Здравствуйте! Спасибо за тёплые слова в адрес наших коллег.
Знаю, что сейчас трудно время и нехватка кадров.. но все же. У нас была замечательная, любимая нами доктор Арина Сабитовна, а сейчас на 57 участке новенькая врач, Хапова. Отвечает на вопросы условно, вскользь, почти никакой конкретики. Прививки не знает, все за неё отвечает медсестра. Лечение назначает, но оно совершенно не помогает! Я врачу прям так и говорю - почему вы уже третью неделю не можете вылечить насморк моему ребёнку? На что она пожимает плечами и толком ничего не говорить отмалчивается! Проведите беседу с доктором, это невозможно! Ребёнок месяц с соплями, это разве дело? Не хочется жаловаться в инстанции, тк любим эту поликлинику и всех троих детей здесь наблюдаем.
Может к нам на участок вернётся наша доктор Кузнецова?! Все мамочи на участке будут только рады.
Здравствуйте, Антонина! С вашим обращением ознакомлена администрация филиала №3.Врач Кузнецова Арина Сабитовна выехала в другой город на постоянное место жительства.
Добрый день! Прошу ответить : можно ли в поликлинике получить консультацию по поводу родинки у ребенка. Если да, то к какому специалисту записаться на прием. Каков график приема ? Все эти вопросы могла бы задать в регистратуре, но с 17-00 ни один телефон мне не ответил в течение 30 минут 03.11.2021. ( почему интересно ?). Прошу ответить мне в установленные законодательством сроки.
Здравствуйте! Первоночально вам надо обратиться к участковому педиатру для решения вопроса необходимости консультации у дерматолога или онколога. К хирургу может возникнуть необходимость показаться при необходимости удаления, но консультация хирурга проводится уже по результату осмотра дерматолога или онколога.
Добрый день, почему по телефону указанному выше, для вызова врача, не возможно дозвониться. Сегодня звонила, более 7 минут. Трубку просто не берут. Ко многим специалистам, таким как невролог, окулист, ортопед попасть не возможно . На сайте омскздрав талонов нет или все заняты, дозвониться до регистратуры не возможно. У меня болеет ребенок, так я даже врача вызвать не могу. А талончик к таким специалистам как логопед или психиатр (по необходимости) получить практически не реально. Для этого нужно переехать жить в регистратуру и молиться, чтобы успеть как нибудь в этом году взять талончик.Прошу разобраться с этой ситуацией. И принять меры для устранения таких сложностей.
Здравствуйте, Алёна Игоревна! Администрация поликлиники с Вашим обращением ознакомлена.
Руководство поликлинники, стараются улучшить качество и прибывания,(делают ремонт) и качество обслуживания, но их усилия будут напрасны, пока в поликлинники работают врачи, которым все равно. Ситуация следующая, ребенка выписали из стационара, хир.отделения, где в рекомендациях написанно , наблюдение хирурга по месту жительства. В этот же день, мы как послушные, пришли к хирургу. Врач был свободен, народу не было. На что нам ответили, что ребенка смотреть не будут, т.к. выписали сегодня , а приходить надо на след.день почему-то. Назначила время с 13-14. Приходим мы снова, с ребенком,которому,между прочим выписан домашний режим. А тут толпа человек 20-30, оказывается это время перевязок,и принимает совсем другой врач. На вопрос к тому врачу, которая нас вчера отправила, она сказала, что вообще не будет с нами разговаривать, т.к. сегодня прием ведет другой врач. Спрашиваю, за чем вы нас отправили прийти сегодня во время перевязок, когда нам их не надо делать. Она нахамила и сказала,что вообще нас не помнит! Я просто в шоке от такого отношения и это детский врач!!!! Я понимаю что хирургов у вас мало,но и это не врач с таким отношением к детям и к своей работе.
Здравствуйте! С обращением заместитель главного врача по медицинской части ознакомлена.
Здравствуйте , прошу принять меры относительно лаборатории в ДГП #2 на Путилова ,5. Мало того, что вечные очереди, ни о каком соблюдении дистанции не может быть и речи , так ещё и грубая халатность лаборантов в этот раз стала последней каплей ! Сдавали ребёнку 1,7 г кровь из пальца 11.10.21, на бланке указан развёрнутый анализ + время сверт. и время кровотечения , с ребёнком ложимся на операцию , высчитали в какой день сдать анализ , чтобы успеть получить результаты , ведь срок действия всего 10 дней! И что получили ?? Дата стоит на бланке 11.10.20 (!) год, ещё и в строчках эритроциты и время сверт и время кровотечения пусто ! Что за безобразие ??? Пришлось срочно пересдавать в платной лаборатории , во первых деньги немалые , во вторых для такого маленького ребёнка каждый раз это стресс !
Здравствуйте,Анна! Благодарим за обращение и приносим извинения за доставленные Вам неудобства. С заведующим КДЛ и с лаборантами проведена беседа и разбор Вашего обращения.
Прошу принять меры касательно участка 28 и в целом филиала на 4 Любинской. Очень часто возникают вопросы к работе поликлиники, но сегодня я просто в негодовании. Ситуация такая: ребёнку 14 лет необходима вакцинация диаскен тест ( по направлению школьного врача). Я взяла талон на среду и ребенок пошёл к врачу. В этот день его не приняли, объяснив тем , что прививка ставится по пятницам до 16 часов. Предложили прийти в ближайшую пятницу в это время. Я взяла талон на пятницу на 13.45. Ребёнку и в этот день не поставили прививку!!!!! Сказали прийти в следующую пятницу. Оказывается, что процедурный кабинки работает до 13 часов вообще нужно ее ставить в другом филиале. На мой вопрос : почему об этом ему не было сказано в среду внятного ответа я не получила (мне ответили, чтт незнают кто ему это сказал). Никого не волнует то, что ребёнок учится в это время и уже 2 раза отправшивался с уроков!!!! И вообще - что это за отношение??? Прошу принизит меры, иначе буду вынуждена обращаться в вышестоящие органы
Здравствуйте! Ваше обращение доведено до заместителя главного врача по медицинской части и до заведующего 1 филиалом.
Добрый день , уважаемая администрация поликлиники! 21.09.2021 посетив филиал номер 3 поликлиники "Скворцова",очень хочется высказать недовольство об отношении врача Абакумовой Оксаны Михайловны (заведующей филиалом номер 3) к моему ребенку.Ребенку 16 лет, это не значит что врачам позволено с детьми, которые заходят в кабинет без родителей вести себя, как будто они не люди , их можно унизить, выгнать за карточкой ничего не объяснив .Диагноз поставлен невралгия, а лечение назначено следующее :полоскание зева, ингалипт в горло, лизобакт.У меня мед. обр. И я понимаю что этим лечением невралгию не победить.Очень прошу , Вас провести беседу с этим человеком, о том что к ней на прием ходят дети , они достойны как минимум нормального отношения.
Здравствуйте! Ваше обращение передано заместителю главного врача по медицинской части Хабибуллиной Н.Ю..
Наталья Петровна Сохань, вернитесь пожалуйста на 44 участок ????????????????????????????????????????
Здравствуйте! Наталья Петровна временно на другом объекте.По окончании вернётся на 44 участок.
Здравствуйте! Как и многие возмущена тем, что прием педиатра не ведется в соответствии с талонами - полный коридор людей без талонов, они в итоге проходят в кабинет раньше тех, кто с талонам, выдумав какую-то очередь через одного. К тому же сегодня я заметила следующее: половина из тех, кто сказал, что у них талоны, назвали вымышленное время - такого времени на сайте просто нет, то есть они тоже без талонов. По очереди я была седьмая с начала приема, а зашла, наверное, двадцать седьмая!!!! Это беспредел какой-то, как всегда законопослушные граждане ждут талона, пытаются его как-то успеть взять на сайте, а ушлые и наглые проходят просто так да еще и раньше и это только благодаря политике поликлиники, молчаливому поощрению администрации. Мамы, которые профессионально ходят без талонов ловко выстраивают очередь через одного, как будто это какая-то норма, и попробуй скажи что-то против - сожрут там же! Принимайте меры, вызывайте персонально по времени тех, кто с талонами, формируйте 2 очереди, делайте что-то!!! И так детей лечим уже давно сами, прибегаем к помощи врача только в крайних случаях, но получения справок никак не избежать, в поликлинику идти только нервы мотать! И еще: в новой системе прикрепление к участкам неправильное, врачи тоже указаны неправильно - непонятно как не ошибиться с талоном! Наводите порядок, это ваша работа!
Здравствуйте! С вашим обращением администрация поликлиники ознакомлена.
Татьяна 23.01.2025
Добрый день, уважаемая администрация поликлиники! Я хочу поблагодарить педиатра Лебедеву Веру Ивановну. Дело в том, что мы перевелись в поликлинику на Путилова, 5, на сайте omskzdrav.ru по какой-то причине, прикрепили нас к участку 2, а оказывается наш участок 4. Спасибо Вере Ивановне и девушкам-медсестрам, что не отказали нам. Здоровья и успехов Вам.