в направлении тренира, кроме вида спорта был указан этап физической подготовки (начальной подготовки,спортивно-оздоровительный и т.д.),то врач  должна была выдать "бегунок" с перечнем специалистов для данного этапа.Могу предположить,что этого не было и врач требовала от тренера уточнения этапа физ. подготовки.При неудовлетворённости действиями участкового врача вы всегда можете обратится к зав. педиатрическим отделением для решения спорных вопросов.


Надежда  26.01.2017

Сегодня приезжала в поликлинику на прием к гастоэнтерологу с двумя детьми, брала талон через интернет. Мы живем с пос. Солнечном, не близко от поликлиники. Когда подошла в регистратуру сказали, что врач на больничном. Почему ни как не информируют пациентов, о том что врач ушел на больничный лист. Даже в электронной регистратуре ничего не написано, никак не отмечено. Считаю, что это пренебрежительное отношение к пациентам,.


Юлия  21.01.2017

Сегодня вызвали врача,суббота, обслуживание вызовов до 16.00, время 19.06 врача нет.У ребенка скорее всего грипп,температура 40 нурофен не сбивает.Чем лечить ребенка не знаю.Придется вызывать скорую ,больше у них дел то нет,как ездить детям лекарства выписывать.И пусть те кому реально нужна помощь неотложки,где участковый педиатр не справится, подождут!И да,пусть тогда в регистратуре сразу предупреждают,что врач не придет,что бы его по 7 часов зря не ждать.Спасибо за помощь...


Мария  13.01.2017

Здравствуйте!!!!! хотелось бы выразить огромную благодарность нашему участковому врачу участка №16 Грибок Марине Владимировне и м.с Ирине Юрьевне к сожалению не помню фамилию очень внимательны , отзывчивые. имеющие безупречный подход к деткам. Всегда приятно приходить к ним. Спасибо большое , что в Вашей поликлинике работают такие специалисты!


Андрей  02.01.2017

Третий день ждем врача. Ходил в поликлинику. Оказалось, что в журнале вызова врача нет записи ни за первый день, ни за второй. Выходит врача никто не вызывал и скорая не передовала заявку. Записи нет - нет вызова. Ужас.


администратор  02.01.2017

Андрей, вы - двоечник. Слово ВРАЧ пишется без мягкого знака! А слово НЕВОЗМОЖНО в данном случае слитно. Не позорьтесь, учите правила русского языка и пользуйтесь орфографическим словарём!


Андрей  02.01.2017

31.12.2016 вызвали врача на дом (у ребенка высокая температура ). Врачь не пришел. Пришлось вечером вызывать скорую. На следующий день (после скорой ) врачь не пришел.Идет третий день - не возможно дозвониться в поликлинику. Ужас.


Юлия  09.12.2016

Прошу обратить внимание на врача 5 участка Кичко Ольгу Анатольевна. Врач может рекомендовать лечение, а дело родителей как лечить ребенка. Прежде чем выписывать антибиотик, можно назначить альтернативное лечение. С таким отношением к пациентам не хочется лишний раз обращаться в поликлинику!


Татьяна  08.12.2016

Добрый день! Просьба решить проблему с вещами и пакетами в гардеробе. Я этот вопрос поднимала уже 1 год назад, но так ничего и не изменилось. Недавно пришлось мне с ребенком побывать в поликлиннике, все тоже самое. Раздев ребенка (куртку, шапку, шарф, перчатки и свои тоже вещи), я положила в специально удобный подготовленный пакет и вместе со своей одеждой сдала в гардероб. Но у меня не приняли!!! Объяснили, что "не положено" брать пакеты с вещами. А куда же мне тогда, с собой носить по всем этажам с 1 по 4-й? В итоге в руках у меня было 2 пакета, сумка и ребенок маленький. Можно же придумать какие-нибудь ячейки под вещи. Если у вас по этому поводу свои аргументы, например, как безопасность в случае террора, так кто и в чем угодно может пронести, что захочет. Так почему же не решить эту проблему. Все мучаются, толпа огромная, начиная с маленьких деток и заканчивая подростками. Мы же живем в 21-м веке. Заранее спасибо.