• Многоканальный для вызова врача на дом и справочная +7 (3812) 38-20-43 c 8:00
  • г. Омск, Путилова 5
версия для слабовидящих

Вопрос-ответ

Отзывы

Я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности


Елена  22.10.2024

Здравствуйте, обратились сегодня 10.04.21 по талону прохождения комиссии для детского сада. Невролог Николаенко О.В. отказалась ставить нам запись в медицинскую карту для детского сада о том, что ребенок здоров, сославшись на свою запись в карточке от 13.03.21г. о том, что она заподозрила у ребенка сотрясение мозга. Потребовала от нас выписку с Городской детской клинической больницы № 3, куда она нас отправила 13.03.21 после планового приема. Мы обращались в эту больницу по направлению Николаенко О.В., диагноз сотрясение головного мозга не подтвердился, более того, врач который нас обследовал, сказал, что никаких признаков такого серьезного диагноза у ребенка нет, обследования рентген и УЗИ это подтвердило, мы зря облучали ребенка. На руки нам не дали никаких выписок. После моего звонка в Городскую клиническую больницу № 3 мне пояснили, что для того, что бы нам дать подтверждение этого, нужно поднять архивы за месяц, отвлекать врачей, которые по настоящему занимаются делом и спасают наших детей. У меня сложилось впечатление, что Николаенко О.В. отстаивает свои амбиции, предвзято отнеслась конкретно с нашей семье, хотя ранее у нас не было с ней конфликтных ситуаций. На мое предложение осмотреть ребенка, и убедиться, что у него нет сотрясения мозга, Николаенко ответила отказом, сказала, что у нее нет кушетки для этого и вообще еще 100 человек народа. Почему в одной медицинской карте она написала, что ребенок здоров, а в другой (та что для детского сада) отказалась. И как нам быть в данной ситуации, получается из-за некомпетентности врача мой ребенок не сможет попасть в детский сад, ехать в Городскую больницу № 3, поднимать архивы, что бы потешить самолюбие так называемого врача? У меня тоже работа, обязательства, ребенка не с кем оставить. Обратились в Евромед, они готовы нас принять, но не дают гарантии, что бюджетное учреждение примет их заключение, что ребенок здоров. Как нам быть в данной ситуации?

Заведующий организационно-методическим кабинетом Старкова В.П.

Здравствуйте. Ваше обращение передано заведующему консультативно-диагностическим отделением Пивень В.А.


Инна  22.10.2024

Обратились сегодня в поликлинику и произошла немного неприятная ситуация, оказалось что наш участок не работает,а нас об этом не предупредили...Нас направили к заведующей педиатрическим отделением.Хочется выразить ей огромную благодарность за то,что вошла в наше положение и помогла решить проблему.Именно таким должен быть сотрудник занимающий руководящую должность!Не хамить и ругаться,а войти в положение и помочь.Темболее вина не наша.А ещё хочется чтобы контролировали работу врачей ординаторов или студентов которые приходят на патронаж у нас не оказалось записи в карточке.Парень приходил записал,а девушка забыла сделать запись.

Заведующий организационно-методическим кабинетом Старкова В.П.

Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение и приносим извинения за доставленные Вам неудобства.


Наталья  22.10.2024

Сегодня 24.03.2021 пришли в 415каб на анализ крови. талон 9:20. Приехали(как и все родители спешим на работу) рано в кабинет зашли в 8:15. Стол лаборанта у окна(во втором помещении). Лаборант молодая девушка(к ней НЕТ вопросов и претензий)ОбЪяснила, что прием только по времени. При этом на против сидит другой лаборант и откровенно хамит. "Отправляй, у нас очередь" . Мы вышли, заняли очередь по времени. Время 9:10. Перед нами прошли 2 человека с талонами на такое же время как и у нас(9:20). Заходим и мы. И вновь попадаем во второе помещение к тому же лаборанту. Увидев время на направлении 9:20, нам говорят: "Вы рано, к нам сейчас заходили на 8:30". Я говорю: "В третий раз я уже к Вам не пойду, а напишу жалобу. Наведите порядок с очередью, стойте в коридоре и руководите очередью ". На что мне лаборант (та, что не у окна) начинает хамить: " Идите к начмеду и т.д.(потрясла рукой свой бейдж(мол имя моё не забудьте)).Мой ребенок к разговорам на повышенных тонах не привык - в слезы. Спасибо молодому лаборанту, успокоила ребенка и как "отрезала": ОНИ УЖЕ ЗАХОДИЛИ. И взяла анализ. Вопрос: 1ДОЛГО МЫ ЕЩЁ БУДЕМ ТЕРПЕТЬ ТАКИХ СОТРУДНИКОВ. ОПЫТ ЕСТЬ, А ТАКТА НЕТ. ПОЖЕЛАНИЯ:1 сделайте электронную очередь в кабинет. 2 . При выдаче направлений на анализы у врачей пишите: ПРИЕМ ТОЛЬКО ПО ВРЕМЕНИ. P.S. То, что творится в коридоре на 4 этаже никак не способствует сохранению здоровья ни детей, ни родителей... И уж тем более в пандемию...

Заведующий организационно-методическим кабинетом Старкова В.П.

Здравствуйте! Администрация поликлиники ознакомлена с обращением, данные по вашему обращению доведены до сотрудников клинической лаборатории.


Диляра  22.10.2024

Добрый вечер!
Сегодня вторник 23 марта 2021 года. В связи с тем, что талоны отсутствуют на вторник, среду, четверг и пятницу в электронной регистратуре к участковому педиатру Кичко О.Н., я предварительно позвонила в регистратуру, т.к. дочери необходимо было взять справку в школу о том, что здорова. В регистратуре сказали, что можно подойти и порядке живой очереди попасть на прием к участковому врачу за справкой. Дочь просидела в очереди 2 часа: с 14.30 до 16.30. Врач принимает с 14.00 до 16.00. В итоге Кичко О.Н. отказалась выдать ребенку справку, т.к. у нее не было талона!!! посоветовав ребенку прийти на следующий день к фельдшеру. Причем, постоянно при посещении данного участка (врача Кичко О.Н.) возникают сложности: в получении справок, направлений к спортврачу, направлений на анализы (хорошо, что не приходится обращаться в плане лечения: дети уже выросли), постоянно получаешь негатив со стороны врача и медсестры на данном участке.
Совершенно противоположного мнения мы были о враче Видяскиной Людмиле Ивановне! (наблюдались у нее пока дети были маленькие). Низкий ей поклон, благодарность за ее чуткое и внимательное отношение к пациентам, ее труд оценивается на высшем уровне. Она всегда своевременно примет всех пациентов, вежливо, внятно и обоснованно пояснит принятое решение о назначении того или иного лечения, с улыбкой на лице пожелает скорейшего выздоровления.
Если это возможно, прошу нас перевести на учет на другой участок. Если нет такой возможности, хочу обратить внимание всех врачей будьте чуткими, внимательными и добрыми по отношению к своим пациентам, такими как была наша врач на 7 участке Видяскина Людмила Ивановна!

Заведующий организационно-методическим кабинетом Старкова В.П.

Здравствуйте! Ваше обращение доведено до заведующего 2-м педиатрическим отделением: Маслениковой И.Н..


Оксана Садертинова  22.10.2024

На 6 участке нет медсестры почти 2 года. А врач принимает гастроэнтеролог ,который совсем не умеет вести приём и , просто сидит улыбается для красоты , толку как от мед.работника нету .

Заведующий организационно-методическим кабинетом Старкова В.П.

Здравствуйте! Ваше обрашение доведено до сведения заведующего  педиатрическим отделением.


Клименко Алена  22.10.2024

Добрый день. Мы с мужем хотели бы выразить огромную благодарность Башировой Ольге Семеновне и Исаченко Раисе Владимировне за их труд, чуткое отношение к работе! Они всегда с душой относятся к каждому малышу, это видно, мы очень счастливы, что за нашей дочкой наблюдают настолько грамотные специалисты и просто хорошие люди! Всегда подробно ответят на любые вопросы, тщательно следят за состоянием и здоровьем малыша, дадут ценные рекомендации. Для нас, людей которые стали родителями впервые, все эти качества оказались очень важны и помогли почувствовать уверенность и в себе тоже. Спасибо вам огромное, за то что вы есть, за то что вы выбрали такую сложную работу и относитесь к ней со всей ответственностью и любовью.

Заведующий организационно-методическим кабинетом Старкова В.П.

Здравствуйте! Примите нашу благодарность за отзыв и внимание к нашей работе. Мы рады, что у вас остались положительные впечатления от посещения медицинских работников 52 педиатрического участка. Обязательно передадим коллективу ваш отзыв.


Ольга  22.10.2024

Здравствуйте, хотела оставить отзыв, о неврологе Федуловой С. А., пришли к ней на приём полгода назад, после постановки неутешительного диагноза в платной клинике, она внимательно осмотрела ребенка не пожалев времени и опровергла поставленый диагноз, назначив лечение и массаж. И, вот спустя полгода, результат на лицо, ребёнок кардинально изменился, догнал сверстников. И, не осталось не единого сомнения, что диагноз был поставлен другим специалистом не верно, халатно. Спасибо огромное Федуловой С. А. за помощь, очень грамотный специалист!

Заведующий организационно-методическим кабинетом Старкова В.П.

Спасибо что нашли время на положительный отзыв специалисту нашей поликлиники, ведь это огромный стимул для врача. С удовольствием сообщим о нём  Светлане Алексеевне.


Анна  22.10.2024

Отсутствие врачей!!!! Соответственно отсутствие возможности лечения!!!!
1 Ортопед принимает 1 раз в неделю с 8 до 13!!! Ощущение что лечат только детей до года. А дети после года либо не заслуживают бесплатной медицины, либо не должны болеть!

Заведующий организационно-методическим кабинетом Старкова В.П.

Анна, здравствуйте! Ваше сообщение доведено до заведующего консультативно-диагностическим отделением Пивень В.А..


екатерина  22.10.2024

Здравствуйте! Приём терапев свёлся к чистой формальности,посещать ваши кабинеты приходится только из за отсутствия у людей денег(платные клиники). Были на приёме 24.02.2021г в районе 9.30 врач с медсестрой( медсестра с другого участка) обсуждали свои личные вопросы,неприятно чувствовать себя ненужным и лишним. Померили,взвесили,что то сказали и всё это при постоянном диалоге между собой на совершенно посторонние темы. Всё понятно,что жизнь проходит у нас в
основном на работе,но это у всех так- и так вести себя на рабочем месте совершенно недопустимо! А ,медсестра с нашего участка( была в этот день на больничном) хороший и отзывчивый специалист,побольше бы таких! Проведите,пожалуйста беседу со всем персоналом !

заведующий оргметодкабинетом Старкова В.П.

Здравствуйте!  С вашим обращением ознакомлена администрация поликлиники.


Валерия  22.10.2024

Здравствуйте. Сегодня звонили вызвать врача моему брату (8 лет), температура 37,5. Звонили несколько раз - сбрасывают. Потом мама звонит в очередной раз, берут трубку, объясняем ситуацию - на том конце девушка смеётся и спрашивает почему мы не можем подойти сами. Мама говорит, что у него температура и на улице холодно. Вообще в случае температуры всегда можно вызывать врача, насколько я знаю, и девушку из регистратуры не должно волновать, сможет ли ребёнок дойти сам или нет?
Девушка смеётся по ту сторону и бросает трубку.
Мама перезванивает снова, берет другая девушка, и язвительно принимает вызов, с последующей брошенной трубкой также.
Такова нынче политика общения с пациентами?

Заведующий организационно-методическим кабинетом Старкова В.П.

Здравствуйте! С вашим обращением ознакомлена администрация поликлиники.