• Многоканальный для вызова врача на дом и справочная +7 (3812) 38-20-43 c 8:00
  • г. Омск, Путилова 5
версия для слабовидящих

Вопрос-ответ

Отзывы

Я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности


Альфия  01.09.2024

Ужас!!!!!!!!! Что у Вас происходит, невозможно дозвониться, они постоянно сбрасывают трубку. Я буду жаловаться.

Заведующий организационно-методическим кабинетом Старкова В.П.

Обращение доведено до сведения администрации.


Оксана Владимировна  01.09.2024

Уважаемая администрация поликлиники! Хочу обратить Ваше внимание на специалиста кардиолога. Очень пожалела что не воспользовалась диктофоном, что бы не быть голословной. Нас на консультацию направила участковый врач. Вместо консультации волна такого негатива. Стоило обозначить причину нашего визита, мы услышали на повышенных тонах - и зачем вы пришли и почему вас на участке не проконсультировали, и т. д... У меня просто дар речи пропал. Когда записывалась к кардиологу, думала проконсультироваться ещё по другим вопросам. Мы раньше наблюдались у кардиолога в другой поликлинике - шумы с рождения были. Но с таким специалистом... Я просто в шоке. И пишу не на эмоциях, дала себе время успокоиться. Вот так сходили на консультацию!

Заведующий организационно-методическим кабинетом Старкова В.П.

С обращением ознакомлена заместитель главного врача по медицинской части.


М  10.12.2019

Что значит" угрожаем" ? Пневмония или есть или нет


Юлия  06.12.2019

Добрый вечер.
Второй раз сталкиваюсь со следующей ситуацией. Вызываем врача на дом (как и все, долго дозвариваемся, но это ладно). Врач приходит, осматривает ребенка, говорит, что дыхание чистое (у ребенка кашель) горло хорошее, прописывает попить Эргоферон и удаляется. Несколько дней - ребенку все хуже. Приходим к педиатру: все ужасно, направление на рентген. В первый раз обошлось бронхитом. Сегодня мне диагноз так и не озвучили, на расшифровке снимка удалось прочитать "угрожаемый по пневмонии справа" (подчеркнуто). Еще и наша карта отсутствовала, в следующий раз обязательно сравню написанные там рекомендации с тем, что есть на оставленном мне листочке.


Вероника  01.09.2024

Здравствуйте. Хотелось обратить внимание администрации поликлиники и заведующей лаборатории на следующую ситуацию: сегодня (22.11.2019) сдавали ОАК по направлению от педиатра и с талоном на 9.30. Подошли заранее к указанному времени (примерно в 9.25), и уже была достаточно большая очередь на сдачу анализов с талоном 9.30-10.00 (профосмотр). Естественно, когда я спросила у кого талон на 9.25 или 9.30 меня отправили в конец очереди. Обратилась к заведующей лаборатории, на что она ответила -заходите по времени - и я бы зашла бы "с удовольствием", но ожидающие в очереди меня не пропускали, ссылаясь на то, что у них тоже талоны на 9.30. ТАК ПОЧЕМУ ЖЕ НЕЛЬЗЯ: 1) Выйти Вашим специалистам и объяснить людям в "живой очереди", что талоны от специалистов и профосмотры - это разные очереди. 2) Можно же выйти и спросить: если кто-то ещё по талонам от педиатров и узких специалистов, у которых прием 9.20 или 9.30 и начинать прием "профосмотра". 3) Повесить Ваше объявление, на котором расписан прием по талонам, по профосмотрам и др. около кабинета сдачи анализа крови, а не только на пластиковой двери (может на двери кабинета оно и весит, но так как дверь часто открыта, его никто не видит). 4) Можно ли выписывать талоны от педиатров и узких специалистов последним временем, например, 9.25, чтобы не было путаницы. 5) И не доводить ситуации в очереди до конфликтных и до рукоприкладства, как сегодня со мной (я зашла в кабинет в 9.40 с разрешения Ваших лаборантов, а моего ребенка оттолкнула от двери уже достаточно "злая мамашка", которая "никого не собиралась пропускать вне очереди" и у которой был талон с интервалом 9.30-10.00).

Заведующий организационно-методическим кабинетом Старкова В.П.

Обращение доведено до сведения заведующего КДЛ.


Марина  15.11.2019

Уважаемая администрация поликлиники. Возможно ли сделать единый талон для прохождения ВСЕХ специалистов и сдачи анализов для спортивной комиссии. Почему кардиолог и ЭхоКг не входит в список? Я второй месяц не могу попасть к кардиологу даже платно!!! Я сама работаю врачом в стационаре и у меня нет возможности уйти в рабочее время для того чтобы в разные дни попасть на приём и обследоваться. В чем смысл этого единого талона?


Мария  13.11.2019

Так нечего названивать, сами приходите..


Камнева Наталья  12.11.2019

Доброе время суток!
Многоканальный телефон у вас не работает. Или операторы прикидываются глухими. Что больше похоже на правду. "Говорите! Я Вас не слышу! Перезвоните!...ту-ту-ту))
Весь день звонила. Ребенок с температурой. Завтра прийдется самой идти в поликлинику. На глухой "многоканальный" надежды мало))


Марина  01.09.2024

Хотела бы пожаловаться на невролога Заболотных, чья халатность могла бы привести к печальным последствиям! У моего грудного ребёнка в месяц на узи обнаружили скопление жидкости в боковых желудочках, нам назначили контроль в 3 месяца и узи. В 3 месяца попали на приём к Заболотных(т. К. Врач, который принимал нас ранее был в отпуске). Заболотных отказалась давать талон на узи и сказала, что причин нет, все хорошо. Я попросила дать рекомендацию на пентаксим-она сказала, что медотвода нет и отправила спокойно на прививку. В итоге мы только в 4 месяца попали к неврологу Николаенко (у неё мы ранее наблюдались) и взяли талон на узи. Выяснилось, что у моего сына увеличилось количество жидкости в желудочках и прививки категорически нельзя ставить!!! Это может привести к печальным последствиям!! При этом Заболотных дала направление на тепло лечение воротниковой зоны парафин ом, что категорически нельзя делать в нашем случае. Но, к сожалению, я поздно об этом узнала. Прошу принять меры!!! И настоятельно прошу решить вопрос с получением талона для грудничков в свободном доступе-невозможно вовремя попасть к врачу, а в таком случае как у нас-время деньги.. Родничок зарастает и нельзя сделать будет узи. Мы упустили месяц по халатности Заболотных!!

заведующий оргметодкабинетом Старкова В.П.

Ваше обращение передано администрации поликлиники.


Людмила!  11.11.2019

Добрый день! Сегодня уже полдня с 10ч утра не могу вызвать врача на дом, все номера заняты,а когда дозвонишься на свободный номер,то просто не берут трубку