Версия для слабовидящих: Вкл Выкл
Изображения: Вкл Выкл
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A A
  • Многоканальный для вызова врача на дом и справочная +7 (3812) 38-20-43 c 8:00
  • г. Омск, Путилова 5
версия для слабовидящих

Вопрос-ответ

Отзывы

Я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности


Вера  16.06.2024

Вопрос по организации повторного приема у эндокринолога Розина Е.Г.
27.10.20 были на первичном приеме у эндокринолога Розиной Е.Г. Врачом был назначен анализ крови на гормоны. На приеме было выдано направление в Каб ( кажется205 в основном корпусе) для записи на данный анализ. В устной форме было обозначено врачом,что по результатам готовности подойдёте за результатами (талон на повторный прием выдан не был. Но это и понятно,тк неизвестно на какой день назначат сдачу крови в кабинете основного корпуса).
Забор крови назначили на 13.11.20.
13.11.20 в кабинете забора крови нам обозначили срок готовности- примерно 4 -5дней.
19.11.20 мы пришли на повторный прием к эндокринологу за результатами анализов к 8-45. В кабинете врача находился пациент,очереди к врачу не было совсем. Когда вышла медсестра в коридор за картами пациентов,спросила талон,он у нас( оказывается!) должен быть. Далее подошёл пациент с талоном на 9_20. Его принимают,нас нет,мы ведь без талона. Когда мы попали на прием,то услышали от врача,что мы врываемся без талона,что она не собирается из- за таких как мы сидеть на работе до вечера ( при этом время 9-40 утра и в коридоре нет больше ни одного человека в очереди!). Я обозначила врачу свою позицию,что от талона мы не отказывались ни на каком этапе и спросила где мы должны взять этот талон на повторный прием? Ответ врача Розиной- ну где,значит подойти договориться со мной надо было!

Прошу руководство больницы объяснить мне ,где я должна была взять талон на повторный прием? Действительно ли пациенты должны проститься у врача на повторный прием или этот прием должен назначить врач и обозначить день/время. Считаю недопустимым вылавливать врача по коридорам и договариваться о талоне.​ Возможно врач должен был связаться с лабораторией основного корпуса, узнать возможную дату записи на сдачу крови на гормоны и ,отсчитав положенное количество дней ,выдать нам талон?
Объясните где упущение,чье это упущение и почему пациенты должны попадать на повторный прием после сдачи крови на гормоны​ в таком формате?
Если в системе недоработка,прошу обратить на этот момент внимание ,чтобы другие пациенты не попадали в подобные ситуации. Если это единичный случай- вопросов нет,человеческий фактор,забыли дать талон,ничего страшного. Но огромный вопрос по корректности врача !​ Почему пациенты выслушивают унижения от медицинских работников на приеме?
И последний вопрос- талонов на прием нет, но 19.11.20 с 8_45 до 9_40 было всего два человека на приём по талону. Какой интервал приема? Где все те остальные пациенты,которые якобы разобрали талоны? Повторю,очередей у кабинета нет,выйдя с приема,ни один человек не подошёл на прием.
 

заместитель главного врача по медицинской части Хабибуллина Н.П.

Родителями талоны берутся через электронную регистратуру, в том числе и на повторный прием.


Михаил  16.06.2024

Добрый день. Большое человеческое спасибо за доброе отношение, высокий профессионализм и чуткое отношение к моему малышу с некоторыми проблемами со здоровьем со стороны сотрудников ортопедического кабинета Врачу ортопеду Иванищевой Наталье Александровне и медицинской сестре Караваевой Ольге Валентиновне. Быстро нашли общий язык с ребенком, дали грамотные и легко выполняемые рекомендации, все подробно объяснили. Примите искренню благодарность за ваш труд!

Заведующий организационно-методическим кабинетом Старкова В.П.

Здравствуйте. Спасибо за положительную оценку и за то, что нашли время оставить отзыв. Наталья Александровна действительно, высококвалифицированный специалист, который очень любит свою работу и прекрасно её выполняет. Обязательно передадим коллегам ваш отзыв. Желаем вам хорошего дня.


Башкиров Наталия  16.06.2024

Здравствуйте! Почему нельзя записаться к врачу по телефону регистратуры? Отправляют записываться через интернет. А если такая ситуация, что я не могу через интернет? Сегодня звонила в 10.05 мне отказали. Сказали- приезжайте и записывайтесь через терминал. Почему я с больным ребенком должна 2 раза ездить в поликлинику? Сначала записался, потом на приём. Трудно записать по телефону? Просто безобразие. Буду жаловаться.

Заведующий организационно-методическим кабинетом Старкова В.П.

Здравствуйте! Благодарим вас за обращение о качестве обслуживания. К сожалению информатизация определенных услуг не учла таких моментов, которые возникли у вас. Очень плохо, что не всегда нашим сотрудникам из-за загруженности удаётся услышать родителей наших пациентов  и их желания. Примите наши извинения. Будьте здоровы.


Наталья  16.06.2024

Здравствуйте. Проходим спортивную медкомиссию. Прием ортопеда перенесли на 07.11.2020 в 13.30. Сегодня пришли на прием, а в больнице уже никого нет, только охранник. Это как так назначают прием? Как теперь проходить ортопеда?

заведующий клинико- диагностическим отделением Пивень В.А.

Для разрешения данной ситуации проьба позвонить по телефону 8 908 315 25 66 с 9.00 до 13.00.


Татьяна  16.06.2024

Здравствуйте! Хочется выразить огромную благодарность врачу Андреевой С.В. (49 участок) за профессионализм, человечность, доброжелательность! Очень редко можно встретить врачей настолько преданных своему делу. 2.11.2020 были на приеме, после которого остались самые теплые впечатления. Именно такие люди должны быть в медицине. Спасибо вам огромное!

Заведующий организационно-методическим кабинетом Старкова В.П.

Татьяна, здравствуйте. Мы благодарны Вам за положительный отзыв. Будем стремиться и далее не испортить Ваши теплые впечатления о работе нашей поликлиники. 


Светлана  16.06.2024

Здравствуйте! Хочу выразить огромную благодарность врачу-педиатру Лебедевой Валентине Андреевне! У меня двое детей 12-ти и 5-ти лет, и за всю историю их болезни я не встречала таких врачей! Врач с большой буквы!!! Тщательный осмотр ребёнка, правильный и индивидуальный подход к лечению,учитывая особенности здоровья каждого ребёнка. Всегда отзывчивая,добра как к детям, так и к родителям! Профессионализм на высшем уровне! К сожалению, Валентина Андреевна перешла на другой участок и мы очень расстроились, я даже не представляю, как мы будем без неё! В наше время такие врачи большая редкость, как бы печально это не звучало.

Заведующий организационно-методическим кабинетом Старкова В.П.

Светлана, здравствуйте! Обязательно доведём до сведения ваши слова благодарности до наших коллег и  Валентины Андреевны. Мы очень ценим,что вы нашли время на положительный отзыв. Это хороший стимул для дальнейшего совершенствования и профессионального роста. Всего вам хорошего. Администрация поликлиники.


Алла  16.06.2024

Здравствуйте! Хотелось бы сказать огромное спасибо замечательному врачу кардиологу (к.м.н.) Мироненко М.М. За тёплый приём, всегда всё доступно объяснит, даст рекомендации, настоящий Профессионал своего дела!!! Сейчас мы живём в другом районе, но продолжаем наблюдаться у М.М. только ей я полностью доверяю. Побольше бы таких отзывчивых и профессиональных врачей! Вы на вес золота! Спасибо Вам!!!

Заведующий организационно-методическим кабинетом Старкова В.П.

Алла, здравствуйте. Спасибо за доверие и прекрасные слова.


Ольга  16.06.2024

Мое отношение распроспрастраняется не на всех врачей нашей поликлиники, а лишь на отдельных персонажей (иного от меня не заслужили): педиатора Калиниченко К.В., мед.сестры Ковальчук И.В. и заведущей отделения
Маслениковой И.Н. Данные "специалисты" проявили особую осторожность в период пандемии: растянули мой прием на выписку до абсурда, он длился 40 минут. В итоге и у меня и у ребенка температура 39 на третий день после посещения поликлиники. Желаю вам крепкого здоровья, но считать вас врачами не могу. Принцип НЕ НАВРЕДИ попран вами без сожаления. Я хорошо помню ваши ухмылки на лицах и отсутсвие сострадания. Думаю вы счасливы, что мы сейчас болеем - радуйтесь. Данный отзыв не касатся других работников поликлиники, поскольку я лично знакома с несколькими отзывчивыми и внимательными ВРАЧАМИ нашей детской поликлиники.

Заведующий организационно-методическим кабинетом Старкова В.П.

Ольга, здравствуйте. С вашим обращением ознакомлены. Для уточнения ситуации просьба перезвонить по телефону: 89507851819.


Елена Михеева  16.06.2024

Педиатр — это врач, которого нередко называют полноправным членом семьи, воспитывающий ребенка. От этого доктора зависит самочувствие маленького человека, состояние его здоровья, настроение, успехи в развитии, в учебе, а также обстановка в семье.
Иващенко Татьяна Владимировна - Очень чуткая, легко находит подход к детям и всегда успокоит даже самую нервную мать.
При осмотре ничего не пропустит. С ней всегда можно связаться почти в любое время суток, в самых экстренных ситуациях. Спасибо ей огромное!

Заведующий организационно-методическим кабинетом Старкова В.П.

Елена, здравствуйте! Благодарим за оставленный отзыв и за тёплые слова в адрес нашего коллеги.


Андрей  16.06.2024

Здравствуйте! Вчера, 20.10.2020 на 18-05 у моего ребёнка была запись к ортопеду по талону. В регистратуре так называемый сотрудник ответила, что карточка у врача. Мы пошли на приём. У врача карты не было. Приём прошёл, заключение мне написали на листочке, а результаты анализов и данные анамнеза мне пришлось воспроизводить по памяти. Ортопед сказала, что листочек с диагнозом необходимо вклеить в карту. Я снова подошёл в регистратуру. Попросил у того же так называемого сотрудника посмотреть наличие карты ещё раз. На что получил ответ: "Потом вклеите!" и "Не буду я ничего проверять (смотреть)!" я сказал, что буду на неё жаловаться. Ответ: "Жалуетесь!". Так называемый сотрудник назвалась Ивановой Татьяной. Считаю, что поведение сотрудника вашей поликлиники как минимум недостойное! На сегодняшний день проблема не решена, карты нет, диагноз у меня на листочке. Поведение таких сотрудников бросает тень на репутацию вашей поликлиники. Отмечу так же, что за много лет обращения в вашу поликлинику было разное, но ВСЕГДА сотрудники помогали в поиске карты. Ребёнок без карты не оставался НИКОГДА. То есть многие сотрудники адекватные. Прошу отреагировать на ситуацию и разобраться с так называемым сотрудником регистратуры Ивановой Татьяной. Спасибо.

Старший регистратор Медведева Л.Ю.

Здравствуйте, Андрей! В настоящий момент  карточка вашего ребёнка находится в регистратуре. С регистратором проведена беседа. Приносим извинения за неудобства.