Здравствуйте! Вот уже 2,5 часа не могу дозвониться в регистратуру, в очереди под номером один уже 50 минут!
Извините, но Вами не указано в какую регистратуру Вы звонили, так как регистратуры есть как в основной поликлинике, так и на 5 филиалах. Регистратуры принимают вызова с 08.00.
Здравсвуйте подскажите почему нет возможности попасть к окулисту уже второй месяц .Что это такое если нет специалистов так и напишите .А такое ощущение что только к окулисту все .если не попаду до конца августа буду писать в Минздрав пусть пришлют Вам окулиста .
Талоны на прием к специалистам выкладываются в интернет по четвергам с 10.00.
Доброго времени суток!хотелось бы обратить внимание на лаборанта Посохину Викторию Сергеевну-очень грубое отношение к пациентам,повышает голос,некорректно ведёт себя по отношению к пациентам!Примите меры пожалуйста!
Здравствуйте! Ваше обращение доведено до сведения администрации поликлиники.
Здравствуйте!хочу сказать большое спасибо стоматологическому отделению ,врачи хорошие и опытные что самое главное ,врач хирург прекрасно умеет обращаться с детками ,отдельное спасибо врачу стоматологу Перешивко Наталье Викторовне пол года лечили зубки они у нас были запущенны и в 6 лет пошли к ней и мой ребенок с тех пор не боиться стоматологов и пломбы держуться 2,5 года отличный врач будем ходить только к ней ! Огорчает одно что офтальмологов у вас нет практически один и тот на больничном пришлось идти в платную и отдавать 1000 рублей,жаль что на замену у вас нет врачей
Здравствуйте! Спасибо за положительный отзыв по специалистам стоматологического отделения.
Добрый день!
Хочу задать ряд вопросов:
1. Почему доктор, который проверяет реакцию Манту у деток, ведет прием в темном коридоре, даже на запуская деток в кабинет? Это такие новые санитарные нормы?
2. Почему доктор, который проверяет реакцию Манту у деток, не называет свою фамилию?
3. Почему сотрудник регистратуры не знает фамилии докторов, работающих в здании поликлиники?
4. Почему сотрудник регистратуры, находящийся на рабочем месте, не носит халат и бейджик и также не знает свое имя и фамилию?
Здравствуйте! Администрация с обращением ознакомлена.
Тоже под ужасным впечатлением осталась после посещения кабинета УЗИ. Тарасова Н.В. была очень груба. Это во-первых. Во-вторых, в кабинет запускает только босиком, бахилы уже не считаются. Хотя сами ходят в обуви, в которой выходят в коридор. Действительно ведет себя врач так, как-будто пациенты к ней домой пришли. Когда уходили, я попрощалась, но Тарасова Н.В. так и не смогла вымолвить ни слова, смешно, взрослый человек, врач и так себя ведет.
Здравствуйте. Ваше обрашение доведено до заведующего консультативно-диагностическим отделением.
Добрый день!
Подскажите пожалуйста в интернете взять талон никак не получается,видимо все сейчас перешли на электронную регистратуру и связь перегружена,поэтому сбои
Есть ли какой нибудь ещё вариант,как можно взять талон к офтальмологу,ортопеду ?
Здравствуйте! По четвергам, в 10 часов, многие берут талоны из инфомата в фойе основной поликлиники; но это тот-же интернет.
Здравствуйте!скажите в какую смену сейчас работает зубной врач хирург?
Здравствуйте. 19.08.2021г. приём до 13.30 ведёт врач-стоматолог детский Большаков А.И.; 20.08.2021г. приём в две смены.
Хочу выразить огромную благодарность настоящему специалисту своего дела массажисту Лихтнер Андрею Владимировичу.После курса массажа наше самочувствие стало очень значительно лучше,дал рекомендации для самостоятельных занятий дома,очень внимательный -помогал сложить пеленку или держал сынулю.С первого сеанса привлек внимание ребенка,на протяжении 10 дней массажа вопреки моим ожиданиям малыш не разу не плакал,выйдя с массажа засыпал на несколько часов расслабленный.Спасибо огромное за ваш труд!!!!????
Здравствуйте! Благодарим за оставленный отзыв. Передадим ваш положительный отзыв нашему сотруднику. Желаем хорошего дня.
Ирина 30.08.2021
Может кто-нибудь всё же ответит на мой звонок?