• Многоканальный для вызова врача на дом и справочная +7 (3812) 38-20-43 c 8:00
  • г. Омск, Путилова 5
версия для слабовидящих

Вопрос-ответ

Отзывы

Я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности


Марина  15.11.2019

Уважаемая администрация поликлиники. Возможно ли сделать единый талон для прохождения ВСЕХ специалистов и сдачи анализов для спортивной комиссии. Почему кардиолог и ЭхоКг не входит в список? Я второй месяц не могу попасть к кардиологу даже платно!!! Я сама работаю врачом в стационаре и у меня нет возможности уйти в рабочее время для того чтобы в разные дни попасть на приём и обследоваться. В чем смысл этого единого талона?


Мария  13.11.2019

Так нечего названивать, сами приходите..


Камнева Наталья  12.11.2019

Доброе время суток!
Многоканальный телефон у вас не работает. Или операторы прикидываются глухими. Что больше похоже на правду. "Говорите! Я Вас не слышу! Перезвоните!...ту-ту-ту))
Весь день звонила. Ребенок с температурой. Завтра прийдется самой идти в поликлинику. На глухой "многоканальный" надежды мало))


Марина  05.12.2024

Хотела бы пожаловаться на невролога Заболотных, чья халатность могла бы привести к печальным последствиям! У моего грудного ребёнка в месяц на узи обнаружили скопление жидкости в боковых желудочках, нам назначили контроль в 3 месяца и узи. В 3 месяца попали на приём к Заболотных(т. К. Врач, который принимал нас ранее был в отпуске). Заболотных отказалась давать талон на узи и сказала, что причин нет, все хорошо. Я попросила дать рекомендацию на пентаксим-она сказала, что медотвода нет и отправила спокойно на прививку. В итоге мы только в 4 месяца попали к неврологу Николаенко (у неё мы ранее наблюдались) и взяли талон на узи. Выяснилось, что у моего сына увеличилось количество жидкости в желудочках и прививки категорически нельзя ставить!!! Это может привести к печальным последствиям!! При этом Заболотных дала направление на тепло лечение воротниковой зоны парафин ом, что категорически нельзя делать в нашем случае. Но, к сожалению, я поздно об этом узнала. Прошу принять меры!!! И настоятельно прошу решить вопрос с получением талона для грудничков в свободном доступе-невозможно вовремя попасть к врачу, а в таком случае как у нас-время деньги.. Родничок зарастает и нельзя сделать будет узи. Мы упустили месяц по халатности Заболотных!!

заведующий оргметодкабинетом Старкова В.П.

Ваше обращение передано администрации поликлиники.


Людмила!  11.11.2019

Добрый день! Сегодня уже полдня с 10ч утра не могу вызвать врача на дом, все номера заняты,а когда дозвонишься на свободный номер,то просто не берут трубку


Татьяна  11.11.2019

Добрый день! Пытаюсь вызвать врача на дом, уже 3 ЧАСА в регистратуре либо занято, либо не берут трубку... Я все понимаю, работа, бывало, что по 20-30 минут дозваниваешься, но не три часа же... талонов к на ближайшие даты НЕТ!!! В регистратуру не дозвониться!!!


Анастасия  05.12.2024

Добрый день! Прошу пояснить, по каким причина не соединяют с врачом? У нас возникла экстренная ситуация, карту прививок вовремя нам не подготовили, вакцины были с перебоями, в приемном покое возник вопрос по прививкам и меня попросили уточнить срочно. По итогу меня не соединили с врачом.

Заведующий организационно-методическим кабинетом Старкова В.П.

Телефон прививочного кабинета: 74-33-35


Екатерина  02.11.2019

Вчера 01.11.2019 г была вынуждена обратиться в данное мед.учреждение из за травмы ребёнка (подозрение на перелом ноги) . Нас привезли по скорой. К сожалению это лыл конец рабочего дня и все не все недовольство мед персонала травмотологического отделения решили высказать нам (мы были последние). Хотя время было минут 15-20 восьмого. Вначале мне пришлось выслушать мед.сестру на приеме у трамотолога (и пока я ей не сделала замечание, почему она со мней по хамски разговаривает, не успокоилась и не сменила тон). Потом в рентген кабинете молодой человек начал орать что у него закончен приём (в 19-25), какого черта вы приперлись и пусть тот врач, который вас направил идёт и сам делает снимок (до словно)...
Я почему должна все это выслушивать? Я тоже была после работы. Я тоже устала. Нас привезла скорая, мы не сами вдруг решили приехать под конец рабочего дня. Я просто в ужасе..
А нам туда ещё ходить не один раз придётся, если так будет каждый раз...


Татьяна  01.11.2019

Обращаюсь в поликлинику только к педиатрам, остальным на нас, мамочек, наплевать. Обращалась с ребенком на ренген, столкнулась с таким равнодушием. А ЦВЛ так вообще лучше не обращаться, чтобы попасть на массаж, необходимо 3-4 раза прийти, записаться, потом еще раз записаться, потом подтвердить что ты записался, и это все до 11 часов. А если не с кем оставить ребенка? У меня их трое. И как быть? Хотя все эти вопросы можно организовать по телефону. Вообщем не заинтересована администрация оказать качественную услугу, а только испытывать нервы мамочек.


Наталия  30.10.2019

Хожу в данную поликлинику только к педиатру, остальных врачей проходим в до 16-ти, но в сентябре необходимо было пройти врачей для справки в спортивную секцию. И о ужас, месяц ждали талоны для прохождения осмотра, по итогу на этом осмотре не оказалось лора- и никто же не предупредил об этом. Ну хорошо, решили пройти сами лора, и уже 2 недели безрезультатно пытаюсь взять талон- их нет, ни в регистратуре- там их вообще сказали НЕ Выдают, педиатр не выдает, в электронной регистратуре их тоже нет. Где то же их выдают все-таки!!! Свободных же талонов нет. На кровь талон- через 2 недели! Я уже не говорю про педиатра, к которому также не попасть. Какой-то замкнутый круг. Ребенка скоро не пустят на занятия из-за отсутствия справки. два месяца ходим уже по врачам, по итогу и половины не прошли, ребенок 3 раза болел (контакт с больными детьми в поликлинике), пропускает постоянно школу. Хуже поликлиники я не видела.