Версия для слабовидящих: Вкл Выкл
Изображения: Вкл Выкл
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A A
  • Многоканальный для вызова врача на дом и справочная +7 (3812) 38-20-43 c 8:00
  • г. Омск, Путилова 5
версия для слабовидящих

Вопрос-ответ

Отзывы

Я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности


Вероника  18.04.2024

Прошу уточнить сроки изготовления анализ мазок на ковид
Везде изготавливают ивпют в течение суток

Заведующий организационно-методическим кабинетом Старкова В.П.

Исследование проводится не нашей лабораторией, а вне стен поликлиники. Готовность в рабочие дни 48 часов; с выходными 4-5 суток.


Лукиных Олег Геннадьевич  18.04.2024

Здравствуйте! Очень трудно взять талон к ортопеду. Наверное, одного специалиста для такого большого жилого района крайне мало. Кроме того, обращаю внимание руководства на следующий факт: всю неделю пытался взять талон по интернету; талонов не было, и вдруг, волшебным образом, в четверг 17 декабря с утра, когда ребенок уже в школе, появляются 2 талона к ортопеду. Хотелось бы получить объяснения такому фокусу.

Заведующий организационно-методическим кабинетом Старкова В.П.

У врача ортопеда лист нетрудоспособности; приёма нет. 


Наталья  18.04.2024

Здравствуйте! Произошла сегодня 11 декабря 2020г., неприятная ситуация для меня в вашей поликлинике, я пришла донести копию страх. полюса в регистратуру. Обратилась я в регистратуру за помощью объяснить мне как пользоваться карточкой страх. полюса. На что мне сказали:-" Всё в порядке очереди, я же работаю"(ваш сотрудник в регистратуре). Я не стала мешать, хотя человек занимался моими документами, но после мне сказали я передам ваши документы на участок, и всё !Ответа на свой вопрос я не услышала. Когда я стала задавать вопрос дальше, мне указали на страну от куда приехала моя семья , якобы у вас в Казахстане все так разговаривают, хотя из начально я к вашему сотруднику обратилась очень вежливо из начально! Почему ваш сотрудник переходит на личности, и затрагивает тему национализма? Какая разница какого цвета свидетельство о рождение у моих детей? Мы граждане России, и живём здесь на законных основаниях.

Старший регистратор Медведева Л.Ю.

Администрация с вашим обращением ознакомлена. Для разрешения данной ситуации просим сообщить Ваш контактый телефон.


Наталья  18.04.2024

Здравствуйте. Сегодня 11 декабря привела ребенка на ЛФК в кабинет номер 5 в здании ОВЛ. После занятия ребенок вышел в грязной одежде. По словам ребенка все в пыли, летает пух из пыльной паутины, из-за которой дочь постоянно чихала. Это такое оздоровление в пыльном и душном помещении? Примите меры, пожалуйста.

Заведующий организационно-методическим кабинетом Старкова В.П.

Здравствуйте. По данному факту сотавлена служебная записка на имя главного врача и врача эпидемиолога.


Елена  18.04.2024

Добрый день!
Невозможно взять талон к офтальмологу - их никогда нет... Зато платные талоны, как говорят, есть ВСЕГДА! Как можно записаться к офтальмологу на платный прием? В поликлинике ведет прием гастроэнтеролог? В электронной регистратуре такого врача даже в списке нет...

Заведующий организационно-методическим кабинетом Старкова В.П.

Талоны в электронную регистратуру к врачам-специалистам выкладываются по четвергам с 10 часов. Телефон кассы платных услуг: 75 38 51. У гастроэнтеролога лист нетрудоспособности до 11.12.2020 г..


Уланова Юлия  18.04.2024

Добрый день, прошу руководство больницы обратить внимание на безответственного врач-педиатра Мелещенко О.Г. из филиала поликлиники на архитекторов. Заменяла нашего врача на приёме, ребенку 6 месяцев, на жалобы родителей о состоянии ребенка (заложенность носа, храп) сказала "так бывает у малышей", горло посмотрела -все в порядке у вас. Прием был в среду (25.11.20) Сегодня пришлось ехать на прием к лору в поликлинику на Путилова. После осмотра, врач сказал что у нас ОРЗ, ринит, назначил лечение. Спасибо ему за это огромное!!!! Это далеко не первый раз когда наплевательское отношение педиатра Мелещенко приводит к осложнениям у ребенка. Очень рада, что сменили участок!!! Думала больше с ней сталкиваться не придется.

Заведующий организационно-методическим кабинетом Старкова В.П.

Здравствуйте. Ваше обращение доведено до сведения заведующего педиатрическим отделением филиала №2.


Мари  18.04.2024

Здравствуйте, а еще что вам врач должен? У нее таких, как вы, по 30 в день. Она должна в лаборатории узнавать про ваш анализ. БРЕД!! И о повторном посещении вы должны были договориться заранее. Это вам надо, а не врачу. До вечера из-за вас она сидеть не обязана.


Вера  18.04.2024

Вопрос по организации повторного приема у эндокринолога Розина Е.Г.
27.10.20 были на первичном приеме у эндокринолога Розиной Е.Г. Врачом был назначен анализ крови на гормоны. На приеме было выдано направление в Каб ( кажется205 в основном корпусе) для записи на данный анализ. В устной форме было обозначено врачом,что по результатам готовности подойдёте за результатами (талон на повторный прием выдан не был. Но это и понятно,тк неизвестно на какой день назначат сдачу крови в кабинете основного корпуса).
Забор крови назначили на 13.11.20.
13.11.20 в кабинете забора крови нам обозначили срок готовности- примерно 4 -5дней.
19.11.20 мы пришли на повторный прием к эндокринологу за результатами анализов к 8-45. В кабинете врача находился пациент,очереди к врачу не было совсем. Когда вышла медсестра в коридор за картами пациентов,спросила талон,он у нас( оказывается!) должен быть. Далее подошёл пациент с талоном на 9_20. Его принимают,нас нет,мы ведь без талона. Когда мы попали на прием,то услышали от врача,что мы врываемся без талона,что она не собирается из- за таких как мы сидеть на работе до вечера ( при этом время 9-40 утра и в коридоре нет больше ни одного человека в очереди!). Я обозначила врачу свою позицию,что от талона мы не отказывались ни на каком этапе и спросила где мы должны взять этот талон на повторный прием? Ответ врача Розиной- ну где,значит подойти договориться со мной надо было!

Прошу руководство больницы объяснить мне ,где я должна была взять талон на повторный прием? Действительно ли пациенты должны проститься у врача на повторный прием или этот прием должен назначить врач и обозначить день/время. Считаю недопустимым вылавливать врача по коридорам и договариваться о талоне.​ Возможно врач должен был связаться с лабораторией основного корпуса, узнать возможную дату записи на сдачу крови на гормоны и ,отсчитав положенное количество дней ,выдать нам талон?
Объясните где упущение,чье это упущение и почему пациенты должны попадать на повторный прием после сдачи крови на гормоны​ в таком формате?
Если в системе недоработка,прошу обратить на этот момент внимание ,чтобы другие пациенты не попадали в подобные ситуации. Если это единичный случай- вопросов нет,человеческий фактор,забыли дать талон,ничего страшного. Но огромный вопрос по корректности врача !​ Почему пациенты выслушивают унижения от медицинских работников на приеме?
И последний вопрос- талонов на прием нет, но 19.11.20 с 8_45 до 9_40 было всего два человека на приём по талону. Какой интервал приема? Где все те остальные пациенты,которые якобы разобрали талоны? Повторю,очередей у кабинета нет,выйдя с приема,ни один человек не подошёл на прием.
 

заместитель главного врача по медицинской части Хабибуллина Н.П.

Родителями талоны берутся через электронную регистратуру, в том числе и на повторный прием.


Михаил  18.04.2024

Добрый день. Большое человеческое спасибо за доброе отношение, высокий профессионализм и чуткое отношение к моему малышу с некоторыми проблемами со здоровьем со стороны сотрудников ортопедического кабинета Врачу ортопеду Иванищевой Наталье Александровне и медицинской сестре Караваевой Ольге Валентиновне. Быстро нашли общий язык с ребенком, дали грамотные и легко выполняемые рекомендации, все подробно объяснили. Примите искренню благодарность за ваш труд!

Заведующий организационно-методическим кабинетом Старкова В.П.

Здравствуйте. Спасибо за положительную оценку и за то, что нашли время оставить отзыв. Наталья Александровна действительно, высококвалифицированный специалист, который очень любит свою работу и прекрасно её выполняет. Обязательно передадим коллегам ваш отзыв. Желаем вам хорошего дня.


Башкиров Наталия  18.04.2024

Здравствуйте! Почему нельзя записаться к врачу по телефону регистратуры? Отправляют записываться через интернет. А если такая ситуация, что я не могу через интернет? Сегодня звонила в 10.05 мне отказали. Сказали- приезжайте и записывайтесь через терминал. Почему я с больным ребенком должна 2 раза ездить в поликлинику? Сначала записался, потом на приём. Трудно записать по телефону? Просто безобразие. Буду жаловаться.

Заведующий организационно-методическим кабинетом Старкова В.П.

Здравствуйте! Благодарим вас за обращение о качестве обслуживания. К сожалению информатизация определенных услуг не учла таких моментов, которые возникли у вас. Очень плохо, что не всегда нашим сотрудникам из-за загруженности удаётся услышать родителей наших пациентов  и их желания. Примите наши извинения. Будьте здоровы.