Здравствуйте! Благодарим вас за обращение о качестве обслуживания. К сожалению информатизация определенных услуг не учла таких моментов, которые возникли у вас. Очень плохо, что не всегда нашим сотрудникам из-за загруженности удаётся услышать родителей наших пациентов и их желания. Примите наши извинения. Будьте здоровы.
Здравствуйте. Проходим спортивную медкомиссию. Прием ортопеда перенесли на 07.11.2020 в 13.30. Сегодня пришли на прием, а в больнице уже никого нет, только охранник. Это как так назначают прием? Как теперь проходить ортопеда?
Для разрешения данной ситуации проьба позвонить по телефону 8 908 315 25 66 с 9.00 до 13.00.
Здравствуйте! Хочется выразить огромную благодарность врачу Андреевой С.В. (49 участок) за профессионализм, человечность, доброжелательность! Очень редко можно встретить врачей настолько преданных своему делу. 2.11.2020 были на приеме, после которого остались самые теплые впечатления. Именно такие люди должны быть в медицине. Спасибо вам огромное!
Татьяна, здравствуйте. Мы благодарны Вам за положительный отзыв. Будем стремиться и далее не испортить Ваши теплые впечатления о работе нашей поликлиники.
Здравствуйте! Хочу выразить огромную благодарность врачу-педиатру Лебедевой Валентине Андреевне! У меня двое детей 12-ти и 5-ти лет, и за всю историю их болезни я не встречала таких врачей! Врач с большой буквы!!! Тщательный осмотр ребёнка, правильный и индивидуальный подход к лечению,учитывая особенности здоровья каждого ребёнка. Всегда отзывчивая,добра как к детям, так и к родителям! Профессионализм на высшем уровне! К сожалению, Валентина Андреевна перешла на другой участок и мы очень расстроились, я даже не представляю, как мы будем без неё! В наше время такие врачи большая редкость, как бы печально это не звучало.
Светлана, здравствуйте! Обязательно доведём до сведения ваши слова благодарности до наших коллег и Валентины Андреевны. Мы очень ценим,что вы нашли время на положительный отзыв. Это хороший стимул для дальнейшего совершенствования и профессионального роста. Всего вам хорошего. Администрация поликлиники.
Здравствуйте! Хотелось бы сказать огромное спасибо замечательному врачу кардиологу (к.м.н.) Мироненко М.М. За тёплый приём, всегда всё доступно объяснит, даст рекомендации, настоящий Профессионал своего дела!!! Сейчас мы живём в другом районе, но продолжаем наблюдаться у М.М. только ей я полностью доверяю. Побольше бы таких отзывчивых и профессиональных врачей! Вы на вес золота! Спасибо Вам!!!
Алла, здравствуйте. Спасибо за доверие и прекрасные слова.
Мое отношение распроспрастраняется не на всех врачей нашей поликлиники, а лишь на отдельных персонажей (иного от меня не заслужили): педиатора Калиниченко К.В., мед.сестры Ковальчук И.В. и заведущей отделения
Маслениковой И.Н. Данные "специалисты" проявили особую осторожность в период пандемии: растянули мой прием на выписку до абсурда, он длился 40 минут. В итоге и у меня и у ребенка температура 39 на третий день после посещения поликлиники. Желаю вам крепкого здоровья, но считать вас врачами не могу. Принцип НЕ НАВРЕДИ попран вами без сожаления. Я хорошо помню ваши ухмылки на лицах и отсутсвие сострадания. Думаю вы счасливы, что мы сейчас болеем - радуйтесь. Данный отзыв не касатся других работников поликлиники, поскольку я лично знакома с несколькими отзывчивыми и внимательными ВРАЧАМИ нашей детской поликлиники.
Ольга, здравствуйте. С вашим обращением ознакомлены. Для уточнения ситуации просьба перезвонить по телефону: 89507851819.
Педиатр — это врач, которого нередко называют полноправным членом семьи, воспитывающий ребенка. От этого доктора зависит самочувствие маленького человека, состояние его здоровья, настроение, успехи в развитии, в учебе, а также обстановка в семье.
Иващенко Татьяна Владимировна - Очень чуткая, легко находит подход к детям и всегда успокоит даже самую нервную мать.
При осмотре ничего не пропустит. С ней всегда можно связаться почти в любое время суток, в самых экстренных ситуациях. Спасибо ей огромное!
Елена, здравствуйте! Благодарим за оставленный отзыв и за тёплые слова в адрес нашего коллеги.
Здравствуйте! Вчера, 20.10.2020 на 18-05 у моего ребёнка была запись к ортопеду по талону. В регистратуре так называемый сотрудник ответила, что карточка у врача. Мы пошли на приём. У врача карты не было. Приём прошёл, заключение мне написали на листочке, а результаты анализов и данные анамнеза мне пришлось воспроизводить по памяти. Ортопед сказала, что листочек с диагнозом необходимо вклеить в карту. Я снова подошёл в регистратуру. Попросил у того же так называемого сотрудника посмотреть наличие карты ещё раз. На что получил ответ: "Потом вклеите!" и "Не буду я ничего проверять (смотреть)!" я сказал, что буду на неё жаловаться. Ответ: "Жалуетесь!". Так называемый сотрудник назвалась Ивановой Татьяной. Считаю, что поведение сотрудника вашей поликлиники как минимум недостойное! На сегодняшний день проблема не решена, карты нет, диагноз у меня на листочке. Поведение таких сотрудников бросает тень на репутацию вашей поликлиники. Отмечу так же, что за много лет обращения в вашу поликлинику было разное, но ВСЕГДА сотрудники помогали в поиске карты. Ребёнок без карты не оставался НИКОГДА. То есть многие сотрудники адекватные. Прошу отреагировать на ситуацию и разобраться с так называемым сотрудником регистратуры Ивановой Татьяной. Спасибо.
Здравствуйте, Андрей! В настоящий момент карточка вашего ребёнка находится в регистратуре. С регистратором проведена беседа. Приносим извинения за неудобства.
Добрый день! Есть возможность получить справку о здоровье ребенку в школу не у участкового педиатра, а у фельдшера, взять талон к которму намного легче - чудесно. Принимает она только здоровых детей - просто прекрасно! НО кабинет фельдшера и кабинеты педиатров на одном пятачке на втором этаже и все кашляющие дети все равно в одной милой куче со здоровыми. Прошу руководство изыскать возможность перенести прием фельдшера для получения справок здоровыми детьми в другую часть поликлиники, например на первый этаж, чтобы не заражать здоровых детей и не увеличивать и без того огромные очереди к педиатрам. Надеюсь, что для этого есть техническая возможность. Заранее спасибо!
Добрый день! Администрация поликлиники с обращением ознакомлена.
Добрый день. Уважаемые руководство поликлиники, уберите Вы уже талоны к педиатору. Для каких целей их вообще ввели? Я прихожу к уч.врачу с талоном к определенному времени и мне всё равно приходится сидеть в очереди, т.к. приём с талонам и и без идёт через одного. Те кто с талонам и возмущены, что приходится кого-то пропускать. Те кто без талонов возмущены, что их попросту не достать. Раньше как-то обходились без талонов. Живая очередь и никаких проблем не было. Решите уже эту проблему
Надежда, здравствуйте! Администрация поликлиники с обращением ознакомлена.
Башкиров Наталия 23.11.2024
Здравствуйте! Почему нельзя записаться к врачу по телефону регистратуры? Отправляют записываться через интернет. А если такая ситуация, что я не могу через интернет? Сегодня звонила в 10.05 мне отказали. Сказали- приезжайте и записывайтесь через терминал. Почему я с больным ребенком должна 2 раза ездить в поликлинику? Сначала записался, потом на приём. Трудно записать по телефону? Просто безобразие. Буду жаловаться.