Сегодня 26.10 столнулись с хамством и равнодушием. 24.10 пришла на свой участок с двумя детьми ( на участке все хорошо). Ирина Николаевна назначила лечение. У младшей в саду в этот день объявили карантин по пневмонии... и как назло через 4 часа у детей поднимается температура до 39.3. Утром 25.10 позвонила медсестра из садика и сообщила, что к нам придет врач ( в связи с карантином из сада передали данные в поликлинику) У детей температура, кашель,ждем врача (благо дома есть все нужные препараты,лечимся).В 17.55 я решила набрать в поликлинику и ....
Не дозвонилась.Более 120 раз набрано на 713542(всегда занято, 713362 не брали трубку) Сегодня 26.10.19 решила набрать в поликлинику и узнать почему не пришел врач. Мне сказали , что мы не открыли дверь доктору! Кошмар просто ! Хамское отношение! Почему нет записи разговоров, чтобы мы родители маленьких пациентов хоть таким образом могли себя обезопасить!Мне не давали сказать ни слова. Кстати когда звонишь вызвать врача регистраторы всегда говорят о загруженности докторов и предлагают прийти самим! Я пыталась узнать ФИО доктора, который не попал ко мне и ФИО регистратора. Дамочка отказалась сказать свою фамилию, но зато выдала ФИО врача! Примите меры!Выдавай докторам автомобиль, для выездов. И установите прослушку, посмотрите как говорят Ваши сотрудники с родителями. Может тогда перестанут писать плохие отзывы....
Сегодня 26.10 столнулись с хамством и равнодушием. 24.10 пришла на свой участок с двумя детьми ( на участке все хорошо). Ирина Николаевна назначила лечение. У младшей в саду в этот день объявили карантин по пневмонии... и как назло через 4 часа у детей поднимается температура до 39.3. Утром 25.10 позвонила медсестра из садика и сообщила, что к нам придет врач ( в связи с карантином из сада передали данные в поликлинику) У детей температура, кашель,ждем врача (благо дома есть все нужные препараты,лечимся).В 17.55 я решила набрать в поликлинику и ....
Не дозвонилась.Более 120 раз набрано на 713542(всегда занято, 713362 не брали трубку) Сегодня 26.10.19 решила набрать в поликлинику и узнать почему не пришел врач. Мне сказали , что мы не открыли дверь доктору! Кошмар просто ! Хамское отношение! Почему нет записи разговоров, чтобы мы родители маленьких пациентов хоть таким образом могли себя обезопасить!Мне не давали сказать ни слова. Кстати когда звонишь вызвать врача регистраторы всегда говорят о загруженности докторов и предлагают прийти самим! Я пыталась узнать ФИО доктора, который не попал ко мне и ФИО регистратора. Дамочка отказалась сказать свою фамилию, но зато выдала ФИО врача! Примите меры!Выдавай докторам автомобиль, для выездов. И установите прослушку, посмотрите как говорят Ваши сотрудники с родителями. Может тогда перестанут писать плохие отзывы....
Добрый день! Хочу высказать своё возмущение! То, что бывает не работает электронная регистратура и невозможно взять талоны, то, что к некоторым специалистом нужно брать талон, только через интернет, а у каким-то, только через регистратору (об этом пациенты должны как-то сами догадаться),я уже привыкла, и особо не обращаю внимание. Но когда взял талон, через интернет, за которым "охотился" месяц, на кануне уточнил лично в регистраторе, записаны ли мы и будет ли приём. Приезжаем с ребёнком в субботу в 8 утра!!! И каково наше удивление и недовольство, когда видим объявление на двери, что сегодня приёма не будет!!!! Это вообще, что такое!!???? В регистратуре нам объявили, что это ошибка заведующего, так как талоны к узким специалистам, выкладывает она лично! И все жалобы лично к ней в понедельник к 9 утра! У меня вопрос к заведующей! Вы считаете нормальным, ошибочно выкладывать талоны? как минимум 10 человек, вместе с детьми с утра приехали зря! Я не говорю, про потраченное время, про деньги на проезд и т.п... Главное мы упустили возможность попасть к специалисту, у которого стоим на учёте! Сегодня снова мониторю талоны, а их конечно же нет! Я настаиваю, чтоб нам выделили в ближайшее время талон на приём. Обязательно жалоба будет продублирована в приёмную глав. врачу.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.Просьба подойти к заведующему для решения вашего вопроса в кабинет 209а до 13.00 с понедельника по пятницу,или сообщите свой телефон на приёмную omsk-dgp2@mail.ru для Пивень В.А.
19 уч ,всегда идёт на встречу ,не когда не грубят , Ольга Евгеньевна всегда идет на встречу!
Очереди создают сами пациенты, и перед вами никто не обязан отчитываться о наличии инвалидности. Может еще документы с диагнозом показать. Прием инвалидов - вне очереди, повторных пациентов врач тоже может пригласить без очереди. Прежде чем говорить о санитарных нормах, сначала сами их соблюдайте: сами же создаете запах пота и духоту. Ходите в частные центры, впрочем, там вы своими силами такой же бардак создадите.
Наш участок 33-й. Врач Семенова О.А.,мед.сестра Гаврилова Т.В.
Пошли за справкой для садика после болезни. (Сыну 3 года). Взяли талон . Уточнили в регистратуре, где находится медицинская карта ребенка. Ответ: "если вы выходите с больничного, карточка находится у врача."
К назначенному времени (09:50) на прием мы не попали. Хочу особо отметить! Только на 33-м участке можно ждать часами своей очереди по времени, указанному в талоне и попасть на прием с огромным опозданием в час! И так было всегда. Мы 3-й год прикреплены к этому участку и никогда еще врач не приняла нас (и остальных) по времени талона!!
За время ожидания, начали приходить пациенты без талонов, и требовать, чтобы все пропускали их "через одного". А это значит, что мое затянувшееся время ожидания приема удваивается..
При этом,на кабинете, большими буквами, черным по белому надпись - "Прием по талонам". Но дуракам закон не писан!Откуда у этих людей такое правило? Кто сказал, что ты можешь приходить на прием как попало?? От врача я такого правила "через одного" не слышала никогда. Мало того, без очереди, минуя всех, начала проходить женщина с криками, что ее ребенок инвалид, и им тоже можно без очереди! Почему я должна верить ей на слово? Получается, я тоже могу сказать, что у нас инвалидность, и наплевав на все и на всех идти на прием.А врач, отгородившись от всего, принимает всех, не вникая в суть..Также,в кабинет постоянно входили-выходили какие-то женщины в верхней одежде, в шапках, в грязной обуви,рылись на полках стеллажей..Если это пациенты-куда смотрит врач и медсестра? Если это сотрудники, то тем более, санитарно-гигиенических норм для них не кто не отменял.Это хлев?? Или все-таки мед. учреждение?
В итоге, перед собой мне пришлось пропустить двоих человек, просидев в очереди уже более часа.
И вот врач приглашает в кабинет..Запах пота, духота, (о проветривании\кварце не слышали), по всюду бардак, везде навалены карточки,кушетка занята, стол для осмотра завален бумагами, в углу, у умывальника,за маленьким столиком,(ранее не было),скрючившись, сидит кто-то в белом халате, одной рукой пишет, другой отвечает на сотовый. Здесь же, на одном стуле сидит один пациент, на другом другой, и я стою с ребенком!Красота...
И здесь медсестра, спрашивает, где наша карточка. Отвечаю,что в регистратуре мне сказали,что карта здесь, в кабинете. Медсестра предлагает мне самостоятельно поискать у них в шкафу нашу карту!Я недоумеваю, но ищу и не нахожу.Медсестра предлагает мне порыться в другой куче карточек на столе для осмотра.Но и там тоже нет.Медсестра предлагает спуститься мне в регистратуру и запросить карточку еще раз!! Медицинская карта пациента - отчетный документ, который ведут, заполняют и хранят сотрудники мед. учреждения. Это не мой личный блокнот, который я могу хранить где угодно и как угодно.
Тем более,в регистратуре мне ответили, что карта у врача,т.к. мы вышли с больничного.
Медсестре я предложила самой сходить за картой,т.к. если я сейчас выйду из кабинета, наше место будет уже занято, и я буду ждать вновь. На что мне было сказано, что она занята, и никуда не пойдет. Хочу отметить: скорость производительности труда медсестры очень низкая, много говорит не по делу, откровенно "плавает" в работе с компьютером. Я предложила пригласить зав. отделением педиатрии, чтобы разрешить и ознакомить ее с ситуацией. На что, врач попросила меня выйти, добавив, что она давно на пенсии и ей все равно! На мой вопрос, почему вы принимаете с таким огромным опозданием, она ответила, что прием идет не по времени!Зачем вообще нужны тогда эти талоны?
Все же, я не вышла из кабинета, т.к. считаю, что не обязана знать о передвижении и местонахождении карточки в этом бардаке!Настояла на приеме и на том, чтобы нам все-таки нашли нашу карту!
Прошу вышестоящее руководство обратить внимание на то, что такое отношение к медицинскому делу просто не допустимо и просто стыдно!
К слову, с таким беспорядком на других участках я не сталкивалась.
Ваше обрашение доведено до руководства.
На протяжении 40 минут пытаюсь дозвониться до регистратуры для записи к участковому, и это в послеобеденное время. Утром было как то, чуть больше часа вышло. Электронная запись недоступна. Уважаемая администрация, отработайте обратную связь, пожалуйста!
Приносим извинения за перебои в работе электронной регистратуры.Данная ситуация возникает в связи с ремонтными работами в регистратуре поликлиники,сотрудникам которой в настоящее время приходится работать в сложных условиях.
Не знаю наша это поликлиника или нет , пишут про разные смотрю . Но все же скажу что наша Медсестра на 19 участке Симирикова Ольга , лучшая кто мне встречался на пути . Мы ее любим , уважаем и хотим что только она оставалась с нами всегда . Врачи меняются очень часто , она всегда и отвечает на мои звонки ( так как я бешеная мать ) и мои частые смс . Я уже со вторым ребёнком и все ей звоню ,пишу , консультируюсь . Заметьте в любое время , т.к. забываю какое число какой день . Два ребёнка бегаешь и как понадобится сразу к нашей Ольге . Самая повторюсь лучшая , адекватная , отзывчивая на наши проблемы Медсестра .Спасибо большое что есть такие медсестры !!!
плохие вы врачи. и те, кто на телефонах сидит тоже. вы в детской больнице вообще то работаете. таблички бы всем: осторожно, злая собака!
Мария 26.10.2019
P.s. К сожалению от руководства только извинения, никакой работы над ошибками не проводится. Ведь Вы же тоже родители и бабушки и дедушки и должы понимать, каково нам....когда дети болеют и нужна помощь сталкиваться с таким безразличием? А порой и с конкретным хамством и враньём! Как бы я, зная что при дёт доктор, когда у деток температура 39.3.....просто не открыла дверь? К сожалению сегодня выходной день и до контролирующих органов не дозвониться....но в понедельник я обязательно это сделаю. Проблема вечная с талонами, было такое,что на одно время 3 талона!)))) Доктор сначала не хотела принимать, т.к в ее базе нас не было, а талон выданый педиатром у меня был на руках! А пока....мне сказали ждать врача.....очень надеюсь, что сегодня хотя бы он к нам придет.... Ждём доктора и ждём адекватной реакции руководства поликлиники на весь хаос , происходящий там. И еще....к сожалению это совершенно не связано с ремонтом регистратуры....там всегда так....принимайте меры!