Обращение доведено до сведения заведующего КДЛ.
Уважаемая администрация поликлиники. Возможно ли сделать единый талон для прохождения ВСЕХ специалистов и сдачи анализов для спортивной комиссии. Почему кардиолог и ЭхоКг не входит в список? Я второй месяц не могу попасть к кардиологу даже платно!!! Я сама работаю врачом в стационаре и у меня нет возможности уйти в рабочее время для того чтобы в разные дни попасть на приём и обследоваться. В чем смысл этого единого талона?
Так нечего названивать, сами приходите..
Доброе время суток!
Многоканальный телефон у вас не работает. Или операторы прикидываются глухими. Что больше похоже на правду. "Говорите! Я Вас не слышу! Перезвоните!...ту-ту-ту))
Весь день звонила. Ребенок с температурой. Завтра прийдется самой идти в поликлинику. На глухой "многоканальный" надежды мало))
Хотела бы пожаловаться на невролога Заболотных, чья халатность могла бы привести к печальным последствиям! У моего грудного ребёнка в месяц на узи обнаружили скопление жидкости в боковых желудочках, нам назначили контроль в 3 месяца и узи. В 3 месяца попали на приём к Заболотных(т. К. Врач, который принимал нас ранее был в отпуске). Заболотных отказалась давать талон на узи и сказала, что причин нет, все хорошо. Я попросила дать рекомендацию на пентаксим-она сказала, что медотвода нет и отправила спокойно на прививку. В итоге мы только в 4 месяца попали к неврологу Николаенко (у неё мы ранее наблюдались) и взяли талон на узи. Выяснилось, что у моего сына увеличилось количество жидкости в желудочках и прививки категорически нельзя ставить!!! Это может привести к печальным последствиям!! При этом Заболотных дала направление на тепло лечение воротниковой зоны парафин ом, что категорически нельзя делать в нашем случае. Но, к сожалению, я поздно об этом узнала. Прошу принять меры!!! И настоятельно прошу решить вопрос с получением талона для грудничков в свободном доступе-невозможно вовремя попасть к врачу, а в таком случае как у нас-время деньги.. Родничок зарастает и нельзя сделать будет узи. Мы упустили месяц по халатности Заболотных!!
Ваше обращение передано администрации поликлиники.
Добрый день! Сегодня уже полдня с 10ч утра не могу вызвать врача на дом, все номера заняты,а когда дозвонишься на свободный номер,то просто не берут трубку
Добрый день! Пытаюсь вызвать врача на дом, уже 3 ЧАСА в регистратуре либо занято, либо не берут трубку... Я все понимаю, работа, бывало, что по 20-30 минут дозваниваешься, но не три часа же... талонов к на ближайшие даты НЕТ!!! В регистратуру не дозвониться!!!
Добрый день! Прошу пояснить, по каким причина не соединяют с врачом? У нас возникла экстренная ситуация, карту прививок вовремя нам не подготовили, вакцины были с перебоями, в приемном покое возник вопрос по прививкам и меня попросили уточнить срочно. По итогу меня не соединили с врачом.
Телефон прививочного кабинета: 74-33-35
Вчера 01.11.2019 г была вынуждена обратиться в данное мед.учреждение из за травмы ребёнка (подозрение на перелом ноги) . Нас привезли по скорой. К сожалению это лыл конец рабочего дня и все не все недовольство мед персонала травмотологического отделения решили высказать нам (мы были последние). Хотя время было минут 15-20 восьмого. Вначале мне пришлось выслушать мед.сестру на приеме у трамотолога (и пока я ей не сделала замечание, почему она со мней по хамски разговаривает, не успокоилась и не сменила тон). Потом в рентген кабинете молодой человек начал орать что у него закончен приём (в 19-25), какого черта вы приперлись и пусть тот врач, который вас направил идёт и сам делает снимок (до словно)...
Я почему должна все это выслушивать? Я тоже была после работы. Я тоже устала. Нас привезла скорая, мы не сами вдруг решили приехать под конец рабочего дня. Я просто в ужасе..
А нам туда ещё ходить не один раз придётся, если так будет каждый раз...
Обращаюсь в поликлинику только к педиатрам, остальным на нас, мамочек, наплевать. Обращалась с ребенком на ренген, столкнулась с таким равнодушием. А ЦВЛ так вообще лучше не обращаться, чтобы попасть на массаж, необходимо 3-4 раза прийти, записаться, потом еще раз записаться, потом подтвердить что ты записался, и это все до 11 часов. А если не с кем оставить ребенка? У меня их трое. И как быть? Хотя все эти вопросы можно организовать по телефону. Вообщем не заинтересована администрация оказать качественную услугу, а только испытывать нервы мамочек.
Вероника 20.09.2024
Здравствуйте. Хотелось обратить внимание администрации поликлиники и заведующей лаборатории на следующую ситуацию: сегодня (22.11.2019) сдавали ОАК по направлению от педиатра и с талоном на 9.30. Подошли заранее к указанному времени (примерно в 9.25), и уже была достаточно большая очередь на сдачу анализов с талоном 9.30-10.00 (профосмотр). Естественно, когда я спросила у кого талон на 9.25 или 9.30 меня отправили в конец очереди. Обратилась к заведующей лаборатории, на что она ответила -заходите по времени - и я бы зашла бы "с удовольствием", но ожидающие в очереди меня не пропускали, ссылаясь на то, что у них тоже талоны на 9.30. ТАК ПОЧЕМУ ЖЕ НЕЛЬЗЯ: 1) Выйти Вашим специалистам и объяснить людям в "живой очереди", что талоны от специалистов и профосмотры - это разные очереди. 2) Можно же выйти и спросить: если кто-то ещё по талонам от педиатров и узких специалистов, у которых прием 9.20 или 9.30 и начинать прием "профосмотра". 3) Повесить Ваше объявление, на котором расписан прием по талонам, по профосмотрам и др. около кабинета сдачи анализа крови, а не только на пластиковой двери (может на двери кабинета оно и весит, но так как дверь часто открыта, его никто не видит). 4) Можно ли выписывать талоны от педиатров и узких специалистов последним временем, например, 9.25, чтобы не было путаницы. 5) И не доводить ситуации в очереди до конфликтных и до рукоприкладства, как сегодня со мной (я зашла в кабинет в 9.40 с разрешения Ваших лаборантов, а моего ребенка оттолкнула от двери уже достаточно "злая мамашка", которая "никого не собиралась пропускать вне очереди" и у которой был талон с интервалом 9.30-10.00).