Версия для слабовидящих: Вкл Выкл
Изображения: Вкл Выкл
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A A
  • Многоканальный для вызова врача на дом и справочная +7 (3812) 38-20-43 c 8:00
  • г. Омск, Путилова 5
версия для слабовидящих

Вопрос-ответ

Отзывы

Я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности


Елена  29.07.2020

к сожалению столкнулась с отвратительной работой нашей поликлинике. Никак не налажена связь между регистратурой и врачами точкой с ребенком 4 года по острой боли целый час ждали своей очереди. После того как зашли в кабинет врач отказалась принимать ребёнка. Сказала что время приёма не с 12:00 до 13:00 А с 13:00 до 14:00. Мне пришлось брать отгул на работе чтобы сводить ребёнка с коньюктивитом в больницу точка при обращении повторном в регистратуру мне подтвердили время работы с 12:00 до 13.000. но в последующем выяснилось что время приёма детей с острой болью изменилась. Это издевательство в данной ситуации над ребёнком. На данный момент очень много больных covid-19 точка поэтому опасно находиться очень длительное время в больницах и среди больных людей точка крайне недовольна работой поликлиники прошу наказать регистратуру и врача-офтальмолога который отказался принимать ребёнка.


Ирина Муль  23.07.2020

Выражаем сердечную благодарность травматологу Иванищеву Сергею Александровичу и ортопеду Иванищевой Наталье Александровне! В течение одного летнего месяца пришлось дважды обратиться за помощью в поликлинику в связи с травмой шеи у сына и жалобами на боли в спине у племянницы. Сергей Александрович и Наталья Александровна отнеслись к нашим проблемам с большим вниманием, оказали профессиональную помощь, дали полезные советы по исправлению ситуации, проявили чуткость и понимание! Визит к таким докторам всегда вселяет надежду на выздоровление! Спасибо большое!


Елена  22.06.2020

Здравствуйте. Сомневаюсь, что кто нибудь из администрации читает эти отзывы. Невозможно взять талоны к специалистам на мед.осмотр для поступления. Участковый педиатр отправляет в регистратуру, а там говорят, что талоны выдает педиатр. Кому верить? Замкнутый круг. Прием в платных клиниках 700-800 руб. к одному специалисту. Золотой мед.осмотр получится!


Елена  23.05.2020

Добрый день! Второй год обращаемся в стоматологическое отделение, ребенок всегда лечил зубы спокойно, сама заходила в кабинет, страха не было от слова "Совсем!"После лечения у врача Косачевой ребенок стал боятся стоматолога, уговорить долечить зубы теперь целый квест для родителей. Хочется пожелать в Детской поликлинике побольше именно Детских врачей!


Алена  21.05.2020

Пришли на приём к хирургу стоматологу Большакову ! Сидим в очереди 4 час! Все возмущены родители ! Дети устали ! Отношение у врача отвратительное , только потом понимаешь почему принимает так долго! В кабинете садит на кушетку , пока поболтает со всеми дамами . Отношение к ребёнку во время процедуры , вообще без комментариев , первый раз вижу такого детского врача ! Это конечно ужас ! Хочется чтобы хоть как-то этот отзыв повлиял на работу 403 кабинета. Так как родители с кем общались в очереди , собираются обращаться в инстанции выше !


Оксана  21.05.2020

Здравствуйте.Ходим в поликлинику раз в год на прививки.Сегодня вынуждены были прийти к стоматологу и хирургу.Была приятно удивлена тем.как преобразилась больница после ремонта.Очень хорошо стало.К стоматологу в 406 каб попали без проблем,отличный врач,отношение ,тоже самое в 321 каб.Решила по случаю поставить просроченную прививку,тоже удалось,за что отдельное спасибо.Конечно пришлось побегать по этажам т.к все меня отправляли из кабинета в кабинет,и ,наконец, в 211 нас приняли.Тоже и врач и мед.сестра прям приятно удивили отношением !Вообщем прям рада и благодарна за такое продуктивное утро в больнице.Отношение мед персонала приятно радует.спасибо огромное.Надеюсь,так и будет продолжаться.Ну об отсутствии очередей,конечно.говорить не приходиться,ситуация такая сейчас.Хотелось бы и дальше приходить ,не сидя в очереди по 2 часа


Дарья  08.03.2020

С праздником всех прекрасных дам!!!! Большое спасибо за Ваш труд. Особенно спасибо врачам и мед. сестре 21 участка!!! Здоровья Вам и терпения!


Ксения  25.02.2020

Невозможно дозвониться вызвать врача на дом ребёнку с температурой 38. Буду писать жалобы в инстанции выше. Ладно занято но когда трубку не берут кое как дозвонилась...
Это наглость. Потом ждать от людей хорошего к врачам????


Елена  29.01.2020

Добрый день! Сделайте, пожалуйста нормальную запись через интернет. Невозможно взять талон. Ранее талоны выкладывали на следующую неделю. Сегодня выяснила, что талоны можно взять только на один день на 2 недели вперед. Люди, организаторы!!! Вы вообще адекватные.??? К окулисту Курбановой невозможно попасть. Только в наглую и без талонов, или платно мы к ней попадаем. Хотя именно она у нас лечащий врач. В ПК на Путилова постоянные очереди, по телефонам не дозвониться. В регистратуре постоянно бросают трубки. Говорят по хамски!!! Позвонила в кассу, там то же самое. Быстро ответила и бросила трубку. Где ваш сервис и нормальное обращение? Данное сообщение довожу до админа здравоохранения по Омской области!! Надоело это терпеть. Наберите нормальный персонал, который умеет общаться с людьми!


Татьяна  28.01.2020

Берите на работу в регистратуру людей с мед. образованием! После обращения в ГДКБ 3 с травмой головы, были направлены на следующий день на перевязку. Позвонила в регистратуру для уточнения где, в какие часы подойти на перевязку, всю ситуацию подробно объяснила, получила ответ с 12:00 до 13:00, кб.321. Приехала с ребёнком, ждали не менее 30 минут, причём никто не выходи и не интересовался есть кто на перевязку или нет, принимали детей по талонам и с острой болью. Когда подошла наша очередь, мне ответили, это не к нам идите в регистратуру травматологии, там все вам скажут и отправят куда надо. Регистратура была закрыта на обед, толпа ожидающих людей, на руках уставший ребёнок 2-х лет, которому пора спать... Не получив, ожидаемой мед. помощи, мы уехали домой! Хорошо, что рана не глубокая, будем спасаться зелёнкой. Из дома, позвонив в регистратуру уже травматологи, я услышала простое объяснение наших приключении: "В регистратуре работают люди без мед. образования..." Печально, уважаемые!!! Проводите подготовку своих специалистов, чтоб они могли точно ориентировать где, куда и во сколько!!! Вы работаете с детьми, берегите их здоровье, на этапе обращения в регистратуру!!!