Здравствуйте! Уточните пожалуйста подробнее,где вы увидели ошибку в названии улицы?
Сегодня 15.09.21 пришла с ребёнком на приём по талону, предварительно записавшись через госуслуги в филиал поликлиники по адресу ул. 4я любинская 38/1, не смотря на указанное в талоне время приема, простояли в очереди 1 час, так как были люди без талона, в порядке живой очереди и по талонам, у которых было более ранее время, не понятно, для чего сделали электронную очередь, если в период эпидемии, большое количество людей находятся в помещении, не соблюдая дистанцию и здоровые и больные дети?
Здравствуйте! Администрация с обращением ознакомлена.
Добрый день!
Сегодня пришли с ребенком на прием к стоматологу и в коридоре 4 этажа натолкнулись на грубое хамство технички. И это не только в наш адрес.
Она кричала, чтобы мы не ходили по этажу без бахил, хотя мы только поднялись на этаж. И много сказано было ещё интересных фраз в адрес каждого.
Если у технички такие требования, то почему тогда администрация поликлиники не выдаёт бахилы при входе? Не хочется, чтобы родители, а тем более дети выслушивали ругательства в Детской поликлинике.
Здравствуйте. Администрация поликлиники с Вашим обращением ознакомлена.
Я сегодня нахожусь в полном шоке! 3 раза мы встречаемся с новоиспеченным педиатром Моргун! Я конечно понимаю , что нет специалистов , но таких как Моргун явно не должны работать в мед.учереждениях! Тем более с детьми! Так называемый «педиатр» не владеет знаниями! Ходит, простите , еле живая! К нам приходили много молодых специалистов , все были очень уверенны в своих знаниях и уж как вылечить насморк знают точно! На мое возмущение , что уже третий раз она не может нас нормально проконсультировать , не осмотрев ребёнка прописывает кучу ненужных лекарств, дала мне четкий ответ : Я РАБОТАЮ ПЕРВЫЙ МЕСЯЦ, ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ?
Я потеряла дар речи на минуту! Простите, чем вы занимались на практике ?
Я попросила написать список и поставить печать , на что мне так же ответили : «Я ничего ставить не собираюсь , есть претензии идите к другому педиатру»
В итоге не осмотрев ребёнка встала и начала уходить! Я уточнила , почему она не осмотрела ребёнка , мне было сказано , что никто ничего делать не будет и сюда она больше не вернётся!
Подскажите как быть в итоге? Почему я должна болеющего ребёнка вести в поликлинику? Что это?
Ребёнка даже не послушали !!!! Увольнять нужно за такие действия!
Здравствуйте. С обращением ознакомлена.
Может кто-нибудь всё же ответит на мой звонок?
Здравствуйте! Вот уже 2,5 часа не могу дозвониться в регистратуру, в очереди под номером один уже 50 минут!
Извините, но Вами не указано в какую регистратуру Вы звонили, так как регистратуры есть как в основной поликлинике, так и на 5 филиалах. Регистратуры принимают вызова с 08.00.
Здравсвуйте подскажите почему нет возможности попасть к окулисту уже второй месяц .Что это такое если нет специалистов так и напишите .А такое ощущение что только к окулисту все .если не попаду до конца августа буду писать в Минздрав пусть пришлют Вам окулиста .
Талоны на прием к специалистам выкладываются в интернет по четвергам с 10.00.
Доброго времени суток!хотелось бы обратить внимание на лаборанта Посохину Викторию Сергеевну-очень грубое отношение к пациентам,повышает голос,некорректно ведёт себя по отношению к пациентам!Примите меры пожалуйста!
Здравствуйте! Ваше обращение доведено до сведения администрации поликлиники.
Здравствуйте!хочу сказать большое спасибо стоматологическому отделению ,врачи хорошие и опытные что самое главное ,врач хирург прекрасно умеет обращаться с детками ,отдельное спасибо врачу стоматологу Перешивко Наталье Викторовне пол года лечили зубки они у нас были запущенны и в 6 лет пошли к ней и мой ребенок с тех пор не боиться стоматологов и пломбы держуться 2,5 года отличный врач будем ходить только к ней ! Огорчает одно что офтальмологов у вас нет практически один и тот на больничном пришлось идти в платную и отдавать 1000 рублей,жаль что на замену у вас нет врачей
Здравствуйте! Спасибо за положительный отзыв по специалистам стоматологического отделения.
Добрый день!
Хочу задать ряд вопросов:
1. Почему доктор, который проверяет реакцию Манту у деток, ведет прием в темном коридоре, даже на запуская деток в кабинет? Это такие новые санитарные нормы?
2. Почему доктор, который проверяет реакцию Манту у деток, не называет свою фамилию?
3. Почему сотрудник регистратуры не знает фамилии докторов, работающих в здании поликлиники?
4. Почему сотрудник регистратуры, находящийся на рабочем месте, не носит халат и бейджик и также не знает свое имя и фамилию?
Здравствуйте! Администрация с обращением ознакомлена.
Сергей 23.01.2025
У вас ошибка в названии адреса (4-лубеская)