Здравствуйте! Наталья Петровна временно на другом объекте.По окончании вернётся на 44 участок.
Здравствуйте! Как и многие возмущена тем, что прием педиатра не ведется в соответствии с талонами - полный коридор людей без талонов, они в итоге проходят в кабинет раньше тех, кто с талонам, выдумав какую-то очередь через одного. К тому же сегодня я заметила следующее: половина из тех, кто сказал, что у них талоны, назвали вымышленное время - такого времени на сайте просто нет, то есть они тоже без талонов. По очереди я была седьмая с начала приема, а зашла, наверное, двадцать седьмая!!!! Это беспредел какой-то, как всегда законопослушные граждане ждут талона, пытаются его как-то успеть взять на сайте, а ушлые и наглые проходят просто так да еще и раньше и это только благодаря политике поликлиники, молчаливому поощрению администрации. Мамы, которые профессионально ходят без талонов ловко выстраивают очередь через одного, как будто это какая-то норма, и попробуй скажи что-то против - сожрут там же! Принимайте меры, вызывайте персонально по времени тех, кто с талонами, формируйте 2 очереди, делайте что-то!!! И так детей лечим уже давно сами, прибегаем к помощи врача только в крайних случаях, но получения справок никак не избежать, в поликлинику идти только нервы мотать! И еще: в новой системе прикрепление к участкам неправильное, врачи тоже указаны неправильно - непонятно как не ошибиться с талоном! Наводите порядок, это ваша работа!
Здравствуйте! С вашим обращением администрация поликлиники ознакомлена.
У вас ошибка в названии адреса (4-лубеская)
Здравствуйте! Уточните пожалуйста подробнее,где вы увидели ошибку в названии улицы?
Сегодня 15.09.21 пришла с ребёнком на приём по талону, предварительно записавшись через госуслуги в филиал поликлиники по адресу ул. 4я любинская 38/1, не смотря на указанное в талоне время приема, простояли в очереди 1 час, так как были люди без талона, в порядке живой очереди и по талонам, у которых было более ранее время, не понятно, для чего сделали электронную очередь, если в период эпидемии, большое количество людей находятся в помещении, не соблюдая дистанцию и здоровые и больные дети?
Здравствуйте! Администрация с обращением ознакомлена.
Добрый день!
Сегодня пришли с ребенком на прием к стоматологу и в коридоре 4 этажа натолкнулись на грубое хамство технички. И это не только в наш адрес.
Она кричала, чтобы мы не ходили по этажу без бахил, хотя мы только поднялись на этаж. И много сказано было ещё интересных фраз в адрес каждого.
Если у технички такие требования, то почему тогда администрация поликлиники не выдаёт бахилы при входе? Не хочется, чтобы родители, а тем более дети выслушивали ругательства в Детской поликлинике.
Здравствуйте. Администрация поликлиники с Вашим обращением ознакомлена.
Я сегодня нахожусь в полном шоке! 3 раза мы встречаемся с новоиспеченным педиатром Моргун! Я конечно понимаю , что нет специалистов , но таких как Моргун явно не должны работать в мед.учереждениях! Тем более с детьми! Так называемый «педиатр» не владеет знаниями! Ходит, простите , еле живая! К нам приходили много молодых специалистов , все были очень уверенны в своих знаниях и уж как вылечить насморк знают точно! На мое возмущение , что уже третий раз она не может нас нормально проконсультировать , не осмотрев ребёнка прописывает кучу ненужных лекарств, дала мне четкий ответ : Я РАБОТАЮ ПЕРВЫЙ МЕСЯЦ, ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ?
Я потеряла дар речи на минуту! Простите, чем вы занимались на практике ?
Я попросила написать список и поставить печать , на что мне так же ответили : «Я ничего ставить не собираюсь , есть претензии идите к другому педиатру»
В итоге не осмотрев ребёнка встала и начала уходить! Я уточнила , почему она не осмотрела ребёнка , мне было сказано , что никто ничего делать не будет и сюда она больше не вернётся!
Подскажите как быть в итоге? Почему я должна болеющего ребёнка вести в поликлинику? Что это?
Ребёнка даже не послушали !!!! Увольнять нужно за такие действия!
Здравствуйте. С обращением ознакомлена.
Может кто-нибудь всё же ответит на мой звонок?
Здравствуйте! Вот уже 2,5 часа не могу дозвониться в регистратуру, в очереди под номером один уже 50 минут!
Извините, но Вами не указано в какую регистратуру Вы звонили, так как регистратуры есть как в основной поликлинике, так и на 5 филиалах. Регистратуры принимают вызова с 08.00.
Здравсвуйте подскажите почему нет возможности попасть к окулисту уже второй месяц .Что это такое если нет специалистов так и напишите .А такое ощущение что только к окулисту все .если не попаду до конца августа буду писать в Минздрав пусть пришлют Вам окулиста .
Талоны на прием к специалистам выкладываются в интернет по четвергам с 10.00.
Доброго времени суток!хотелось бы обратить внимание на лаборанта Посохину Викторию Сергеевну-очень грубое отношение к пациентам,повышает голос,некорректно ведёт себя по отношению к пациентам!Примите меры пожалуйста!
Здравствуйте! Ваше обращение доведено до сведения администрации поликлиники.
Ольга 23.11.2024
Наталья Петровна Сохань, вернитесь пожалуйста на 44 участок ????????????????????????????????????????